Пост-воспоминание.
Счастье естьХолодный белый свет льется на мое обнаженное тело. Дрожь пробивает до костей. Мысли спутаны. Я уже это проходила, но тем не менее мне очень страшно, не за себя - за ребенка, за дочурку. Стоп! Обнаженное тело??? Да, и уже давно. И даже нет стыдливости. Чьи-то быстрые руки привязывают меня к столу. Ай, больно! - кто-то всадил в вену укол. У изголовья непонятная мне аппаратура. В который раз пытаюсь прочитать Отче Наш...
- Кого рожать будем? - насмешливо спрашивает анестезиолог.
- Конечно, Дашу!
Людей куча и все по мою душу. Большую часть я знаю, даже педиатра, она еще лечила Никиту. Что-то спрашивает, что-то отвечаю. Поворачиваю голову и с тревогой смотрю на дверь. Там, за стеклом, самое близкое на тот момент мне лицо очень хорошего человека, друга нашей семьи. Она принимала Никиту и с ней же я пришла рожать Дашу. И она - операционная медсестра. Но сегодня не ее смена, поэтому ей не разрешили присутствовать на операции. Ее глаза нежно смотрят на меня и чувствуется искреннее участие, но она там, за стеклом. А я здесь распятая на операционном столе... А вредный анестезиолог все заговаривает мне зубы... Вздрагиваю от неожиданности, живот смазывают чем-то холодным. Йодом? Малышка затихла, и я даже ее не чувствую. Пытаюсь протянуть руку к своему огромному животу. Не могу - я связана. "Пульс учащен!" "Еще бы! Быстрей вырубайте уже меня" - хочу крикнуть я. А анестезиолог все болтает. А я уже не отвечаю. Надоел!
Вдруг он поворачивает мое лицо на себя и с банальной фразой "а сейчас мы подышим кислородиком" напяливает мне маску. Я ждала эту самую маску, но ледяной страх уже давно бушует в моем сердце, поэтому начинаю вырываться, чтобы сбросить ее. Его глаза становятся черными, он грубо, со всей дури, прижимает мое лицо этой маской к столу. Я зачем-то задерживаю дыхание. .. Молитву так и не прочитала... Даша, доченька моя, держись! "Дыши!" - надрывается анестезиолог. А сопротивляться-то уже нет сил.... и туман серым потоком заползает в мое сознание. Последнее, что я вижу - его посветлевшие, уставшие глаза.
Всплеск сознания. Чернота. Откуда-то из глубины знакомой голос: "Ленаааа!" Меня теребят то ли за руку, то ли за плечо. А я не могу вздохнуть, совсем. Темно. Я слышу собственный надрывный хрип. Пытаюсь сказать что-то. Но только хрип. "Да что же она делает?" А я, связанная по рукам и ногам, дико беснуюсь на столе из-за нехватки воздуха. И веревки больно вонзаются в кожу. Я умираю?... Темнота.
Открываю глаза. Белый потолок. Сознание встрепенулось, заработало и сразу предположило, что я в реанимации. Здесь прохладно, но не холодно. Потолок начинает угрожающе на меня наваливаться. И я закрываю глаза. Небытие.
Во рту все пересохло, губы потрескались. Дикая жажда. Я болтаюсь между небытием и реальностью. Здесь не темно и не светло - сумрачно. Нет боли, холода, страха. Ничего нет. Только жажда. Глаза, кажется, открыты, но я ничего не вижу. Только чувствую, что кто-то рядом. Пить... Я это сказала? Тем не менее мне смачивают губы водой. Хорошо... И, проваливаясь, на последнем издыхании, шепчу: "Даша?" Ответа не помню. Небытие.
Вскакиваю как от удара. Белый потолок пока на месте. Руки свободны. Рядом полки, на них кучи банок и склянок. Сбоку капельница. Поворачиваю голову. Опля! Мужчина в белом халате. Где я видела это лицо? А, да это анестезиолог. "Сколько пальцев? Как нас зовут?" - Я не знаю, как вас зовут. Он по-прежнему насмешлив, даже слишком. Зато я устала и жутко хочу спать. Даша?... Небытие.
Открываю глаза. Потолок пока на месте, стены тоже .Банки-склянки, как были, на полках. Неизменная капельница и хочется воды. На фоне всего этого другое мужское лицо, надо заметить, симпатичное. Я его узнаю сразу - ассистент моего врача. Даша? "Сейчас" - успокаивает он и исчезает. Через минуту вырастает снова и на мой вопросительный взгляд - "3090 кг и 52 см". Кажется, я улыбаюсь.
А спустя каких-то несколько часов эту самую Дашу я держу в дрожащих руках. Она туго запеленована и спит. У нее черненькие волосики, маленький носик и прижатые ушки. И она красненькая и смешная... Я зачем-то плачу... А какие у нее глазки?...
Тогда у нее были небесно-голубые глазки... Но с каждым годом они темнели, пока не стали зеленоватого оттенка.
И вот она, моя Даша

Ей сегодня 3 года!!!
Желаем счастливого детства, незабываемых приключений, новых умелок и сладостей)) очаровательная девочка!

