Занятия по книгам "Школа 7 гномов"
Все о развивающих игрушках, пособиях и книгах (обзоры, рекомендации,хвастики, ссылки)«Веселый хоровод»
Как и обещала, пишу про то, как мы занимаемся по книжке «Веселый хоровод» из папки от 0 до 1 года Школы 7 гномов. Сначала мне эта книга не показалась очень уж развивающей, ну картинки лисы, медведя . Ну и что? А потом я поняла, как это для моей Анютки полезно. Дело в том, что это не просто рисунки, а рисунки–изображения сказочных героев. Героев как раз тех сказок, которые я ей на ночь перед сном рассказываю «Теремок», «Репка», «Заяц и лиса» и т.д.. Поэтому, когда мы эту книжку рассматриваем, я ей сказку соответствующую напоминаю: «Вот зайчик, помнишь, как его лиса из его лубяной избушки выгнала?»…Ну и так далее. Получается, что герои рассказываемых сказок получили хорошее зрительное изображение. А еще мы занимаемся так. Откроем с дочкой книжку на определенной картинке, например, с медведем. Рассмотрим вместе, какой он. Какие у него маленькие круглые ушки, большие, толстые лапы, а вот хвостика не видно. А потом я из пластилина ей мишку леплю, очень упрощенно, конечно. И спрашиваю, «Какие лапы слепим? Большие?, а какой хвостик?» и т.д. Попутно мы изображаем, как это животное «говорит». А потом так же лепим еще кого-нибудь из книжки, и разыгрываем простую придуманную на ходу историю. Она слепленные игрушки сильно сжимает иногда, поэтому я стараюсь лепить их попроще, чтобы легко было восстановить. А после игры, если игрушка не попортилась сильно, ставим ее на полочку. Так постепенно мы вылепили всех персонажей из сказки «Лиса и заяц», «Теремок». Когда вылепленные персонажи оказались в полном комплекте, мы взяли еще немного подручного материала - коробочки, палочки, сделали простые «декорации», и я ей показала сказку (сначала «Лиса и заяц», на другой день «Теремок») – такие маленькие домашние спектакли получились. Анечка смотрела с большим удовольствием и старалась повторять за мной отдельные слова! Теперь мы по этой книжке делаем по очереди персонажей для «Репки».