На основании вашего опыта...какая развивалка подошла бы вам?...
Разное (если затрудняетесь с выбором)( Мы попробовали сходить на 1 занятие и я не очень поняла, нужно нам, хотя все просто в восторге от преподавателя, куча отзывов положительных и результатов, понимаю, что все индивидуально для каждого ребенка...но все же...мне просто интересно)
Девочки, напишите пожалуйста, какая на ваш взгляд, на основании вашего опыта и может прочитанных книг по раным методикам развития, должна быть развивалка для ребенка 1 год и 9 мес:
( Я ИМЕЮ ВВИДУ ТОЛЬКО ВНЕШНЮЮ РАЗВИВАЛКУ, НЕ МАМА ДОМА С РЕБЕНКОМ ЗАНИМАЕТСЯ)
1. частота посещения
2. продолжительность
3. как должен быть построен процесс на ваш взгляд и чем заниматься?
4. сколько это должно стоить
5. если вы придерживаетесь какой-то определенной методики, укажите, пожалуйста....
MariaKite
1. Если с мамой, то хоть каждый день ))) Обычно для обоюдного интереса хватает 2-3 раза в неделю одной "развивалки".
2. До полутора часов.
3. Все зависит от ваших желаний и интереса ребенка ))) От спорта до классических интеллектуальных игр.
Главное, на чтобы я обратила внимание - этот тот факт, что не должно быть принуждения ребенка ни в какой форме.
4. ээээ ... от зависит от ваших финансовых возможностей. Цены разные. Очень. И далеко не всегда коррелируются качеством и уж тем более вашими ожиданиями от "развивалок".
5. Если говорить о среде для занятий, то я - монтессори-педагог )) Вполне понятно, какая методика мне близка ))
При этом лично мне нравятся еще занятия в песочной студии с психологом, бассейн, разного рода фитнессы мама и малыш, творческие мастерские мама и малыш, вальфдорские студии.
5.
28.01.2012
Ответить
Лена
1) мы ходим 2 раза в нед на фитнес (хотя я бы хоть каждый день ходила) и + 2 раза бассейн.
2) час фитнес и полчаса бассейна воот так хватит, потом дочка спит как убитая))
4) ну желательно не дорого, хотя я сейчас скорее своё питание урежу чем занятия дочки
У нас на занятиях фитнес и танцы, + стихи с движениями и фасоль, я считаю это главное - физическое развитие, потому что сейчас зима толком не погуляешь в скафандре по снегу выше колен. И нужен реально спорт зал и инвентарь (у нас квартира маленькая и бассейна с шариками, горки, тунеля, швед стенки, длинной лавки и тд. нет). А рисованием и лепкой я с ней сама дома занимаюсь, и с водой игры и с крупами, и всякие там забивалки и вкладыши тоже есть дома
25.01.2012
Ответить
Юлиана
+10000000...не понятно было, так это прикрепление прищепок на чашечку и черно -белый лист а4, по которому дети должны были учить темно-светло...
нам и нужно как раз движение, общение, танцы, физ подготовка, а тут конкретно 45 минут учебы...
лепим и рисуем мы тоже дома и крупы перекладываем)))
26.01.2012
Ответить
Светлана
не знаю, помогу ли, мы ходим 3 раза в неделю, занятия по 40 минут, зарядка-разминка, развивающие всякие потешки-стишки и задания, потом муз.пятиминутка с пианино, стоит немного, смесь монтессори и забыла как называется, на "к" методика-все натуральное где.
25.01.2012
Ответить
Юлиана
да, нам бы вот смесь тоже подошла...и игра в коллективе....в общем, в садик нам надо)))
26.01.2012
Ответить
Светлана
не факт. мы ходили, из занятий самое сложное,что они делали, слепили репку. Музыкального развития не было,пока второй воспитатель не пришел. Так что,в саду силен человеческий фактор. И это,кстати,нам еще повезло))
26.01.2012
Ответить
Наталья
Сейчас такая схема: понедельник утро -логика 30 минут, вторник утро -бассейн 40 мин, среда утро - логика, вечер балет 30 мин., четверг -утро бассейн, пятница -свободный день . Дома занимается лепкой, рисует. Раньше ходили на изо и музыку.
25.01.2012
Ответить
Юлиана
вот что меня угнетает, что занятие всего 30-45 мин, а сборов на 2 часа...час туда и обратно...пока оденешься, привезешь- заберешь, рано проснешься...про бассейн вообще молчу - у вас в доме,а нам надо ехать...я бы очень хотела танцы найти для малышей, но у нас опять же нет тут...
надо переезжать, Оля снэйк говорила, что в нашем доме отличная развивалка...
26.01.2012
Ответить
Наталья
30 минут для них это много. Занятия сложные. На большее их не хватает просто. Потом они гуляют. Так что проблема сборов у нас не стоит вообще. У нас все занятия недалеко, это плюс. Но обходятся они мне очень дорого. Так что если есть куда кататься, лучше поездить))
26.01.2012
Ответить
Елена
1. 2-3 раза в неделю
2. 1 час
3. больше общие занятия - коллективные (70%), и индивидуальное (30)
4. 4-5т в месяц
5. не считаю монтессори хорошей для обычных детей
25.01.2012
Ответить
Евгения
два-три раза в неделю занятие на 40-50 минут, физкультура и танцы обязательны. Мы ходим с года и трех в монтессори-центры, сразу занятия были по полтора часа, сложновато. Втянуться-втянулись, но дочка уставала. Детей должно быть немного, особенно если упор на занятия, а не развлечения. В нашу группу сейчас ходят 3-4 малыша, это идеал.
Платим 2100 за 8 занятий в месяц
25.01.2012
Ответить
Юлиана
да-да, очень хочу танцы и физкультуру...но у нас почему-то уклон на развитие умственное...все сидя за столиком...перерыв на движение всего несколько минут, в которые дети должны разок подпрыгнуть и один раз упать...
26.01.2012
Ответить
Вера
мне кажется наиболее эффективно это ходить два раза в неделю и потом все навыки отрабатывать дома Занятия не более полутора часов А в развивалке главное не методика а личность преподавателя (я сама долго выбирала была в нескольких развивающих центрах выбирая оптимальный для нас) мне кажется обязательно личная заинтересованность преподавателя в детях и их успехах Преданность профессии Психологические познания и опыт Конечно приветствуется комната по Мантессори но идеально когда преподаватель умело совмещает разные методиги и применяет их индивидуально
25.01.2012
Ответить
Юлиана
да, в идеале бы полтора часа, чтобы и подвигаться и поиграть и позаниматься...все вперемешку...и маме не обидно собираться по 2 часа, чтобы потом 40 мин быть на занятиях)))
26.01.2012
Ответить
Kroshka
Мы посещаем 2 раза в неделю по часу идет занятие. Группа не более 8 человек. Занятие включает в себя танцы, рисование (или лепка, или перебирание крупы ложкой, пуговицы сортируют большие от маленьких), рассказывает им сказку с помощью фигурок, изучают предметы: большой маленький, круглый квадратный, занимаются пальчиковой гимнастикой, строят пирамидки, из одной большой маленькие и потом опять большую, с обручем все вместе... ну так конечно всего и не написать. Мы довольны. нет такого что дети постоянно занимаются одним и тем же... то посидят, то побегают, то потанцуют... и тд...
25.01.2012
Ответить
Юлиана
надо нам попробовать другие клубы...тут хоть и хваленый, но как я понимаю, преподаватель зазвездилась...сидит попой...а вы с мамой ходите?
26.01.2012
Ответить
Kroshka
да с мамой... но мамам отдана команда сидеть и не мешать))) Все она сама делает))) И при чем препод классаная! И любит детей и творческий подход! Клеем они работают, так она его сама варит, знает что дети могут в рот взять... поэтому там крахмал... все для детей)
26.01.2012
Ответить
Татьянка
Мы в развивалку ходим с 2-х лет. Я очень довольна. Наблюдая за другими детьми, старшими Тимки, видно что уроки дают своё. Ходим 2 раза в неделю по 1ч. занятий. С 2-х до 2,5 гдето занимались вместе, потом оставляла самого, как и сейчас. Занятия с малышами где то в таком порядке, сначала зарядка, потом метод часть ( изучение фигур, форм, цветов, частей тела, времен года и т.д), потом творчество ( рисование, лепка) и потом мин 20 на игру. А сейчас у них занятие по другому. 1ч цифры+ больше-меньше, фигуры и т.д., буквы( помоему по Зайцеву)., 2ч творчество.и если остаётся время поиграть немного.Стоит у нас 200 гривен в месяц ( это около 800 руб)Дома только закрепляем пройденное. Пробовала заниматься сама, он ни в какую, мин 10 и всё, надоедает ему. А на занятиях с детками с удовольствием всё делает. Группа небольшая 6-7 человек.
25.01.2012
Ответить
Юлиана
Татьян, вот чего я думаю нам не хватило- время на игру и танцы...все же нужно давать это детям в коллективе делать, когда в сад не ходят...
26.01.2012
Ответить
Татьянка
Да, в таком возрасте 1 час занятий это очень много. Мы в младшей группе где то 10 мин зарядка, 20 мин обучение и пол часа игры. Не именно игрушками, а много развивательных элементов, и в бутылочку каштаны кидали, и складывали пасочки меньшую в большую, и нанизывали бусинки, крупы пересыпали ну и т.д.
26.01.2012
Ответить