Раннее развитие в 50-е годы ХХ века
Развитие детей второго года жизниЧитaю "От 2 до 5" и укрепляюсь во мнении, что дети без всякого специального раннего развития, только благодаря активному общению с многочисленными взрослыми развивались быстрее, мыслили бoлее самостоятельно и оригинально,(и говорить начинали раньше, четче, причем словарный запас был более разнообразный).
Пара примеров:
Двухлетний гражданин, у которого во время беготни оторвался шнурок от туфли, садится на траву и вздыхает:
- Пеебой мотое... - что, несомненно, должно означать: "Перебой в моторе". Даже сказать эти слова не умеет как следует, а уже применяет к своей крохотной обуви технический термин.
Владику было полтора года. Ему прочитали басню "Ворона и Лисица" и показали иллюстрацию к ней. Он пожалел несчастную ворону, которая осталась без сыра. Когда через две-три недели к завтраку был подан голландский сыр любимое лакомство Владика, - он побежал за книжкой, отыскал тот рисунок, где изображена ворона с открытым клювом, и, тыча вороне сыр, стал приговаривать:
- На, ворона, кушай сыр, кушай!