Раннее развитие в 50-е годы ХХ века

Наверное раньше действительно взрослые больше общались с детьми. Не отмахивались игрушками, навороченными и дорогими, а проводили досуг за живым общением.
27.02.2012
Таня, я тоже сейчас читаю эту книгу!!!  очень мне нравится, интересно, и в то же время обидно)) моему 2,3 - говорит плохо, отдельными словами. до предложений далеко((( почему так? и читаем, и играем, и занимаемся. а толку(( я в 1,5 года уже предложениями шпарила...
27.02.2012
я с вами согласна! Я, когда шла в школу, умела читать,писать, знала таблицу умножения, рассказывала наизусть Маяковского, Есенина и Ахматову, учила английский....а толку? школу закончила с одними тройками( точнее, мне аттестат дали, только чтоб на второй год не оставлять),а мой старший брат вообще ничего не знал, когда шел в первый класс, а теперь у него 2 высших образования( оба с красным дипломом), любима работа и хороший достаток))))
27.02.2012
Новые успехи. занятие 14_27 февраля