почти про чтение
Развитие детей второго года жизнидочке 2,5, мы пытаемся чему-то учиться. Во3никла проблема, с которой я не могу ра3обраться самостоятельно. 3аряна 3нает буквы, но очень своеобра3ным обра3ом. У нас куча букварей ра3ных авторов, плакат с алфавитом, интерактивный плакат, говорящая книга. Так вот, некоторые буквы на3ываются у ребенка: "Это буква Яблоко, это буква Экскаватор, это буква Мама". Переубедить не получается.
Что с этим делать?
Ольга
В 1 и 7 Рита на буквы говорила АНЯ, БАБА, ГА-ГА-ГА, ВСЁ, ДЕД, ЗАЯ, ЖУК, И, КАТЯ, ЛЯЛЯ, МАМА и т.д. Думала, что не переучу никогда. Сейчас 2 и 1 все буквы называет правильно. Дошло, что буквы это не слова.
29.03.2012
Ответить
Лена
Мы выучили буквы вот по этому видео, никаких ассоциаций))
http://www.youtube.com/watch?v=1vrQ8qLaels
27.03.2012
Ответить
Юлия
В букваре Бахтиной сказано, что учить чтению можно только тогда, когда ребено может назвать весь алфавит за 25-30 секунд.
27.03.2012
Ответить
Aliska
Подскажите,пожалуйста,с какого возраста Бахтина рекомендует начинать учить буквы?
27.03.2012
Ответить
Юлия
Букварь у нее от 2-х до 5 здесь есть скрины страниц http://www.labirint.ru/books/286144/
А про алфавит, я посмотрела оказывается 15-20 секунд...
Дарья, а тема то у вас называется Почти про чтение))
27.03.2012
Ответить
Марина
Просто дочурка еще не вывела для себя закона буквы, она ассициирует слово с буквой. Обычно ассоциативная память развивается к трем годам. Если вы преследуете научить ребена буквам, то попробуйте показывать только буквы без изображения картинки-ассоциации. Но знать буквы не значит уметь читать. Если хотите научить читать то есть для вашего возраста методики Зайцева или динамическиу кубики Чаплыгина. Там обучение строиться на сложении букв в слоги-склады.
27.03.2012
Ответить