нет плана действий по развитию....
Развитие детей второго года жизниА почему? А потому что нет внимания на одно действие дольше 5 минут. Дочька и рисует и лепит и играет с конструктором и с горки катается и в игрушки играет и книжки читаем и смотрим просто эти книжки и танцуем и все в один час-два нахождения дома (между гулянием на улице и сном дома). Я в ББ прочитала что у всех есть планы действий на неделю. А у нас нет. Мы постоянно вместе (без меня вообще не играет и не рисует и не бегает) и ей нужна постоянно смена действий. Это нормально? Или я что то упустила...планы....
Марина
Юлия, даже не переживайте! У нас занятия вообще спонтанные. Я вижу, что дчурка в настроении, я предлагаю. Получается с предполагаю, а она располагает))) Если занятие не пошло, я не настаиваю. А сейчас вообще не работу вышла. Поэтому урывками там, сям. Что-то полноценное получается редко. Но думаю даже от тех минуточек-секундочек рядышком с мамочкой деткам пользы больше, чем от скучных часов.
Конечно все дети люят быструю смену деятельности и действий. Поэтому их завораживает реклама, Ну погоди, Ти и Джери.
Я написала себе план чем можно заняться с ребенком и повесила на холодильник. Иногда взгляд туда падает и я вспоминаю)))
23.04.2012
Ответить
Леся
Мы тоже постоянно вместе. Занятия провожу не чаще чем 2-3 раза в неделю. И то, на каждое задание уходит как раз минут 5-10. Да эти все планы - это для тех, кому нужно! Мне кажется, главное просто внимательно наблюдать за ребенком и улавливать, что именно ему интересно в данный момент :)
22.04.2012
Ответить
Наталья
Я пишу план только для того чтобы самой не забыть. Уж очень много разных идей можно подчерпнуть на ББ.
20.04.2012
Ответить
Олеся
Конечно нормально! Я составляю план, но только для себя, мне так легче. И очень часто этот план идет коту под хвост. Я никогда не настаиваю, если сын не хочет заниматься тем, что я предложила.
Главное, чтобы вам и вашей доченьке было удобно. Если вам хочется делать план - делайте, если вам удобней без него, то конечно его не делайте. А по поводу 5 минут, это тоже нормально, маленькие они еще. У меня сын, если что-то очень нравится, например, лепка и рисование красками, может 30 минут заниматься. А карточки рассматриваем от силы 2-3 минуты.
20.04.2012
Ответить
Майя
а где вы у девочек видели план действий на неделю?)) хочется посмотреть) а то я как раз планируб свой оставить но с примером как-то полегче)))
20.04.2012
Ответить
Юлия
да уже и не приведу примера (смотрела на днях в ББ) но у многих мам как то на неделю написаны планы действий.мне кажется план это когда за 2 часа нахождения дома ты с ребенком занимаешься полчаса, а остальное время он сам играет, вот тогда не забыть чтоб все объять что хочется -можно и план, а когда ребенок и минуты не дает без него посидеть,то за эти 2 часа что только не переделаешь, что мозги пухнут что же делать ещё, т.к. начинается нытье (от безделия).
21.04.2012
Ответить
Ди
Это наверное моим постом навеяно :)
Я вот читала у девочек, что конкретно на занятия уходит полчаса утром и полчаса вечером.
План я бы хотела составлять, чтобы ничего не забыть дать ребенку (нет, я не за то раннее развитие, когда учат читать и считать с пеленок), просто моя доча многие вещи схватывает на лету (цвета, формыи др.), но если не повторять, многое забывается. Мы с ней конечно каждый день проговариваем все это. Но лично мне хочется сделать легкий план на дней в неделю, чтобы не забывать давать некоторые знания и умения, чтобы все было разумно (для нас с лочей) и не надоедало.
Но это не значит, что остальное время малыш играет сам. Мы почти всегда играем вместе!
23.04.2012
Ответить
Ольга
ну так для этого возраста 5 минут достаточно. занятия по 5 минут несколько раз в день.
20.04.2012
Ответить