малышка Ксю
Развитие детей второго года жизниочень хочу о ней написать)
я знаю, что выделять одного из детей не педогагично, да и не правильно вовсе. они обе мои любимые девочки я их обеих очень люблю. и в присутствии Лерочки, я стараюсь не восхищаться умением, старание и сообразительностью Ксю. поэтому я пишу тут )
Ксю сейчас 1,5 года.
она разговаривает предложениями. она пытается читать стихи про мишку и штанишки, просто бычка, про муху цокотуху, это выглядит примерно так " мука, мука, кокомука позолоченое пуко..." позолоченое она пока не совсем так выговаривает конечно же)
ей было еще 1,3 и она как-то подходит с сзади и спрашивает " мама, что ты делаешь?" я как сидела на корточках, так и оставалась сидеть еще несколько секунд.)) она произнесла это довольно четно и ясно)
у нее очень хорошо работает соображалка, она понимает, что если что-то где-то лежит, то всегда можно встать на что-нибудь еще и дотянутся. к столам подставляет все, что может дотащить. если что-то лежит на диване, то она понимает, что можно подтянуть простынь и это что-то само придет к ней.
она умеет есть ложки и даже быть чистой после еды) она пьет из чашки. только вот соломинку никак не освоим.
где-то в 1,2-1,3 ребенок перестал писаться... буквально за неделю она из писанья в штаны и в туалет, выбрала горшок и туалет) с тех пор они может раз или 2 всего описала штанишки и то она тогда заигралась. этот переход от луж и мокрых колготок произошел так резко и неожиданно для меня. ну ночью правда еще в подгузниках. пусть писается, маленькая ж еще ))))))))
правда с рисованием у нас не очень. как-то не тянет ее на искусство)))
вот такая она, моя малышка Ксю)
з.ы. а еще она жуткая хулиганка)))))
