Развивашки. Школа 7 гномов 0+ и др. Мой обзор
Разное (если затрудняетесь с выбором)Из-за сыниных обмороженных щек мы уже 2+ недели сидим дома. Света белого не видим вообще. Ну,я-то вижу по воскресеньям,когда на йогу выхожу, а вот сын наблюдает мир только из окна. Не знаю,что хуже - обомороженные щеки или заточение в 4 стенах. Ну, я не об этом.
Чтоб совсем не помереть со скуки,накупила я развивашек - некоторые книги Школы 7 гномов серии 0+, карточки с цветами, карточки с формами, карточки с цифрами и карточки с овощами/животными и тп.
Надо сказать,что наш ребенок не реагирует на ладушки,сроки и тп, не показывает глазки/ротик/кису (да у нас и нет кисы) и не называет домашних по именам)) и нас это не парит. Он достаточно эмоционален и активен в общении со мной и мужем и другими родственниками, активно интересуется окружающим миром, и нам этого достаточно.
Надо также сказать,что к раннему развитию я не отношусь ни плохо,ни хорошо. Думаю, что развивать надо. Но главное - развиваться гармонично всей семьей и делать это с интересом, а не в качестве дрессировки юного мозга. Ну,это лирика..
Итак,как я развлекаюсь)) С карточками все ясно - цвета я повесила на стены и периодически тыча в них пальцем озвучиваю каждый цвет. Другие карточки просто показываю/озвучиваю. Чаще сын не смотрит, а просто забирает карточку себе и самозабвенно ее грызет. Что вполне нормально - ребенок познает предметы руками и ртом. Тем более,карточки я предусмотрительно заламинировала.
Я не настаиваю и тем более не переживаю - просто продолжаю озвучивать каждую карточку, читать книжки "в воздух" и тд. Одну книжку читаю на английском, потому что это и мне приятно (помнится, преподы хвалили мое произношение) и, наверное, что-то все же откладывается в любимой головке моего мальчика.
С книжками 7 гномов другое дело. Во-первых,их я тоже разобрала и порезала на странички А4 и заламинировала.
Из книжек "Кто что делает?", "Что как звучит?" и "Моя первая книга" получилось вот что:

Это вот "Мишка катает мячик КАТЬ-КАТЬ" мне совсем не нравится. Что такое КАТЬ-КАТЬ?? Это я сыну не озвучиваю, а просто говорю,что Мишка, мол, играет с мячиком.
Есть картинки с прыгающей лягушкой, купающимся,вроде,зайкой, белочкой,моющей посуду и пр. Думаю, это хорошо для тренировки зрительной памяти и создания пассивного словаря. Но не уверена,что все это нельзя натренировать полноценно общаясь с мамой-папой дома и конечно на улице.
В книге "А это какого цвета?" помимо картинок,посвященных каждому из основных цветов, есть такая вот полезная, на мой взгляд, игра:

Цветочек с 4 основными цветами и 8 карточек таких же цветов, которые можно располагать на соответствующих лепестках цветочка. Или придумать свою игру. Моему сыну пока не интересно, попробуем позже.
Книжка "Квадратик и кружок" сильно меня удивила:

Суть такова,что на картинках, изображенных в книжке, не хватает определенных частей в форме квадратика или кружочка (овала,прямоугольника), и ребенок (помните, у меня серия 0+?) должен выбрать из вырезанных заранее элементов нужную форму и приложить к картинке. Я попробовала поиграть в эту игру с нашей "подружкой" - девочка 1,3г - ей , как я и ожидала, не совсем было понятно, чего от нее хотят. Рано, вобщем.
Пока не смотрела,что 7 гномов предлагают для возраста от 1 до 2 лет, но пока ощущение такое,что имеющиеся сейчас материалы мы будем с пользой изучать еще очень и очень долго. Кто-нибудь еще занимается по 7 гномам? Как успехи?))