Ягодка читает!!!

Супер результаты. Чтение слов с доски впечатлило!!! А мы пока на одной вере занимаемся))), без особых проверок, на интересе ребенка.  У нас в фаворитах Умница. По Букварю и по Чтению уже больше года.
26.02.2013
Меня это тоже поразило, т.к не ожидала, а зря. Дети могут больше, чем ты о них думаешь
26.02.2013
Что верно, то верно!!!
26.02.2013
а мы в год и 8 начали читать в ОБЫКНОВЕННОЙ книжке. я чуть сознание не потеряла от счастья!!! до сих пор вспоминаю. ну а теперь уже почти год читаем все обычные книжки! это не передать словами! забываю написать! Эва недавно зачеркнула слово СВИНКА в раскраске и написала ХРЮША!! (мы с Машей как раз по скайпу болтали, а доча на коленках сидела раскрашивала! перед глазами НЕ БЫЛО написано слова хрюша!!! ну я прослезилась!!!!!
04.03.2013
Мы пока чтением похвастаться не можем, вообще говорим пока слабовато)))  И поймала себя на мысли, что цели научиться читать, я и не ставила, для общего развития занимались и занимаемся. Если зачитает, конечно, я тоже буду рада безмерно!!!
04.03.2013
мы тоже слабовато говорили) цель - да, согласна, там цель - развитие интеллекта. через чтение в том числе))) куда от него!))) мне нравится, что доча реально говорит слова так, как они пишутся. например, я говорю сеВодня. а Эва - сеГодня! там Г!!! забавно! все поправляет! если на коленках сидит, сообщения в сетях пишу правильно - все читать успевает! конечно, зачитает!!! удачи вам!
04.03.2013
Марина, спасибо за поддержку!!! Сейчас у нас неистовый интерес к любым книгам проснулся, особенно тем, где шрифт крупный. Раз по пять за день можем читать одно и тоже))) Книжная разминка у нас на ура идет, самодельные книги особенно любим. А про чтение самостоятельное...уф...мы не хотим проходить проверки сейчас, я их и не устраиваю, занимаемся на одном интересе, хот где-то до года только так показывала все карточки верно. Дочура сама приносит мне карточки из Чтения, листалки из Букваря. Радуется занятиям очень, кукол тащит - они тоже у нас учатся. Особенно это видно, если бы хоть малейший перерыв.
04.03.2013
та же песня была! всю КР по 100 раз читали! в день перед сном два раза по часу -а пока все не прочитаем = не уснет!!! в 1 и 5 разглядела, что лсова состоят из букв. пальчиком тыкнет и вопросительно взирает на меня! я намек поняла - через месяц она мне показывала все буквы и называла, а также все знаки препинания, ДЕФИС ОТ ТИРЕ отличала!!! ну прям в мамочку, решила я - все -таки книжки пишу лет так 10))). я тоже против проверок! она сама взяла гуси=гуси - пальчиком поводила и прочитала - ГА-ГА-ГА. в обыкнов книжке. потом взяла тут же разминку и прочитала ОН. потом еще что-то и по накатанной! а в 2 и 8 стащила сос тола английские карточки - я как раз его доделала и мы начали учить пару недель как. ПРОЧИТАЛА ВСЕ!!! И ПО-АНГЛ!!! А ПОТОМ ПО-ИТАЛ!!! так что работает на любых языках! Глен Доман просто чудо!!! А! ЗВОНИЛА в умницу - спрашивала - что дальше-то? все выучили хотим еще. они мне - а это? я им - читали! они мне - а вот это ? я им опять - читали! ну, они руками развели - пишите сами - я им - так я пишу))) и решила опубликовать все, что дял дочи насочиняла. так нравится мне!!! я просто счастлива - напишу проект - и еще и еще! стихи тоже получаются качественные - как 60 разноцветных стишков изучили - так очевидно за 2 недели запас слов поднялся!!! я сочиняю с богатым запасом слов. и как давай она их везде рассказывать! эмоции зашкаливают))) Скоро и ваша зачитает. наверное уже читает только про себя!
04.03.2013
Здорово!!! Молодцы!!! Так приятно видеть результаты своих трудов, и это действительно очень вдохновляет на дальнейшее обучение )))) Молодцы, молодцы )))) 
26.02.2013
Спасибо, Татьяна! Очень приятно. Хоть и твердят, что педагогика  - дело не благодарное, т.к. отдачи не видно, но только не в случае своего ребенка. Всем желаю успехов в начинаниях и понимаю, как мамочке нужна поддержка и грамотная консультация
26.02.2013
гм...ну у нас не свосем начинания то )))) просто я Чудо чадо только вот недавно стала заказывать, а так читали все Умничное + печатаем сами на листе А4. Мы занимаеся ровно год и я вижу результаты - он показывает правильны карточки. выбирает верную карточкуне из 2-х как положено а их 4 слов. Верно показывает где какое написано предложение, если их развесить или разложить на полу. Результат виден, просто мы не говорим пока.
27.02.2013
Здорово!!! Моя тоже в своей "молчаливое" время показывала взглядом, а сейчас карточки из пар выбирает правильную, а то и просто сама прочитывает слово  (которое читаем всего 3-й день) Мне нравится, что процесс "обучения" не занимает много времени - потому что мы пока в нужном возрасте Про вас да, помню, что вы уже читающие. Не "говорящий" ребенок это ещё не показатель, потому что взгляд и рука потянутся к правильному ответу Читайте - это доставляет малышам удовольствие! Моя если видит знакомое слово (например, на автобусе рекламу магаза стройматериалов) очень радуется и говорит  ТАМ НАПИСАНО ТО-ТО или ТО-ТО а я хвалю.
27.02.2013
Ой как здорово, неужели и у нас так будет когда-нибудь )))))) читаем, читаем...вон аж принтер прикупили сегодня, чтобы печатать предложения и книжки. До этого муж на работе печатал. И Маринины труды читаем и Книжную разминку.... еще сделала заказ, выкупила ВСЕ серии книжной разминки...но думаю и этого нам будет мало )))) 
27.02.2013
Будет, конечно, Татьяна!!! Главное продолжайте занятия и верьте в своего малыша. Нам из Марининых еще нравятся разноцветные стихи( где их 60) это просто любовь, моя Ягодка их знает наизусть. Они клёвые. Читайте, сочияйте
28.02.2013
А я вот не понимаю, в чем плюс вот такого чтения словами?  А как потом научные термины читать? 
26.02.2013
см. комментарий ниже
26.02.2013
молодец, мы только только начинаем читать..
26.02.2013
Молодцы! Продолжайте в том же направлении! Детки - молодцы, у них такой потенциалище, главное во время заметить и поддержать
26.02.2013
а вот у меня двоякое к этому отношение. Во-первых, Милана только сейчас начинает интересоваться буквами (буквы знает) и пытается их писать, штук 10 может написать. Но ей 4.5 года Во-вторых, не знаю как дальше будет в школе легко или сложно, ведь по этой методике дети учатся читать слова целиком и не понимают как читать по слогам. А в школе, насколько я знаю, именно по слогам. В-третьих, ну правда не понимаю, куда все гонятся??? В 3 года ребенок читает...круто, классно, здорово - но зачем? Кому-то доказать что-то (ведь раньше только в 1-м классе учились читать, а сейчас...) Я считаю всему свое время, все взрослые умеют читать))) Но не хочется лишать ребенка детства и делать из него гения непонятно зачем) Я только высказала свое мнение, ничего больше)
26.02.2013
в школе по слогам сейчас не учат, да и вообще в школе читать не учат сейчас. Ребенок должен уметь читать к школе. счет в пределах 100. Логика, пересказ прочитанного. Это то, что я помню моего при поступлении спрашивали.
26.02.2013
школы, наверное, тоже разные) да я как бы не против, просто зачем так рано? Вот говорю, дочь в свои 4.5 сама стала интересоваться, хотя я не требую от нее. И в садике все рисуют, а моя буквы пишет) Всему свое время
26.02.2013
До трех.. потому что мозг до трех лет формируется на 80%, а вся педагогика рассчитана с 3 лет
26.02.2013
Катерина, моё стандартное пед образование еще 3 года назад позволяло мне рассуждать слово в слово как вы. Работа с детьми, которых приводили ко мне в студию за полгода до школы, с заказом НАУЧИТЕ ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ, ДИТЕ ЧИТАЕТ С ОШИБКАМИ. Начинаю работать и выясняется, что у ребенка даже нет базовых понятий о таких группах как животные, знания цветов, и  форм, правильного образа буквы (дети из обеспеченных семей). Про произвольное внимание и память я молчу (с этой бедой я сталкивалась и работая в саду и в студии) И считала, что всё это нормально, так и должно быть... Но рождение своего ребенка поставило все эти взгляды с ног на голову. Всё началось с грудничкового плавания, которое я затеяла, для того, чтобы ПРОСТО АКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с малышкой в те короткие периоды ее бодрствования, которые у них случаются в первые месяцы. Это потом мне инструктор повествовала про пользу и укрепление организма, про плавать раньше чем ходить.... Сейчас дочь плавает ровно на столько, сколько позволяет физиология. Для нее вода - родная стихия, можно говорить до бесконечно, но когда нас видят в спорткомплексе с такой малышкой (под водой она проплывает по 4-5 метров) Они задают вопрос А КАК ОНА ДЫШИТ? под водой у ребенка открыт рот (чаще в улыбке) и глаза. А мы (с супругом) можем себе позволить чуть отплыть в сторону или просто отвернуться (посадив  ее в маленький круг или надев маленькие нарукавники) При этом все на позитиве Увлеклась. Так вот про глобальное чтение. У нас есть живой пример, ребенок обученный глобальному чтению (малыш запоминает образ слова) незнакомые слова читает по слогам, то есть буквы (ее образ и прочтение) автоматически закладывается в этом обучении. На сколько известно мне при приеме детей в школу одно из требований - беглое чтение (по крайней мере с моими выпускниками было так) Чтение до трех... это не для крутизны и не для доказательства кому-то чего-то. Это зеленый свет для интеллектуального развития малыша, развития памяти, мозга в конце концов.  Потому что речь - основа интеллектуального развития, формирования логического мышления, расширения кругозора. Сейчас мир не стоит на месте (темп жизни другой) и в конце  первого класса дети решают уравнения с 2 неизвестными. Я не считаю, что лишаю свою дочь детства - оно у нее счастливое, и цели гения воспитать тоже не ставлю. Я просто даю ей выбор. Хочет кататься на роликах - ставлю - учится, не хочет  не надеваю. Хочет плавать - едем в бассейн. Просит ножницы - даю, режет, хочет рисовать - материалы для творчества всегда в свободном доступе. Хочет кататься на пони - едем на конюшню. Хочет читать - читаем, учу. Нам в радость, проведенные вместе минуты. Согласна, что все взрослые умеют читать, но техника и скорость у всех разные. У многих оставляет желать лучшего. В чем плюс глобального чтения? Это скорочтение (ребенок мгновенно читает слово, а не по слогам) и потом при написании слова он не задумывается над его написанием, то есть не сидит и не выбирает написать КАРОВА или КОРОВА, четко знает, что есть единственный второй вариант (а безграмотностью  и  жизнь и инет сейчас кишат) То есть грамотная письменная речь! Дети - это не те люди, которых к чему-то можно принудить против воли. Я ориентируюсь в первую очередь на интересы своего ребенка. То, обучение которое я ей даю не выглядит как школьное, строго сидя за столом... Оно у нас всегда и везде в лифте, на прогулке, в общественном транспорте, в гостях, в ванной...
26.02.2013
да я не спорю, я просто говорю о том, что все-таки все дети разные. Кто-то в год-полтора сам интересуется буквами (знаю таких), а кто-то совсем не сидит на месте, ненавидит читать (и таких знаю, и возраст моей дочери 4.5 года, а не заставишь послущать книжку) как быть? Заставлять? Сын ни в какую дольше 1-й минуты не будет смотреть и слушать что-то развивающее, не интересно. А вот сказки слушает долго и с удовольствием Я просто хотела сказать, что если это произойдет не в 3 года, а в 4-5 - ничего страшного нет. Конечно, развивать надо: и основные понятия, цвета, формы, животных и т.д. надо знать.
26.02.2013
Катерина, я вас понимаю, конечно все индивидуально и все детки разные, но все же восприятие малыша во многом зависит от мамы, от того, как преподнесет информацию, заинтересует, какие эмоции покажет. Малыши очень тонко все это чувствуют. Возможно, что разницы 3 или 4,5  особой и не будет. Когда писала этот пост, хотела донести, что не надо пускать на самотек некоторые процессы, которые можно развить и интерес ребенка присутствует.
26.02.2013
по поводу развития поддержку вас полностью Меня помню очень удивляли мамы, которые говорили, что начнут с ребенком заниматься (читать книжки, рассказывать про цвета, животных, растения...), когда ребенок говорить начнет, а сейчас зачем? он все равно не поймет  Но все-таки глобальное чтение вызывает у меня сомнение. Но возможно, если бы я не сомневалась, а побольше про эту методику почитала, то думала бы по-другому))  Сын начал читать в 3,5 по слогам
26.02.2013
Развивать своих детей это увлекательно даже мне самой. Когда это работа да ты радуешься успехам, но понимаешь, что Пете надо чуть подразжевать, у Светы не хватает базового материала... А со своими четко знаешь, что они знают и могут (опять же на днях достала из своих закромов тесты для дошколят (от 3! лет) и ночью супругу ответила по всем пунктам, так как ответила бы дочь - на максимальном уровне) утром преподнесла ей эту книжку, и я оказалась правой - дочь ответила все так как я и предполагала При этом нет унас таких занятий как в садах (тематических) все происходит спонтанно, здесь предложение, там, а она все это связывает в своей головке и потом выдает результат. Александра, почитайте про методику глобального чтения - это интересно (общеизвестна как методика Глена Домана, в России сейчас ее активно продвигает Маниченко, но продвигает ее не законченно). Впервые я с такой методикой столкнулась в университете на сурдопрактике (в интернате слабослышащих) было непривычно видеть везде и всюду таблички, но детей этому обучали с 2-3 лет, как они туда попадали и методика работала.  Так почему я не могу своему ребенку прививать грамотную речь не только устную, но и письменную с ранних лет?
27.02.2013
а кто вам сказал что они не могут читаь по слогам??? моя может, когда попадается новое слово длинное - типа администрация, ослепительный, восхитительный, гибискус.... ну много. запросто читает! так что кто вам так сказал - дезинформировал))) причем! читает БЫСТРО! не так - прочла еле-еле и дальше думает. а примерно так же быстро как говорит. потмо повторяет уже все слово целиком но чаще читает слова незнакомые так, как будто знает их. например в магазе РЕАЛИЗАЦИЯ ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ! сказала как отрезала, разверулась и бальше пошла! или так СИГАРЕТЫ (где она это слово учила?? я некурящая), или так ОПИСЬ ВЛОЖЕНИЯ В ЦЕННОЕ ПИСЬМО. НЕ по слогам)))
04.03.2013
Первый месяц занятий английским на сайте pleskacheva.ru " угадай чей нос"своими руками.