Система занятий
Развитие детей второго года жизниДевочки, вечер добрый! Помогите, подскажите! Мы с сынулей занимаемся всем по немногу, и животных показываю, и карточки, и шсг, и крупы, и краски, но все в абсолютно хаотичном порядке, урывками и от того мне кажется абсолютно бесполезными безоезультатным. И в голове я никак не могу составить общий план занятий. Девочки, пожалуйста, если не трудно, в двух словах опишите как оно должно выглядеть?? Поделитесь опытом!! Заранее спасибо!!
Татьяна
Тематические недели
ссылок на ТН очень много в ББ, я беру в основном информацию у Светланы http://www.babyblog.ru/user/lenta/Suvimaca
27.03.2013
Ответить
Татьяна
У нас получилсоь за основу взять Умницу. На нее как-то все остальное нанизывается. Где-то с полутора лет начали тематические дни и недельки устраивать: то книга нас вдохновит, то Мир на ладошке, то игрушка какая-нибудь, а очень часто девочки здесь что-нибудь эдакое выложат, что невозможно не позаниматься.
26.03.2013
Ответить
Lisicin
Спасибо! У нас из умницы тож многое есть, но не цельной системой( вот и пытаюсь из кусочков составить
26.03.2013
Ответить
Мимозка
А что у вас есть?
Мы начали активно по Умнице заниматься только с 19 марта.Получается у нас каждый день(кроме выходных) чтение,во время еды я ей показываю разные карточки из мира на ладошке,пару раз в неделю творчество,два раза в день книги.Плюс для старшей я стала делать тематические недельки,и маленькая принимает некое участие.Делаю им сенсорные коробки.
27.03.2013
Ответить
Lisicin
Унас парунаборов карточек, мирна ладошке и чудо-пчелка. А что за сенсорные коробки?
27.03.2013
Ответить
Татьяна
А мы начинали с системы развития интеллекта, вот такой и мира на ладошке. Именно по системе выработалась схема занятий, а уж на нее мы все останое и нанизали.
27.03.2013
Ответить
Мимозка
С такими маленькими "бесполезно" не бывает.Они все впитывают как губка.У нас по системе только занятия по чтению.Остальное все по настроению.Сделайте себе что в понедельник допустим у вас ШСГ и краски.ПО вторникм карточки и лепка.По средам что-то еще.Или по 2-3 дня в неделю ШСГ и карточки.Просто ведь правда что одним видом занятий надо заниматься почаще,а допустим творчеством 2 раза в неделю,из-за высокой эмоциональной нагрузки.
26.03.2013
Ответить
Lisicin
Ну конечно не бесполезно, но просто я от занятий наскоком не чувствую ни отдачи, ни удовлетворения( согласитесь мамин настрой играет не последнюю роль. И мне самой будет проще иметь некий план! Я конечно понимаю, что как только я его составлю ребенок не начнет тут же читать или лепить "поцелуй", но у меня уже будет где то в глубине души сознание, что мы к этому идем)
26.03.2013
Ответить
Виктория
Я с малявкой занималась по собственно созданным карточкам. Например:
1. Игра для физ. развития (ходьба по ленточке, хлопаем в ладоши, топаем ножками под музыку, крутим ручками фонарики и.т.д)
2. Рисование/Лепка/Аппликация
3. Пальчиковая игра (каждый день разный стишок), время от времени повторяем.
Типа гули-гули прилетели, на головку сели, поклевали-поклевали и дальше полетели. Такого в нете много.
4. Еще какой то стишок на протяжение дня рассказываю, она запоминает. До сих пор помнит, только уже сама рассказывает.
5. Буквы/Картинки и всякое другое, каждый день разное, чередуем.
6. Игра на интеллектуальное развитие. Например игра "Такой же". Берем три пары предметов, ложим перед ребенком, берем в руки один предмет с пары и просим дать такой же. И так же многое другое есть в нете.
Расписываю себе 10 карточек, занимаемся по ним два круга, иногда и 3. Потом новые пишу.
25.03.2013
Ответить
Irishych
у нас точно также. И лично мне это не кажется бесполезным, скорее, наоборот, я считаю более полезным прислушиваться к ребенку и заниматься тем, что ему в настоящее время доставит удовольствие, чем следовать какому-то плану.
25.03.2013
Ответить
Lisicin
Я не говорю о том, что надо поминутно расписать: с 2 до 3 хлопаем в ладоши, с 3 до 4 лепим до одурения, но просто о какой оо систематизации, хотя б у меня в голове. Мне удобнее даж под настроение подобрать вариант из нескольких продуманных ранее и чувствовать, что это тож занятие- часть большей программы. На ходу придумывать, к сожалению, не мой конек
26.03.2013
Ответить