Полезное занятие из арт-терапии
Разное (если затрудняетесь с выбором)Помню как-то психолог на занятиях в развивашках сказала, что закрашивание поверхности очень полезно для малыша (от 1,5 и дальше), так как помогает установить область дозволенного, помогает определить социальные рамки. И вот недавно наткнулась на статью, опять про послушание и закрашивание.
Упражнения надо делать в таком порядке:
1. Простое закрашивание листа одним цветом.
2. Сгибать лист пополам и закрашивать только половину одним цветом.
3. Сгибать лист пополам, закрашвать половинку одним цветов. На второй половинке вырезать простую форму (квадрат, домик, яблоко и т.д.). Потом соединять половинки и получается открытка.
4. Как в пункте 3, только использовать два цвета.
5. Модификация пункта 3: вызерать форму, соединить половинки, обвести по контуру и внутри закрасить не весь лист, а только контур.
Вроде бы просто, но именно через арт-терапию ребенок получает первые правила поведения в семье, обществе. Привыкает в ограничениям, послушанию.
Вот мы на днях занились этим. Из возраста закрашивания листочков подросли, поэтому приступили к пункту 3. Моя просто так ничего делать не будет, всегда надо знать что, куда, зачем. Вот пришла идея порисовать открытки-фрукты.
Села и говорит, а какого они цвета) Хитрит уже. Достали карточки
Разукрашиваем половинку
Соединяем, получается открытка.
Первую я еще помогала, комментировала, четвертую уже сама полностью делала:
Наши фрукты-открытки.
Теперь будем рисовать и рисовать. Остается ждать результата от арт-терапии