Становление речи

И у нас не было птичьего языка
14.04.2013
Я немножко не поняла. Малышка такими звуками озвучивает конкретные предметы? Например, "фуи-фуи" это птичка, ложка и т.д. не важно что. и все время на эти предметы она говорит одни и те же сочетания звуков. Или она говорит что-то на своем и не понять, что хочет сказать? У нас было так: сначала появились звукоподражания (мяу, ам-ам, ка (каша), бо (большой), ав, бух,  ди (иди) и т.д.). На "своем" языке практически не говорил, говорил мало, но по делу, из слогов пытался составлять маленькие предложения. Потом начали появляться простые слова (мяч, мак, дай, дом и т.д.). Ну а дальше все новые и новые слова и предложения.
14.04.2013
Звукоподражания у нас есть отчетливые - имитация животных, предметов (поезд, авто). С этим понятно. Ее язык он не отображает что-то конкретное, чаще выражает ее эмоции, но и бывает просто так она эти звуки выдает, как воздух меж губ катает, чтобы рот не скучал выдает такие вот трели соловья. не думаю, что они что-то обозначают. она может прибежать ко мне с криком "бадя-бадя", или обнять меня и прямо эмоционально так сказать"уить уить".
14.04.2013
Ясно, у нас у соседского малыша так. А у нас такого этапа как-то и не было, поэтому и подсказать не могу ничего)
14.04.2013
а сколько соседнему малышу лет?
14.04.2013
Уже 3,3. Некоторые слова он говорит понятно, но в основном так, несвязно. Но родители, наверное, его лучше понимают. А в остальном обычный  ребенок.
14.04.2013
Ой, как я Вас понимаю! Точно такая же ситуация, вот один в один! Очень мало слов говорит, вообще словарный запас очень маленький, а те слова что говорит - сильно коверкает. И ещё, у него есть слова которые он говорит в принцепи правильно, напримей "Акой" - открой, а есть что говорит часть от слова, например "пи" - пить, "мы" - мыть что-то, "ку" - кушать. Но таких тоже до боли мало.... А так тоже рот не закрываеть, но там просто набор звуков.
13.04.2013
У нас, кстати, тоже самое... Понимаю вас... И когда же слоги превратяться в слова? Точнее, они уже превращаются, но слов произносит очень мало... А думала, что мы одни такие. Ходим на занятия в ЦИПР, так там в нашей группе уже все разговаривают, кроме моей. Очень переживаю, но верю в лучшее.
16.04.2013
Сам этап становления речи нормальный, но к логопеду еще одному я бы обратилась. Ссыль на этапы . Попробуйте стимулировать речь, там по ссылке что-то есть про стимулирование.
13.04.2013
спасибо за ссылку
14.04.2013
если ребенок все понимает, то я бы не стала волноваться...а вы не пробовали ее просить называть конкретный предмет - типа "это что?" чтоб из потока лепета что-то отдельное выделить?
12.04.2013
обращенную речь понимает, интеллект, память, логика - отличная. речь запаздывает (были проблемы в беременности и на родах). меня интересует больше этапы становления речи.
12.04.2013
ну вот у нас например, слогами не говорила...я не беру всякие там му, мяу и т.д. у знакомых ребенок говорил на грушу - гу, на банан - ба и т.д. у нас такого не было - либо банан, либо гу (гу у нас до сих пор все, что нее может произнести)..либо говорит - я это не умею говорить...
12.04.2013
мы пока говорим только мама и папа,но зато очень четко и указывая пальчиком)
12.04.2013
говорить начал рано и все четко.  слова не каверкает.
12.04.2013
У вас речь появилась сразу слогами? Без этого этапа "птичьего языка"?
12.04.2013
сразу полные слова например: мальчик, площадка, мяч и т.д. потом  предложения .
12.04.2013
Подражание и речь Стишки с простым окончанием