Как УВЛЕЧЬ малыша играми в развивалки???
Развитие от 9-12 месяцевДевочки, малыш большой непоседа,для него посидеть пять минут что то из ряда вон выходящее..сразу ползем,убегаем,драпаем....отсуда вывод, начать обучение невозможно,либо сразу теряет интерес либо всё на ходу.....пирамидку складываем и стаканчики тоже, а вот перебирание риса и т.д. для него непосильно,сразу все разбрасывает и текает от меня.....ну вот как его обучать?((((((((((
Катерина
не все же время ваш малыш гоняет по дому)) бывает ведь и такое, когда ребенок устанет и готов к спокойным играм. этим можно воспользоваться) у нас тоже непоседа. поэтому мы сначала с ним вместе скачем, бегаем, доганяем друг друга, потом он выдыхается и готов к играм. сейчас учимся застегивать пуговицы и липучки на ботиночках, успехи есть и не малые!
26.04.2013
Ответить
Лисичка
спасиб
у нас прогресс,уже стали более споккойны,увлеклись фасолью на днях,но пару так и норовили съесть)))
26.04.2013
Ответить
Мasik
Мне кажется, все дети в 10 месяцев не отличаются усидчивостью)) Обратите свое внимание на методику Домана-Маниченко, там наборы рассчитаны как раз на таких маленьких детей. Сына после занятий как с ручника сняли. Мы начинали занятия по букварю и по чтению с пеленок. Суть занятий сводиться к тому, что нужно быстро показывать и озвучивать карточки, в руки давать не нужно. Так как занятие занимает всего пару секунд, ребенок не успевает переключить внимание на что-то другое. Еще вот здесь можно скачать бесплатно книжку про эту методику, она читается за пару минут, но суть методики разъясняет здорово.
25.04.2013
Ответить
di
ну не перебирает и ладно, нам почти 2 и не хочет он ничего перебирать и разделять и краски не любит, но очень любит типо писать ручкой как взрослый, бегает танцует прыгает лучше всех, воду переливает только так, и говорит много хоть и книжки не любит, и цифры знает, и еще много чего, все же разные :)
23.04.2013
Ответить
Мимозка
Не заставляйте малыша.Видимо он не готов еще.Заставляя вы можете развить у него отвращение.Развивайте значит крупную моторику.
20.04.2013
Ответить
Лисичка
слово заставлять испортило всю суть проблемы....на нем все заострили внимание, надо перефразировать. Я не знаю как увлечь моего слишком неусидчего малыша развивающими играми, о.которых так много сейчас.пишут? вот так.
20.04.2013
Ответить
Лимончик
Может то что вы предлагаете ему не интересно.попробуйте просто понаблюдать за ним:) вы обязательно поймете что ему интересно
21.04.2013
Ответить
Tatiana
А вам что,рис перебрать больше не кому? Ваша мама тоже вас в столь раннем возрасте экслуатировала??)))))
Вы ж хотите его развивать,значит,подстраивайтесь под него. Играйте в мяч,пусть ловит,говорите слова,как игра съедобное -не съедобное,гениальная,кстати! Выбивайте кегли, кидайте кольца на штыри...разве только горох и рис развивабт моторику?для взрослого это нудная процедура,а уж для ребенкм -вообще жесть!
20.04.2013
Ответить
Violina
Заставлять не надо! Через "не хочу" развития не получится. Предлагайте разные варианты игр, наблюдайте на что откликнется его душа. Через какое-то время (возможно несколько месяцев) вернитесь к старым играм, которые изначально не понравились, они моут "зацепить" ребенка позже.
Как вариант - картонные книги пытались показывать?
20.04.2013
Ответить
Катерина
подбирать занятия, которые интересны на данный момент вашему ребенку. Не обязательно все по книжкам, в таком возрасте перебирать крупу, в этом складывать пирамидку, в том сортер. Хочет бегать - пусть бегает)) сделайте массажный коврик для ножек и пусть бегает по нему. Танцуйте под ритмичную музыку, катайте/кидайте мячик, делайте гимнастику, стучите по барабану, ксилофону... это все тоже будет развивающими занятиями))) а время для тихих интеллектуальных игр еще придет))
20.04.2013
Ответить
Лисичка
спасибо
кстати о танцах....никак не хочет,только хлопает в ладошки и все,даже не пританцовывает)))))хотя я учу
20.04.2013
Ответить
Мария
Моему 1,2 г почти, а у нас этот период разбрасывания до сих пор. Как мы развиваем моторику: Сажаю его в стульчик для кормления(но он ооочень мало в нем сидит), рассыпаю манку на столик, он повозит ручками, а потом начинает ерзать руками все силней и сильней пока все на полу не окажется; рассыпаю фасоль и еще какую-нибудь крупу, иногда пуговки добавляю, он так же поперебирает, а потом все со столика на пол, плошечки иногда тоже использую, но он сразу ее на пол бах. И ребенку очень весело, и потренироваться чуть успевает, только с моим всю кухню пылесосим, но он ооочень пылесос любит, катит его, тоже игра! Как говорит мой папа, главное во всем игра, и ребенку будет интересно. Пластилин до сих пор на пол бросает..Пирамидку тоже любим разбрасывать и рулить ей, но если мама привяжется, то наденет для меня колечко-два. Не волнуйтесь! Предлагайте все в форме игры, так будет веселее и пользы больше!
Еще очень любит пуговки разбрасывать по ковру, я их собираю, а он разбрасывает. Тоже развитие моторики-он их перебирает и захватывает пальчиками.
20.04.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.