Научила Евочку читать 2 слова
Развитие детей второго года жизни"Мама" и "Папа". Каждый день пишем их мелом на асфальте. Пишу и проговариваю по слогам. А вчера молча написала слог "Ма" и смотрю на нее. Она мне подсказывает "Ма-ма" (интонацией как-то выделила как-будто второй слог, как мне показалось)), забрала мел у меня, попыталась закончить слово - нарисовала две первые палочки у буквы "м", но потом на что-то отвлеклась и убежала)) С "Папой" та же история)
Olala
Ух ты! Здорово! Представляю ваше счастье! А у меня с рождением второй дочери (тоже Ева) желание научить чему-то раньше срока - пропало, т.к. 12 лет назад я, также как вы, самоотверженно занималась старшей. Аня в 4 слитно читала, считала до 100 и т.д. (причём без Доманов, Зайцевых, по простой слоговой таблице, которая висела на холодильнике). Всё было просто восхитительно, отличница из года в год, пока не началась старшая школа. Там я увидела, что ребёнок никому не нужен, и его сверх способности - тем более. У меня время реализации себя в ней закончилось и началась самореализация - новая интересная работа, рождение второго ребёнка и снова интересная работа. Старшая учится сама, уже не на отлично)) , но вполне достойно, младшая - познаёт жизнь без маминых натаскиваний - очень даже результативно, сама добывает знания по мере необходимости. На днях нарисовала рыбку и подписала печатными "ванемонии" это что-то из Немо (я её этому не учила). Итог: не забывайте про самореализацию!)) Писать и читать все дети рано или поздно научатся, а вот свой взрослый жизненный путь они начнут с той ступеньки на которой остановились вы.
15.07.2013
Ответить
Юлечка (визажист)
Ух, ты, какой трактат! Очень интересная история и точка зрения, спасибо!
15.07.2013
Ответить
Olala
да, что-то меня понесло) удачи вам, девочки, главное - делать так как подсказывает сердце - это 100%
15.07.2013
Ответить
Юлечка (визажист)
Но это же и есть часть принципа чтения) Что касается знакомых слов. Мы видим их и вспоминаем их значения)
02.07.2013
Ответить
Елена
чтение - это когда ребёнок смотрит на незнакомое слово и произносит его по слогам, имхо
03.07.2013
Ответить
Юлечка (визажист)
А если судить по чтению в целом? Вы же тоже смотрите на слово и понимаете, что оно значит. При этом его не нужно читать по частям. Я это к чему: мы по Доману занимаемся, там вообще понятия слогов нет. Видимо, это и есть результаты такой методики - когда ребенок "фотографирует" слово визуально, а потом узнает его как картинку. Как взрослые
03.07.2013
Ответить