Собираем глобус: Пизанская башня
Разное (если затрудняетесь с выбором)День первый.
Распаковали Пизанскую башню, рассмотрели.
Достали уже изученную Эйфелеву, сравнили, прикрепили на географическое место.


Воспользовались флагами, чтобы обозначить причастность башень: Франция, Италия.(комплект "").
Затем мы обратили внимание на геометрию башен: ассоциации.
Эйфелева башня: треугольник, трапецию, пирамиду, комету, ракету;
Пизанская башня: прямоугольник, цилиндр, столб.
Советую показать ребёнку замечательный мультфильм : "Пизанская башня.
Уроки тётушки совы", - который может послужить своеобразным вступлением к
играм.
Затем, вооружитесь металлофоном или фортепиано и по принципу проекта "К музыке с мамой": цветные нотки, - сыграйте ... стран Франция и Италия,
Они будут у вас звучать так:

ЛЯ ПАУЗА ДО
Италия

ФА ПАУЗА ДО

Грех не воспользоваться музыкальной паузой: дайте ребёнку поэкспериментировать со звуками и нотами, кстати, не забудьте пропеть :
- ля...до;
- фа...до.
Пойте весело, грустно, тихо, громко, разнообразно,к примеру: "Пизанская
башня потерялась ключик от своего дома по улице Италия, квартира Пиза.
Надо спеть волшебную песенку (нотки с флага), давай ей поможем?...
Эйфелева башня обрадовалась, что Пизанская башня попала домой и радосно
поёт ....", и т.д.
В этом же ключе дайте прослушать ребёнку
гимны Франции и Италии. Зачем? Во-первых, для общего развития,
во-вторых, чтобы затем сыграть в весёлую игру "Угадай башню".
Игра "Угадай башню"
Для начала, вы оговариваете условия:
- Эйфелева башня показывается так: руки вверху над головой, ноги чуть шире плечь.
- Пизанская башня показывается так: руки вдоль туловища, одна нога чуть согнута в колене, чтобы обозначить крен....

После того, как правила понятны участникам, приступаем к игре:
- называем башню, изображаем её (меняем темп, повторяем, называем
неправильно, чтобы ребёнок вас поправил). Да (!), изображаем вместе с
ребёнком.
- аналогичное, но теперь изображает только ребёнок;
- аналогичное, только теперь изображает родитель ( а вот вы и почувствуете, легко ли быть ребёнком :-);
- показываем изображение башни карточками: (выпуск 4: Знаменитые места мира) и/или .
- уже после всего этого, когда закреплен принцип изображения башни,
подключаем гимны стран: слушаем - изображаем башню, можно
пофантазировать, как бы башня вела себя под эту музыку, как башня может
танцевать и т.п.
Кстати, можно показывать башни и вместе: вдвоём, втроём. Для этого:
Эйфелева - отойти на расстояние друг от друга, соединить руки над
головами; Пизанская - обняться и чуть склониться на одну сторону.
Попробуйте, очень весёлое занятие, особенно, если при этом один из
родителей, будет менять один гимн на другой, повторяя, быстро их
переключая....
Продолжение следует...