Урок 1. Звук
Музыкальное развитиеНаш первый урок.
Очень удобно, когда есть рекомендации и готовые упражнения. Согласно первому уроку мы делали:
1) Упражнение "Тихо-громко" не вызвало никаких эмоций. Пока я не стала при слове тихо показывать жест (прикладывать палец к губам). Боря тут же подхватил. На слово громко не знаю какой жест придумать. Мы стараемся использовать язык жестов повсюду. Иногда я слова не называю, а показываю только жест.
2) Шумовые коробочки уже давно даю поиграть Боре. Но давала по 2-4, чтобы были пара одинаковых звуков. Тут решила дать все сразу, и Боря поочерёдно их вытаскивал и слушал. Не знаю как правильно давать все сразу или по немного и просить найти пару.
3) Все упражнения делали под классическую музыку. Использовали музыку Моцарта в обработке для детей. Возможно надо давать слушать музыку без обработки.
Боре очень , да и мне тоже, понравились йодли. Боря под нее танцевал.
А вот Джеффри Томсона у нас не получилось скачать. Если у кого-то есть, скиньте пожалуйста :)
4) Музыкальные инструменты были разнообразные.
Мы играли:
1) на тазу
2) музыкальные шарики
3) треугольник
4) цикады
5) муз шар
6) ксилофон
7) дер ложки
8) колотушка - не знаю как правильно называется.
9) трещотка
Раньше на синтезаторе Боря играл, а в последнее время не подходит. Может на время его убрать.
5) Скачала звуковое лото, распечатала, заламинировала. Даю слушать звук и показываю карточку.
Если кому-то надо скину.
6) Видео и презентации не показывала, т.к. хочу до 2 лет не показывать телевизор.
7) Сделала рупор. Боре очень понравилось. Но фотик уже выдохся и фото нет.
Не все сделала, что приготовили Марина и Евгения. Постараюсь в ближайшее время включить это в наше постоянное занятие.
Спасибо большое Марине (http://umnitsa-miass.ru/) и Евгении (http://mamadelki.ru )за организацию и превосходно подготовленные материалы.
Всем рекомендую посетить сайты этих замечательных мам-Умниц.