Шичида. занятия

А как сейчас с Шичида? 
11.02.2014
ой наташа, шичида присутсвует..но писать некогда..у нас был довольно таки большой перерыв в связи с тождеством, новым годом и денърождениями один за другим. но сейчас занятия восстановились..и самое интересное софие перерыв видимо на полъзу пошёл..сейчас она меня каждый день спрашивает  " мама, а задания ты приготовила?"  я уже устала..но дам насытитъся, а потом будет опятъ перерыв...за ссылку на сайт в контакте спасибо, но её я знаю с самого начала и пользуюсь материалами и сама туда иногда добавляю..но я опять со своей ложкой дёгтя...не все материалы там мне нравятъся..иногда на мой взгляд маловаты картинки для малышей
13.02.2014
А как часто проводите занятия?
13.02.2014
сейчас на интересе с её стороны- раза 4- 5 в неделю...а ранъше было 2 раза в неделю
13.02.2014
я об этом и юле писала..обидно немного, когда ты делаешъ качественную презентацию..потому что для ребёнка это важно..соблюдаешъ размеры, а некоторые презентыции делают лишь бы картинок напбрать и качество картинок желает лучшего...но там много и качественного материала, особенно сейчас..много интересного..я много накачала...сейчас готовлю несколько презентаций..если бы умела пользоватъся качественно фотошопом наделала бы ещё красивых заданий..но я в оснвном в ворде их делаю..для себя...выглядит не так презентабелъно...в основном на внимание и концентрацию для софии..вчера пробовала стиратъ в фотошопе, чтоб цделать похожие картинки для софии..но так муторно...в ворде быстрее у меня получаетсЯ :))))
13.02.2014
но с другой стороны это удобнее, чем на сайте Лизы
13.02.2014
думаю  да..я сайтом лизы ещё не полъзовалась..я так понимаю там уже всё платно...тем для презентации не осталось...:))) но у неё вроде  только презентации ..а в контакте много материала..это оченъ ценно..пустъ я лучше пересмотрю и кое что исправлю, чем буду сама делатъ всё:)))
13.02.2014
Это да) а там да, все уже платно, базу все сделали, на этом миссия выполнена) 
13.02.2014
Не получается что-то в личку. Может есть минимум сообщений для такой переписки. Или я еще не разобралась что к чему. http://club.umnitsa.ru/smartydiary/nashi-zanyatiya-27
26.09.2013
почитала..интересно, идея про зоопарк понравилась, использую тоже..но мне интересно бы было узнать что идёт у ребёнка, что нет и как вы думаете почему?
26.09.2013
почитала..интересно, идея про зоопарк понравилась, использую тоже..но мне интересно бы было узнать что идёт у ребёнка, что нет и как вы думаете почему?
26.09.2013
Очень интересно. Мало кто делится именно практическими занятиями по этой методике. А это то самое главное. Мы тоже занимаемся (пытаемся) несколько месяцев. Моей девочке 2.3. Наш дневник на другом сайте, наверное нельзя здесь ссылку оставлять.  И у меня есть похожий пост про интересное. Может будет время сюда скопирую.
26.09.2013
дайте мне ссылку в личку, если можно..очень интересно почитать..мои основные записи тоже не здесь...я сюда по возможности копирую..а о практичности занятий- это правда..я сама прошла этот путь,когда читаешь книгу , а там одно и тоже и всё общие рекомендации..и по крохам собирала и свой опыт и у других училась..поэтому общее писать не могу...читаю я ББ..и вижу как много написано и как мало действительно ценного..общее и есть общее..а как это всё в жизнь воплощать?дети все такие разные и общее к ним не подходит..я вот уже месяц хочу  написать о занятия математикой и всё не допишу..потому что много надо написать с чего начинала я и почему именно так...а не общее...но на днях наверное допишу:)))
26.09.2013
Я пишу иногда. Что просто карточки не интересно-не идет. Надо придумывать игру (зоопарк, поезд, холодильник) желательно что бы окошки открывались и прочее. Просто мандалы видимо еще не понимает- приходится придумывать воздушные шарики. Любит в настоящий момент наклейки-пожалуйста. Любит Лунтика- придумываем игры с Лунтиком. Надо ориентироваться на ребенка, а не на книги или опыт других мамочек. Не любит обнимашки песенку шар энергии презентации-что ж мне ее насиловать? Бывает готовлюсь готовлюсь-а она не хочет играть и все. А другой день просто подсела к ней играющей и придумала на ходу игру и все получилось. Абсурдные истории не хочет повторять, зато хочет слушать-вот я и рассказываю с карточками, игрушками, в машине, просто рассказываю по много раз в день и жду когда захочет. В книге такого задания нет. Как то так думаю.
26.09.2013
для абсурдных историй я иногда придумавыю так ( срабатывает почти всегда) , но конечно не факт, что сработает..ой тут карточки пришли ко мне в гости, так хотят тебе историю рассказать, ждали всю ночь, когда софия проснётся...такую сказку расскажут...ты хочешь послушать?  а потом прилетел злой ветер и всё разбрасал..ох плачут карточки...давай им поможет , вспомним историю..какая карточка первая была..ты помнишь? ранъше иногда помогала первую карточку найти, не явно, но немного..и потом истприю часто сама рассказываю ,а дети карточки кладут..например начали так..на коне сидит лягушка и держит в зубах розу..нашли коня, а кто на нём сидел, а что в зубах и т.д..сейчас уже чаще всего сама расскаладывает, но не рассказывает .)))
26.09.2013
ДВ, я тут начинаю понемногу "входить" в тему и готовиться к занятиям. Пока всё стуктуризирую в голове и на бумаге.Вот по поводу абсурдных историй. Я читала, что совсем малыши должны из цепочки перевернутых картинок найти ту, которую просит учитель. И уже только потом составлять всю цепочку самостоятельно. А вот про пересказ не помню. Ребенок сам должен составить рассказ по своим ассоциациям.И еще хочу сказать спасибо за то, что делитесь своими находками.
06.10.2013
раньше я софией делала по другому..раскладывала 5, 6 и т.д. картинок, рассказывая историю, переворачивала их рубашкой вверх и просила показать, где какая картинка находится..это вообщем то давно известная игра для развития зрительной памяти..я даже не знаю особо чем она отличается от другого способа, когда картинки не переворачиваются рубашкой...почти одно и то же..а может тут всё же логика включается, какой то анализ идёт, что было за чем..скорее всего так...а логику для развития ПП лучше не задействовать..
06.10.2013
а презентации..может взятъ её пальчик и нажимать её пальчиком? а вы быстро делаете? моя например на картинах говорит - не хочу...давай другое..но я картин штук 5 успеваю показать :))) ей нравятся картины с детьми..
26.09.2013
Если что то интересное (герои мультфильмов животные)-она будит смотреть, но где же мне брать столько интересных слайдов? Вот и вставляю химиков писателей вертолеты вперемешку с животными.
26.09.2013
так это и правильно...а сколько лет вашей девочке?если такой интерес к лунтику, то может его братъ ссобой и смотреть презентации..не дочке показывать , лунтику? пусть лунтик в гости придёт и попросит дочку показатъ ей ....даже если она не захочет показать лунтику ..я бы попробовала и истории лунтику рассказывала..и мандалы..может лунтику одежду нарисовать..а потом лунтика черно белого..и..какого цвета у него рубашка была- путь прото карандаш покажет , а кармашки какого цвета были..а вообще есть дети, которые зависают на любимых темах...я с этим сталкивалась и их переключитъ можно только на другую интересную тему..но нелегко..поэтому правильно, что вы его исполъзуете..можте просто поболъше и туда, где  не получается пока интерес поймать..
27.09.2013
для того , чтоб рассказывать ребёнку надо многое уметь, надо мозгу созреть и от природы таким желанием обладать....это не всем дано..мой кристиан и сейчас не любит рассказывать ,а у мартина рот не закравется...мне кажется в абсурдных история главное разложить карточки по порядку ,а не рассказать самому..
26.09.2013
Так я и не настаиваю. Хоть с наводящими вопросами она и раскладывает и рассказывает, но чаще просит что бы я рассказывала.
26.09.2013
Танграм Нам 8 месяцев, с чего начать метод Шичида?