Монтессори- 30
Разное (если затрудняетесь с выбором)Сегодняшнее занятие мы посвятили всему, что нашли в доме)

1. Головоломка Танграм
Продолжаем осваивать Китайскую головоломку. Сегодня мы составляли фигуры животных методом наложения на схему Танграма. Дается схема фигуры и ребенок должен наложить все элементы на нее, а в конце надо было сложить головоломку в свою рамку..и Ксенечка тут уже справилась без моей помощи..

Выкладывать фигуры животных очень понравилось, будем и дальше практиковаться
2. Вырезалки от Кумона


Ксенечка очень просит резать и вырезать) Мы помогали кошечки рассоединить ее усики, которые слиплись) и разрезали пирог на 4 части, а потом его собирали в правильном порядке.
3. Карточки 100 и 1 игра


Любим мы такие карточки, но почему-то вечно про них забываем..Вчера вечером долго играли с ними, и сегодня я решила выбрать новенькие для занятия.
Мы находили предмет как в рамке, вспоминали кто ползает, а кто летает, где много и мало... Люблю игры из этой серии, очень удобно с собой в дорогу брать и вообще нарисовали, обвели, а потом стерли, и игра себе заново.
4. Коробочки ассоциации


Мы часть играем с коробочками, кошелечками, открываем, закрываем, прячем там что-нибудь, потом угадываем где что..на этот раз я дала Ксеше разные коробочки, а в другой корзинке предметы, которые нужно разложить в эти коробочки, но не просто, а задумываясь и объясняя почему именно так.
Ксенечка справилась хорошо, объясняла свой выбор..
-В коробочку с белым мишкой положила пингвина
-В коробочку яйцо- курицу
- В коробочку с бурыми мишками -Машу
- В коробочку изящную - положила серьги
Единственное запуталась и задумалась, когда у нее остались кошелек рыбка и коробочка мышка..а в другой корзинке кошка и удочка.. Ксеше хотелось накормить кошку рыбкой..ну а ведь удочкой мышку не поймаешь)
5. Фруктовое дерево
Есть у нас чудесное деревце с фруктами.


Ксеша так обрадовалась когда увидела его и сразу ничего не слушая начала нацеплять на него фрукты)затем снимать их. После того как доченька наигралась мы решили что я буду выкладывать цифровую комбинацию, а Ксенечка будет ее выполнять на дереве. Справлялась хорошо, счет был только до 4.
Дальше
решили перекладывать яблочки и другие фрукты в форму..Ксенечка выбрала
щипцы, к которым магнитились наши фрукты)) и не понимаю почему они не
хотят спрыгивать в форму, долго возмущалась... Заодно и вспомнили
свойства магнита.
Есть у нас чудесное деревце с фруктами. Ксеша так обрадовалась когда увидела его и сразу ничего не слушая начала нацеплять на него фрукты)затем снимать их. После того как доченька наигралась мы решили что я буду выкладывать цифровую комбинацию, а Ксенечка будет ее выполнять на дереве. Справлялась хорошо, счет был только до 4.
Дальше решили перекладывать яблочки и другие фрукты в форму..Ксенечка выбрала щипцы, к которым магнитились наши фрукты)) и не понимаю почему они не хотят спрыгивать в форму, долго возмущалась... Заодно и вспомнили свойства магнита.
6. Взбиваем пену
Решили немного пенку по взбивать.
Нам понадобилось:
-миска с водой
-венчик
- жидкое мыло или средство для мытья посуды


Ксюша с удовольствием долго и усердно взбивала)
Сегодня мы использовали:
Спасибо, что провели с нами наше занятия) Веселых игр и хорошего настроения
Учу китайский по-немногу))))

У нас сейчас период "Не дам, мое!!!!"

