Помогите советом

Возможно это вам поможет!Каждый взрослый просто обязан знать о существовании сензитивных периодов в развитии ребенка, знать их особенности, что они длятся определенное время и проходят безвозвратно, не зависимо от того воспользовались их условиями для развития каких-либо способностей или нет. Они универсальны и возникают у всех детей не зависимо от вероисповедания, национальности, расы, темпов развития, культурных различай и т.д. Они индивидуальны и возникают и длятся у каждого конкретного ребенка исключительно индивидуально. Именно поэтому сама идея фронтального развития детей, без учета индивидуальных особенностей каждого, является дикой и неприемлемой. Биологический возраст ребенка не всегда соответствует психологическому возрасту, поэтому необходимо диагностировать детей, определяя их индивидуальные особенности. Некоторые сензитивные периоды протекают одновременно у разных детей и имеют разную наивысшую интенсивность.  Именно поэтому своевременно созданная развивающая среда поможет ребенку в любой момент реализовать любые его познавательные интересы, не противореча его естественному и индивидуальному развитию. Счастливый ребенок - самостоятельный ребенок! Если детям постоянно приходится делать что-то под принуждением (учиться читать, писать и т.д.), вне своихсензитивных  периодов  развития, то крезультатам они приходят позже или неприходят совсем. График сензитивных периодов приведенный ниже демонстрирует, как развивается среднестатистический ребенок, если ему немешают познавать мир, не ограничивают в движении и выборе занятий, если не противоречат его естественному развитию, прислушиваются к  его желаниям и не пичкают ненужной информацией, травмирующей  психику малыша, вызывая у него отвращение к обучению  и жизнив целом. Каждая семья,  наблюдая за своим малышом,может самостоятельно составить для него индивидуальный график сензитивных периодов развития, а создавая развивающую среду,  поможет ему развиваться именно в том темпе и ритме, который ему необходим, раскрывая  его таланты и скрытые способности.http://www.clevertoys4us.com/#!-/c1dvc
02.01.2014
У меня сын так рос, правда, мы до сих пор книжками вообще не интересуемся(  а технику всю освоили раньше сверстников.У нас задержка речевого развития сейчас, не знаю, связано ли это как-то........
20.12.2013
Спасибочки всем огромнейшее. Я из тех мам, которые книг начитались и теперь сидят смотрят, а не совпадает ))) Нашлись также кто меня укоряет, мол не занимаюсь, вот он и отстает. Теперь я спокойна за сынульку, пойду ваши советы и мнения в массы окружения своего выводить ))) спасибочки еще раз.
08.12.2013
поддерживаю предыдущего оратора. почему Вы думаете, что стучание кастрюлей не развивает ребёнка, перефразируя крылатую фразу - развивает всё, что не убивает))) в этом возрасте всё, что он делает, формирует нейронные связи. Ваш сын, кстати, возмутился бы если прочитал Ваш пост:"Как ни чем не интересуюсь!!! я интересуюсь открыванием шкафов, нажиманием на пульты и бросанием игрушек". для его возраста нужное знание, у него же об этом в голове при рождении не заложено
07.12.2013
я сталкивалась))) и все сталкивались)) совет один: отстаньте от ребенка:))) От ведет себя именно так, как должен в своем возрасте)) месяц-два и начнет немного играть, потом потихоньку пойдут книжки. и главный совет- не сравнивайте)))
07.12.2013
а в год дети все такие) ну большинство точно!мой совет такой: покупать ребенку примитивные игрушки (деревянный конструктор, фигурки животных, куколок, машинки), поменьше кнопочных игрушек (они могут разбаловать ребенка, тогда он не будет радоваться новым игрушкам, чуть понажимает на кнопки и все. интерес угаснет), поменьше играть ВМЕСТЕ, побольше давать заниматься чем-то ему одному (хочет грызть - пусть грызет, хочет играться с кастрюлями - пусть играется). просто иногда подкладывать игрушки, т.н. развивающие (разложить по цвету, игры типа лото - сопоставить картинку с картинкой, найти 2 одинаковые), но понимать, что раньше своего срока он до этого не дойдет, как бы вы ни старались)говорить многие дети начинают к 2 годам, так что с речью у вас пока тоже проблем нет, как мне кажется.
07.12.2013
Куча игрушек и у нас, убрала, достаю по две- три только тогда играет. Все мои занятия с ним минуты по две)))) И то замечаю, что многое узнает!  Играться один вообще не хочет, только со мной, но на то они и дети))))
07.12.2013
Все правильно,  такие и есть дети в год
07.12.2013
Откройте ребенку кухонный шкаф
07.12.2013
сам открывает )) я только успеваю закрывать, ну или муку убирать )))
07.12.2013
Уберете оттуда все что нельзя и поставьте вниз все что можно мука внизу- боюсь подумать что меня могло бы ожидать утром - у меня сын встает раньше меня...
07.12.2013
И как вам удается его самого оставлять, ну в смысле он встал и пошел...........меня тоже малыш будит, потом сну капут, я его самого не пускаю в кухню и ванную комнату, а остальная территория его
08.12.2013
Если с вечера заготовить фрукты, печенье и воду, а так же спрятать табуретку и замкнуть туалет - спокойно ходит везде, меня срочно не требует-от 2 минут до часа у меня еще вполне может быть
08.12.2013
Я вам белой завистью завидую. У нас с его пробуждение все просыпаются, даже кот. Может когда дорастем до вашего возраста тоже так будем, а сейчас..........пробуждение в период с 5 до 7 утра настает.
08.12.2013
У меня так бывает периодами месяцев с девяти. Правда так рано почти никогда не вставал
08.12.2013
так Вы не закрывайте, а поставьте туда то, что не рассыпется. даёшь выворачивание шкафов! пусть ребёнок познаёт мир так, как ему нужно, а не так,как кажется нормальным нам! 
07.12.2013
Мой до 1,9 года вообще игрушками не интересовался, хотя я скупала все подряд, чтоб хоть что то понравилось. Любимые игрушки были пульты, телефоны, стиралка, кастрюли и т.п... Из развивающего очень ему нравилось гречку пересыпать/раскидывать. Вот только в 1,9 заметил что в доме есть игрушки, теперь играет, подождите чуть чуть)
07.12.2013
спасибочки, значит мы не одни такие, просто в окружении детки иначе ведут себя. Подождем
07.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Методические занятия. Год и месяц. Занятие первое Первая неделька зимы