Своевременное развитие

Наши результаты Своевременного развития Скорочтение для смышленых дошколят Математика (Arthur & Virginia Hammerbeck)Наш сайт www.clevertoys4us.com
25.02.2014
Вирджиния 2 года Наши результаты Своевременного развитияВирджиния 2 года ГеографияВирджиния 2 года Анатомия человекаВирджиния 2 года Счёт до 100Наш сайт www.clevertoys4us.com
25.02.2014
«Учимся вместе понимать ребенка: детские истерики».  -  бесплатный видеокурс  «Учимся вместе понимать ребенка: детские истерики»Международный проект «Своевременное развитие» представляет: «Учимся вместе понимать ребенка»  -  бесплатный видеокурс  кандидата педагогических наук, Заслуженного учителя Российской Федерации, доцента Армавирской государственной педагогической академии Семенака Светланы Ивановны.  При активном сотрудничестве Тамары Дмитриевны Макуха, заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад для детей раннего возраста № 1, г. Армавир.  Часть первая Консультпункт для родителей «Учимся вместе понимать ребенка: детские истерики».Наш сайт www.clevertoys4us.com
25.02.2014
Проект «Своевременное развитие» предлагает вашему вниманию курс лекций, представляющий единую систему  развития детей от 0- 7 лет, состоящий из трех модулей: «Скорочтение для смышленых дошколят», «Математика для смышленых дошколят», «Развитие феноменальной памяти от 0-7 лет».  В лекциях излагается теоретический и практический материал, сопровождаемый примерами, практическими занятиями, ссылками на дополнительные источники информации. Мы раскроем основные технологии работы, позволяющие родителям самостоятельно  раскрыть у ребенка творческие способности, развить феноменальную память (мгновенно запоминать иностранные слова, тексты, таблицы, карты ), способность к языкам. К 7 годам ваш ребенок может в совершенстве владеть навыком  чтения и скорочтения,  научиться  считать и владеть навыком устного счета, логически мыслить и не уставать от занятий по нашей программе.  Это отличная подготовка к школе!На видео вы можете увидеть некоторые результаты нашей работы:Только для наших подписчиков специальная цена на курс лекций 3000 рублей, который состоится в марте 2014!http://www.clevertoys4us.com/#!untitled/c1dephttps://www.youtube.com/watch?v=MuyG5ypnjPw&list=PLPflFQItbRJQVtZP8oRZ2E6L1_kMrz9S_&index=5
10.01.2014
Скажите, а кто писал пост и кто отвечает на комментарии? Почему второй человек абсолютно безграмотный и если это мама Артура, то как она даст ему знания по русскому языку даже в пределах начальной школы?
30.12.2013
вот-вот...мне даже комментарии тяжело было читать ))) "но не кто и не говорил"- долго не могла понять смысла, оказывается просто "никто" ))
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Думаю, да, Артур умный, богатый и замечательный мальчик. Только он оказался НЕ в своём времени и НЕ в своём мире. А это подчас оборачивается для людей трагедией. Раз он у вас в 3 года выполнял программу 3 класса школы, то вам придётся и дальше - в школьные годы и институтские - развивать его САМОСТОЯТЕЛЬНО, так как учебных заведений, соответствующих уровню развития вашего малыша нет в природе. Тяните его, сколько сможете. Может, хоть какое-то узко-профессиональное образование удастся ему дать, чтобы хоть какую-то работу нашёл. А то ведь такой профессии, как "гений" тоже пока что не изобрели. И не забудьте о социальном развитии. Если будете на домашнем обучении - ОБЯЗАТЕЛЬНО встречайтесь с другими детками, ибо социальная сфера в современном мире оказывается чуть ли не самой важной из всех образовательных сфер.
30.12.2013
это скаченная статья))), и просто закос под маму этого несчастного Артура... там по дневу все ясно...
30.12.2013
Я так понимаю это реклама инет магазина, но почему это делают такие странные люди? 
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
..."ни" в педагогике, "ни" в медицине, "ни" в развитии ребёнка.Русский язык - явно не ваш конёк.
30.12.2013
Я в шоке - почитайте комменты ниже!!!дочпонЕлавозрОстотвИчатьА! она не русская!!!)))Это их менеджер по продажам...видать)))ЗАЧЕМ???? Мозг отказывается понимать...
30.12.2013
да,память у малышей феноменальна.Это конечно всё круто и модно,но что малыш будет делать в школе?у него же интереса учиться там не будет.Если он в три года всё это знает,что же с ним учить в 10 лет?на это смотришь и удивляешься-вроде классно малыш в три года столько знает,а с другой стороны-ЗАЧЕМ?
29.12.2013
Быть готовым к школе – это значит быть готовым всему научиться? Зачем ребенку быть готовым к школе, если в школе всему научат? Наверное, каждый из нас помнит из школьных лет, что в классе были  ученики, которые без особых усилий учились только на отлично и становились лидерами класса, в то время как другие тянулись в хвосте, как бы ни старались.Вы хотите, чтобы ваши дети относились к первой или второй категории учеников? Почему дети отличники всегда были отличниками? Наследственность или воспитание сделало их успешными в школьные годы? Исследования физиологии мозга и детской психологии подсказали, что ключ к развитию ребенка , его умственных способностей – это личный опыт малыша в первые 3 года жизни, в момент развития мозговых клеток, нейронных связей между ними. Дети не рождаются гениями или дураками! Каждый ребенок может  учиться хорошо - все зависит от метода обучения, от развивающей среды  которую ему организовали  родители, от своевременной стимуляции и степени развития головного мозга в первые годы жизни малыша.Зачем уметь читать в 7 лет? Чем отличаются дети умеющие читать и решать от тех, кто пришел ВСЕМУ учиться в школе? Почему учителя начальной школы, принимая детей в первый класс, могут сразу определить способных учеников, которые впоследствии будут иметь хорошие результаты, от детей которым школа будет даваться очень и очень не просто? Учителями начальной школы замечено, что дети освоившие навык чтения  до 7 лет,  успешно усваивают не только все дисциплины, чувствуют себя уверенно, отстаивая свою точку зрения в дискуссиях, хорошо рассуждают и размышляют,  грамотно пишут, а их словарный запас значительно отличается от детей, которые только начали изучать алфавит в первом классе. Но, развитие дошколят не должно ограничиваться только навыком чтения!  Не забывайте о физическом развитии, развитие органов чувств, различных видов памяти, творческих способностей. Гармоничное и своевременное развитие дошкольника позволит ему прекрасно развить логическое мышление, внимание,  речь, память, а главное уверенность в себе и своих силах и не испытывать трудности обучаясь по школьной программе.Что вы сделали для своего ребенка, чтобы его развитие было своевременным и гармоничным? Более 100 лет назад  Марией Монтессори было подмечено: «Если физический уход дает ребенку счастливое ощущение здорового тела, то заботы об умственном и моральном состоянии ребенка открывают ему путь к высшим радостям духовного мира, ведут к беспрерывным сюрпризам и чудесным открытиям не только во внешней среде, но и в глубочайших тайниках его собственной души.» Разница между способными и неспособными детьми  в старших классах очень велика! Чтобы помочь ребенку  стать успешным в старшем классе, необходимо «заглянуть» в его младенчество, и с этого момента своевременно дать ему то, что нужно и когда нужно и он вырастит смышлёным и с твердым характером. Но! Машина времени  не доступна людям и исправить то, что было упущено в первые годы жизни невозможно. Поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации не допустить то, что позволило бы вам и вашему ребенку в старших классах сожалеть об упущенной возможности. Своевременное развитие не ставит цель воспитать в каждой семье гения! Родители,  готовые вложить в своих детей любовь и время, осознавая какие это затраты труда и терпения и какие  результаты, принесет данное вложение, должны понимать, что единственная наша цель, дать своевременно образование, чтобы ребенок имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышлёным, добрым и счастливым.        Дети, рожденные без физических недостатков, имеют примерно одинаковый потенциал. Воспитание и родители несут ответственность за разделение детей на глупых и умных, агрессивных и забитых. Своевременное развитие признает право ребенка быть активным, исследовать окружающую среду, стимулируя его к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию.  Воспитание должно направлять деятельность малышей, а не подавлять её. Создавая своевременно развивающую среду для малыша, стимулирующую его естественное развитие  необходимо понимать, что это еще не все! Задача родителя как педагога - помочь организовать ребенку свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу, питать и содействовать, наблюдать, поощрять, руководить, побуждать, а не  вмешиваться, предписывать или ограничивать. В этом случаи мы предотвратим появление несчастных детей! Развивая в малышах безграничные потенциальные возможности,  учитывая индивидуальность каждого, не забывая, что каждый  уникален,  мы с вами принесем  в жизнь каждого ребенка больше радости и счастья.Сколько времени и сил необходимо вложить в ребенка, чтобы он стал одаренным? Как-то одна мама спросила меня: «Что мне и  моему  сыну нужно сделать,  чтобы он стал таким как Артур?»  На что я ответила: «Вы должны стать мной, а ваш сын должен родиться при тех обстоятельствах, при которых появился на этот свет Артур, дважды побывать на грани между жизнью и смерти и прожить жизнь Артура. Вашему сыну уже 5 лет!  И вы 5 лет с ним не занимались, а сейчас вдруг решили, что он может за пару месяцев научиться всему, что знает и может  Артур? Ваш сын другой, ему не нужно быть похожим на Артура! Он такой, какой он есть  учитывая его индивидуальность, просто  занимайтесь  с ним и искренне радуйтесь каждой его победе, достижению.»       6 лет назад   решив помочь нашему сыну, мы  постепенно и своевременно создали для него  развивающую среду и в игровой форме обучили всему, что он умеет. Своими  наработками  и  наблюдениями мы готовы  поделиться с родителями, которым не безразлична судьба и развитие  их детей. Не обучать очень легко, а вот обучать, не принуждая, с учетом интересов и возможностей малыша, очень и очень не просто. Надо вложить много труда, терпения, фантазии, потому что в воспитании и обучении, особенно в раннем возрасте, нет готовых формул, как нужно действовать в данном конкретном случае. Применяя наши игры, советы вы поможете раскрыть своим детям их скрытые способности, развить память, внимание, логическое и творческое мышление, устный и письменный словарный запас, умение анализировать и ориентироваться в различных жизненных ситуациях и сделаете их чуточку счастливее. Чтобы гармонично развить ребенка во всех направлениях родители должны потратить минимум 7 лет, с первого дня рождения посветить себя ребенку, выстраивать свои планы, ориентируясь в первую очередь на малыша. На такие подвиги готовы далеко не все родители, поэтому вам не стоит опасаться, что ваш ребенок вдруг станет гением, у которого появятся проблемы в школе.  Нет! Он просто будет удивлять учителей в школе, и радовать вас своими отметками и достижениями. Но, если вдруг вы посвятите 7 лет своему ребенку соблюдая все наши  рекомендации и ваш ребенок окажется одаренным, то мы подскажем вам как обучить его в школе по индивидуальной программе не испытывая стресса и не создавая проблем родителям и всему окружению. Нет лучше педагога, чем мама и папа в первые годы жизни  и именно они могут помочь своему ребенку как никто другой! Способности вашего малыша зависят от вашего затраченного времени на игровые занятия с малышом, терпения, выбранной методики и своевременного её использования.Дар или проклятие? Как обучить одаренного ребенка в школе по индивидуальной программе, развивая его способности?Бытует мнение, что одаренные дети имеют колоссальные проблемы в школе, и их дар является их «проклятьем». Вы умеет находить причинно-следственную связь? Страдание одаренных детей всего лишь следствие, причины, которая  порой кроется  в лени или нежелании педагога развивать такого ребенка индивидуально в классе. Не дети имеют проблемы, а система, которая не готова принять и обучать одаренных детей учитывая их индивидуальность! Педагоги привыкшие работать по старинке пытаются детей с огромным  потенциалом, опустить на один уровень с большинством, как следствие такие попытки вызывают агрессию, отвращение к школе и к процессу обучения в целом. Ежегодно в Германии на второй год оставляют около 350 000 детей, из них не менее 45 000 высокоодаренных, которым просто не могут предоставить подходящие для них обучение. По статистике около 400 000 детей в год могут перепрыгнуть один класс, если их правильно развивать и предоставлять им подходящие для них обучение.Очень часто одаренные дети из-за конфликтов в школе и непонимания окружения остаются без среднего образования, как это не парадоксально! Если устранить причину, а не ориентироваться на следствие, то не будет «проклятых» одаренных детей и страдающих от этого родителей! Долгие годы эта ситуация была для одаренных детей неразрешима, но сейчас эта проблема решена!!!! Существуют школы, в которых к каждому ребенку применяется индивидуальный подход, учитывая его способности, формируется учебный план и его умственное и психическое развитие  не страдают в процессе обучения!Начать обучение в университете можно с самого раннего возраста, для этого в образовательной среде создали лучшие условия для дошкольников и начального школьного обучения. Подразделения – Начальная школа-детский сад и Начальная общеобразовательная школа  –реализуют современные образовательные программы для одаренных детей дошкольного и младшего школьного возраста развивая их индивидуально.  Спросите, а что дальше? Дальше - еще интереснее!Школа, с индивидуальным подходом к каждому одаренному ребенку, курируется государственным университетом. После её окончания, абитуриент получивший по результатам обучения степень Международного бакалавра, имеет возможность и соответствующую квалификацию, чтобы поступить фактически в любой из университетов мира..  В ряде стран (Великобритания, Франция, Бельгия, Швеция, Норвегия, Канада, США) абитуриенты с дипломом IB принимаются в вузы без обязательных вступительных экзаменов: согласно оговоренному проходному баллу и требованиям к оценкам по профильным предметам и получают повышенную стипендию.На сегодняшний день в программе задействовано 1500 школ в более чем 100 странах мира (включая 10 школ в России). Образовательный уровень в школах, работающих по программе IB, всегда выше национального стандарта - они традиционно входят в число лучших учебных заведений страны. IB - это универсальная образовательная программа, в которой за годы ее существования соединились лучшие наработки школьного образования разных стран мира.
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
как он научится ориентироваться в человеческих отношениях,если дома так хорошо и спокойно,а за дверью уйма разных людей.ох и тяжело ему будет.
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Обидно,что родители своими руками гробят детей.ЭТО НЕ РАЗВИТИЕ!!!ЭТО ТУПОЕ НЕОБОСНОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ!!!!ребёнок не игрушка-зачем над ним ставить эксперементы.Нужно идти за ребенком,где-то направлять,где-то исправлять,но засадить его дома "чтобы не было стресса" идиотизм!а он и работать не будет?????вы будете его содержать до старости?ведь на работе ОДНИ СТРЕССЫ!ему же,по вашим словам,тяжело будет!!!! Бедные несчасненькие мальчики,вот откуда берутся подкаблучники,сопляки, и размазни...Мамы их такими делают,через чур опекая!!!Отдайте ребёнка в школу,не ломайте его жизнь,у него идёт становление личности,ему необходим круг сверстников с нормальным общением,со своими мальчишескими делами!не отбирайте детство-одни кружки,одно обучение.жИТЬ ЕМУ КОГДА?КОГДА ОБЩАТЬСЯ???????В КРУЖКАХ НЕ ПООБЩАЕШЬСЯ,ТАМ ЗАНИМАТЬСЯ НАДО..
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
какая зависть? не понятно кто пишет. у вас в дневнике 2 поста, фото нет. кто вы? что вы?пришли и учите мам, как жить нужно. Пишите с ошибками. установите себе программу, которая будет вам помогать ошибки замечать. Можно знать очень много языков и ни один не знать грамотно. Занимаетесь со своим ребенком, занимайтесь. Есть форумы компании умницы, там такие же мамы как и вы, выращивающие новое поколение детей. Общайтесь с ними. Они многому смогут вас научить. Нет же, пришли, написали фигню, не о чем)))и доказываете свою уникальную материнскую позицию.Еще и комментарии свои удалили. Скоро и вовсе удалитесь. Что будет очень верным решением. 
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Уважаемая, почитайте мой блог, а потом учите меня:)Вы для меня пустое место, которое сегодня подало свой голос:)
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Нормальное общение и круг сверстников можно обеспечить ребёнку и без школы. А некоторые школы - это такой ужас-ужас, что вы сами не пожелаете своей дочки такого будущего. Вот дорастёте до школьного возраста и столкнётесь с этой проблемой во весь рост.
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
У меня сын из детсада в школу пошёл. Только вот детсад частный был, а школа обычная. И в школе, как выяснилось, началась настоящая детская дедовщина. При невнимательности и бездействии пед. персонала. А насчёт драк... не знаю, как в России, в Польше даже детям драться не разрешают. За драки наказывают. В связи с этим, дети придумывают более извращённые способы моббинга. Почитайте у меня в дневнике посты на тему "Сын и школа", если интересуетесь.
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Издевались, в основном, над моим. Про остальных не знаю, так кау учителя, как выяснилось, вообще не в курсах были... Я вижу, что бесполезно сейчас с вами разговаривать. Но я вот 100% уверена, что когда придёт школьная пора для вашей дочки, вы встанете на уши, чтобы найти ей хорошую школу и подходящую среду. И правильно сделаете! Так как если нет, то я не знаю, что вы за мать вообще. А в теории рассуждать мы все горазды про "личные победы ребёнка".
30.12.2013
я уже нашла школу,государственную,но с очень строгим директором,с формой и всем остальным.Но я её выбрала не потому что там нет "издевательств",а они есть везде где ступает нога человека,а потому что там дисциплина и нет выделения бедных и богатых)А про среду,а как вы узнаете,что происходит там за стеной,только методом проб и ошибок,но моя малышка выстоит.она у меня умничка.сильная,как и подобает быть в наше время девочкам(
30.12.2013
Ну тут уж только время покажет. Дай Бог вам быть рядом, если что, и вовремя поддержать, найти нужные слова да и вообще УЗНАТЬ, что происходит "там, за стеной". Мне для этого понадобилось 4 месяца и детский психолог. Если бы сын сам не заговорил, то я так бы и не узнала, что его в школе обижают. А учителя мне всё это время лапшу на уши вешали, что это мой сын хулиганит. А он пытался защищаться!В общем, я в этот гадюшник ребёнка больше не пущу ни за какие коврижки. Мне не близка идеология бросания на середину пруда. На самом деле, и в институте, и на работе у него общество будет уже отфильтрованное. И только школа - это скопище всех, кого ни попадя, включая детей из маргинальных и неблагополучных семей. Так что нет, я не считаю, что такая "закалка" ребёнку нужна.
30.12.2013
Речь идет не о Раннем развитии а о своевременном развитии :) Разница большая, почитайте :) http://www.clevertoys4us.com/#!-/c1dvc
31.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Юля, вы заговариваетесь. Я сюда перешла по ссылке в вашем посте и тоже сначала не могла понять, ЗАЧЕМ ребёнку в 3 года столько знаний, особенно, математических. Я и дальше этого не понимаю. Но! Ваши аргументы просто ниже всякой критики! Вы почитайте американские статистики по домашнему обучению: дети на домашнему обучении не больные, не изгои и ничем не обделённые! Наоборот, они демострируют лучшие знания и высшие показатели комуникабельности, чем дети, учившиеся в обычных школах. Если мама Артура готова и способна обучать его дома по всей школьной программе - то флаг ей в руки! Обделённым её ребёнок не будет - на то есть доказательства.
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Юля, вы живёте в каменном веке. Европа сейчас идёт за Америкой, причём отставая от неё лет на 5. Россия, если брать медицину и психологию, отстаёт на все 10 лет. А в Америке, нравится вам это или нет, сейчас центр культуры и цивилизации. Все научные исследования, медицинские знания и психологические статистики - всё оттуда. А советская идеология людей калечила, потому что ей не были нужны здоровые самостоятельные личности, а рабочая сила, не более. Насчёт уровня образования, увы, Россия давно растеряла потенциал даже советского уровня. Да и о чем мы говорим? Я недавно с патологоанатомом одной из больниц близко общалась, он до этого в НИИ работал - сетовал вот, что таблицы медицинские все старые, советские 20-30 летней давности - вот, говорит, если бы зарубежные перевели на русский. Но нет, "мы за Америкой никогда не пойдём" - будем в болоте сидеть, но в своём, родном, русском. Странная вы, право. Вам нужен счастливый ребёнок или патриотизм? Для счастья ребёнка по-моему, стоит к любым источникам обращаться, не важно, русские они или американские.
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Нет, для меня как раз счастье в социальной адаптации и гармоничном эмоциональном развитии ребёнка. И чтобы профессию себе выбрал по душе. Так я вам тут о том и толкую! Это вы начали тему про то, что мол, в Советском Союзе уровень образования был выше, чем в Америке. Это ваше высказывание.Не списывайте всё плохое на Америку. Это уж как-то совсем по-детски, честное слово: всё хорошее из СССР, а всё плохое - из Америки. А свои мозги-то где? Кто всё это плохое и хорошее ВЫБИРАЕТ? МЫ же и выбираем. Я вас призываю разуть глаза и рассмотреть разные источники знаний, не важно, откуда они пришли. Научные факты, знаете ли, не пахнут: они получены научным методом, который объективен и не подлежить оспариванию. Именно поэтому НАУКА - это мировая ценность, не важно  какая страна на данный момент её развивает наиболее активно (раньше был СССР, теперь Америка, не исключено, что скоро будет Китай).
30.12.2013
По поводу первого предложения - каким волшебным образом одно исключает другое?
31.12.2013
Комментарий удален
31.12.2013
А где правда, брат? Что есть нужные или ненужные знания ? Я ориентируюсь на интересы ребёнка. Поэтому он напичкан абсолютно ненужными четырехлетке знаниями о космосе, в том числе цитирует два полуторачасовых фильма на эту тему. Но при этом не может рассказать ни одного стихотворения , хотя они ему  тожечитаются с завидным постоянством. Это и про ненужные знания и про перегруженность. Если ребёнку дошкольного возраста надоело, он просто встанет и уидёт. Если тема ему ему неинтересна он тоже встанет и уйдёт. Я читала только один случай когда отец запирал дочь дома (вообще не выпускал) и заставлял музицировать. Вы думаете Артура тоже держат привязанным и навязывают ему высшую математику? Тогда ваш долг заявить куда следует. Ещё дети ценят время и внимание которое уделяют им родители. Просто в результате совместно проведенного времени ваш ребёнок научится печь пироги , а Артур считать. Но это не значит что он в след вечер тоже не будет печь пирог, а вот ваш ребёнок ббудет ждать времени , когда пойдёт в школу и тетя об'яснит ему что такое дважды два.  Почему Артур может понять это в 4 года, а ваш ребёнок только в 7? Вы считаете своего ребёнка глупее, вы боитесь что он будет слишком умным, ваш ребёнок чем то занят 24 часа в сутки, что ннельзя выделить 5 минут в день на математику ?вы считете эти знания лишними, то есть вы навязываете ребёнку свое видение мИРА и не Даете ему даже шанса хоть на 1% задействовать свой мозг? 
31.12.2013
Вы вообще в курсе про развитие человеческого мозга, о котором упоминаете? Почему нормальные дети учаться математики с 7ми лет, а несчастные - раньше? Да потому, что ТОЛЬКО до 6-7 лет у ребёнка развивается правое полушарие мозга, отвечающие за эмоциональное, социальное развитие, творчество, объёмное (а не индуктивное) восприятие мира, моторику мелкую и крупную, но НЕ за логику и точные науки, которыми занимается левое полушарие, которое включается в работу после 6-7 лет. Обучая ребёнка математике раньше положенного срока, вы форсируете гипертрофированное развитие левого полушария, обделяя при этом правое.
01.01.2014
Каждый взрослый просто обязан знать о существовании сензитивных периодов в развитии ребенка, знать их особенности, что они длятся определенное время и проходят безвозвратно, не зависимо от того воспользовались их условиями для развития каких-либо способностей или нет. Они универсальны и возникают у всех детей не зависимо от вероисповедания, национальности, расы, темпов развития, культурных различай и т.д. Они индивидуальны и возникают и длятся у каждого конкретного ребенка исключительно индивидуально. Именно поэтому сама идея фронтального развития детей, без учета индивидуальных особенностей каждого, является дикой и неприемлемой. Биологический возраст ребенка не всегда соответствует психологическому возрасту, поэтому необходимо диагностировать детей, определяя их индивидуальные особенности. Некоторые сензитивные периоды протекают одновременно у разных детей и имеют разную наивысшую интенсивность.  Именно поэтому своевременно созданная развивающая среда поможет ребенку в любой момент реализовать любые его познавательные интересы, не противореча его естественному и индивидуальному развитию. Счастливый ребенок - самостоятельный ребенок! Если детям постоянно приходится делать что-то под принуждением (учиться читать, писать и т.д.), вне своихсензитивных  периодов  развития, то крезультатам они приходят позже или неприходят совсем. График сензитивных периодов приведенный ниже демонстрирует, как развивается среднестатистический ребенок, если ему немешают познавать мир, не ограничивают в движении и выборе занятий, если не противоречат его естественному развитию, прислушиваются к  его желаниям и не пичкают ненужной информацией, травмирующей  психику малыша, вызывая у него отвращение к обучению  и жизнив целом. Каждая семья,  наблюдая за своим малышом,может самостоятельно составить для него индивидуальный график сензитивных периодов развития, а создавая развивающую среду,  поможет ему развиваться именно в том темпе и ритме, который ему необходим, раскрывая  его таланты и скрытые способности.Сензитивные периодыВопросы и ответыСензитивный период развития речи   этот сензитивный период в среднем длится от 0-6 лет. Его начало можно отметить еще до рождения ребенка, кода мама разговаривает с не родившимся еще малышом, он слышит её.  Если рассматривать наиболее важные этапы данного периода, с приблизительным возрастом их наступления, т.к. у каждого ребенка он индивидуален, то выглядит это так:0-5 месяцев  ребенок ощущает речь, как нечто особенное. Он еще не может выделить в отдельные картины образ мира, себя, взаимодействия с миром, но во всем этом для него ярко выделяется сама речь. Именно поэтому ребенок поворачивает голову к источнику речи, пытается подрожать звукам, тренируя мышцы речевого аппарата, самостоятельно располагает друг за другом звуки, произносимые им, в разнообразные последовательности, вслушиваясь в мелодии звучащего языка. (Именно в этот период очень важно включать детям песни, сказки на родном и иностранных языках, формируя у него способности к языкам.)Около 1 года ребенок сознательно выговаривает первые слова, впервые в жизни выражая словестно свои мысли. Осознавая, что речь означает нечто, у него возникает потребность говорить, но из-за отсутствия словарного запаса это еще не возможно. И именно в этот период с 1 года до 2,5 лет  происходит лавинообразное нарастание словаря.Около 1,5 лет ребенок в состоянии выражать свои мысли, чувства  и желания. Ребенок в состоянии грамматически точно сформулировать предложения, но из-за нехватки словарного запаса может возникнуть впечатление о наличии «детского» языка и родители совершают очень большую ошибку начиная сюсюкаться с малышом и придумывая специальный упрощенный «детский» язык.  Именно в этот период времени ребенок нуждается в том, чтобы ему как можно больше рассказывали сказок, историй содержащих  богатство и разнообразие родного языка из слов и грамматических конструкций, являющихся образцом хорошего стиля и различных по жанру. Этот прекрасный период в жизни ребенка, характерен его  естественной непосредственностью в выражениях желаний, он говорит еще на языке чувств «приятно-неприятно». Еще этот период в жизни ребенка можно рассматривать, как принципиальную возможность осваивать сразу несколько языков. Причем путаницы не произойдет, и ребенок может осваивать одновременно успешно несколько языков.С 2,5-3 лет ребенок играя, часто разговаривает сам с собой. Все о чем он думает в данный момент, сразу проговаривается. В этот период у родителей появляется уникальная возможность услышать в речи малыша логику, последовательность или не последовательность в его мыслях. Этот период  не слишком длительный в речевом развитии ребенка, постепенно он перестает озвучивать свои мысли,  и  в дальнейшем об особенностях мышления малыша можно будет судить лишь косвенно.В возрасте от 3,5-4 лет ребенок осознанно употребляет речь,  используя её целенаправленно на решение своих проблем, выражение своих мыслей, осознавая, что они понятны окружающим. Дети этого возраста с удовольствием  работают с подвижным алфавитом интересуясь обозначением звуков -буквами, выкладывая сочетания букв и простые слова, обводят буквы из шершавой бумаги.В возрасте от  4,5-5 лет ребенок  естественным образом начинает писать слова, предложения, коротенькие  рассказы. И это вполне естественно т.к. раннее шла косвенная подготовка его интеллектуальных и двигательных способностей. В возрасте 5 лет ребенок  самостоятельно и без принуждения учится читать. Умение распознавать буквы, складывать их в слова, понимая смысл гораздо сложней, чем выражать собственные мысли через письмо в предыдущем периоде развития.Сензитивный период восприятия порядка   этот период длятся от 0-3 лет, но наивысшая интенсивность наблюдается в 2-2,5 года. В этот период  ребенку необходим порядок особенно в 3-х сферах: во времени, в поведении взрослых по отношению к нему и в окружающей его среде. Порядок во внешней среде помогает сформировать ребенку на всю жизнь внутренний порядок  - порядок в мыслях, поступках, законопослушности, саморегуляцию поведения  в целом.Порядок в окружающей среде организуется в первою очередь родителями таким образом, чтобы она соответствовала основным закономерностям в соотношении между предметами: обувь  - в прихожей, одежда – в шкафу, посуда – на кухне , игрушки – на полках (даже если вечером малыш их разбросал, утром он должен найти их на прежнем месте, т.к.  порядок только формируется у него в голове); ребенок спит в своей кроватке, на одном и том же месте;  ест за столом и у него есть свое место, свой стульчик, своя посуда, он видит, как пользуются столовыми приборами соответствующим образом и т.д. Родителям очень часто приходится менять свои привычки, чтобы помочь сформировать малышу внутренний порядок,  упорядочить  хаотичные  впечатления, исходящие из окружающего мира. Порядок во времени для ребенка чрезвычайно важно научиться чувствовать время или запустить в ход «внутренние часы», почувствовать собственный ритм дня, ведь у каждого он индивидуальный. Обычно он устанавливается в первый год жизни совместными усилиями и уступками со стороны родителей и ребенка, т.к. должен устраивать всех. На протяжении 2 и 3 года жизни режим поддерживается родителями и помогает понять ребенку, что существует великий закон времени и он важнее капризов. «Внутренние часы» сами подсказывают малышу о том, что ему пора принимать пищу или пришло время отдохнуть, соблюдение порядка во времени  помогает сформировать ребенку четкое понятие о порядке в последовательности событий.Порядок в поведении взрослых по отношению к ребенку .  Ребенку очень важно прочувствовать порядок  по отношению  к себе со стороны  взрослых.  Нельзя требовать от ребенка, то что он не в состоянии сделать. Требования родителей к ребенку должны быть обоснованы здравым смыслом,  знанием об индивидуальном протекании сензитивных периодов собственного ребенка.  Требования должны быть конкретными, последовательными, постоянными и не зависящими от настроения родителей. (например утреннее пробуждение: быстро встать, умыться, одеться, заправить аккуратно постель, сделать гимнастику, позавтракать. Этот алгоритм становится частью ребенку и стоит взрослому сказать («Просыпаемся и встаем») для того чтобы ребенок сам мог действовать без унизительных подстегиваний.)  Требования, предъявляемые к ребенку должны соблюдаться родителями, т.к. живой пример родителей будет скопирован ребенком. Уровень сформированности у ребенка «чувства порядка» является одним из основных критериев его  готовности  к самостоятельной, индивидуальной  работе в развивающих зонах. Сложившийся до 3-х лет внутренний образ порядка, порядка в мыслях, поступках и т.д. у ребенка будет образцом для него на всю жизнь. Сензитивный период сенсорного развитияэтот сензитивный период длится в среднем от 0-5,5 лет. Он состоит из множества кратковременных  периодов, в которые  актуальным для самого ребенка становится развитие того или иного органа чувства и он в разное время становится восприимчив к запаху, цвету, форме, звуку.  С помощью специально подобранного  материала  и  упражнений ребенок добивается высокого уровня развития чувств. С помощью специальной методики ребенок развивает так же стереогнастическое чувство, позволяющее ему определять сущность разных предметов по тяжести, температуре, форме, структуре, запаху, звуку. Тренировка этого чувства проходит,  когда ребенок с завязанными глазами (в черной маске) находит одинаковые по структуре  или весу таблички, распознает по форме предметы, вставляет  в блоки  разные по величине цилиндры и т.д.  Высокий уровень развития всех органов чувств гармонизирует развитие ребенка , улучшая его память и утончая восприятие окружающего мира.Сензитивный период маленьких предметов этот сензитивный период длится длиться от 1,5-5,5 лет. Ребенка в этот период интересует проблема целого и части, он пытается прочувствовать процесс деления целого на составляющие части и сложения из этих частей целого. Малыш с удовольствием играет мелкими предметами (бусинками, горошинками и т.д.); разбивает посуду об пол и с удовольствием наблюдает, как она разлетается на части, которые в свою очередь состоят из еще более мелких частей. Так ребенок понимает, что мир делим, и состоит из мелких и более мелких частей. Помочь ему в этот сензитивный период  без угрозы для его  здоровья и лишних тревог родителей, помогут специальные пособия и упражнения. Родители могут вместе с ребенком  нанизывать на нитку мелкие или более мелкие предметы (бобы с проделанными в них отверстиях, каштаны, пуговицы и т.д.); разбирать и собирать мелкие модели из конструктора; лепить из пластилина разные фигурки с мелкими частями, разбирая их и собирая опять в целые фигурки и т.д.  Сензитивный период развития движений и действий в среднем длится от 0 до 6 лет, он является естественной потребностью ребенка в двигательной активности. Движение усиливает вентиляцию легких ребенка, насыщая кровь кислородом, снабжая им клетки головного мозга участвующих в развитии психических функций ребенка.  Ограничивая ребенка в движении в квартирах (безграничный просмотр мультфильмов, передач, просиживание часами за компьютером); в классах (классно-урочная система ) его  лишают естественного развития.  Протекание данного сензитивного периода состоит из множества кратковременных фаз, в период которых ребенок концентрируется на определенных движениях, действиях. Его естественная потребность ощутить возможности своего тела подталкивает его совершать открытия каждый день, пробуя открыть толчком ноги дверь, сдвинуть с места предметы, мытье посуды, стола и пола больше доставляет удовольствие от самого процесса, а не от результата. Постепенно от  простых движений он переходит  к все  более и более сложным, при выполнении которых ему необходимо обладать определенным уровнем координации, свободы и выразительности движений.Создавая развивающую среду для ребенка необходимо учитывать его естественную потребность в движении.   Сензитивный период развития социальных навыков в среднем длится от  2,5 до 6 лет. Дети в этом возрасте учатся контактировать с  окружающими их взрослыми людьми и детьми. Это самое подходящее время научить ребенка культурным формам общения, (как вежливо попросить другого не мешать, как здороваться и прощаться, просить о помощи и т.д.) для того чтобы он чувствовал себя уверенным находясь в обществе разных людей.Для овладения вежливыми формами общения, можно воспользоваться специально разработанными  упражнениями, описанными в трудах Монтессори.
01.01.2014
Важной основой для успешной работы с детьми является принятие во внимание индивидуальных предпосылок и непосредственного жизненного их окружения. Для этого необходимо тесное и непрерывное сотрудничество педагогов с родителями. Фундаментальная способность мозга принимать сигнал извне, создавать его образ и запоминать его и есть та основа, на которой держится все дальнейшее интеллектуальное развитие ребенка. Такие зрелые способности, как мышление, потребности, творчество, чувства, развиваются после трех лет, но они используют базу, сформированную к этому возрасту. Таким образом, если в первые три года не образовалась прочная база, бесполезно учить, как ее использовать. Это все равно, что пытаться достигнуть хороших результатов, работая на плохом компьютере.Педагоги должны работать в тесном контакте с родителями: беседы, консультации, родительские тренинги, участие в изготовлении пособий - все это активная работа родителей, без которой пребывание ребенка даже в самом лучшем детском саду теряет смысл. Хорошие родители воспитывают будущих хороших родителей!   ​Каждый ребенок при рождении имеет богатейшую волокнистую сеть, соединяющую клетки головного мозга, но это только потенциальные, возможные связи. Действующими они становятся только тогда, когда запускаются в ход определенные нервные структуры, когда начинают функционировать те или иные способности и по «линиям связи» начинают проходить биотоки. И чем моложе ребенок, тем образование связей проходит легче, а с возрастом все труднее и труднее. Никитины назвали этот процесс нуверсом- Необратимым Угасанием Возможностей Эффективного Развития Способностей.​В работах шведского нейробиолога Холгера Хиндена есть чисто биологическое его подтверждение: эксперименты, проведенные на «молекулярном уровне», говорят о том, что мозг требует для своего полного развития, особенно в ранних стадиях, не только соответствующего питания, но и стимуляции. Нейроны, лишенные любого из этих факторов, особенно стимулирующей «учебной» среды, не могут формировать богатую сеть волокнистых соединений, они становятся образно говоря, пустыми мешками и в конечном счете атрофируются. Вот почему не удается научить говорить детей, выросших в логове животных, вот почему, наоборот, мы видим случаи высокого развития детей. Один пример: Пятилетняя Англичанка Верина Гринвей говорит и читает по-английски, по-французски и  по-итальянски. Она пишет так же хорошо, как и десятилетние дети, и не делает при этом грамматических ошибок. По математике она знает наперед за три класса. Она плавает, играет на пианино, катается на коньках и танцует… Мать девочки убеждена, что большинство детей могут быть такими, как и её дочь, если родители создадут для них определенные условия.  И вовремя создадут!Если жизнь ребенка сведена к биологическому существованию (накормлен, напоен, уложен спать), то реализуется лишь небольшая часть его возможностей, образуется ограниченное число связей между клетками мозга.Лишая ребенка, в силу незнания и традиций, своевременного и полноценного развития в младенчестве и дошкольном детстве, родители тем самым обрекают его на низкие темпы развития, на громадные затраты сил и времени и на низкий конечный результат. И считают такое развитие нормальным!Именно поэтому необходимо начинать развитие как можно раньше, вот почему первые годы жизни – самое благодатное время, когда разумные заботы папы и мамы дадут самые богатые плоды, плоды которые останутся на всю жизнь и которые при всем желании нельзя столь же успешно вырастить позже.
01.01.2014
Ваше высказывание мне напомнило: "А ещё в Америке негров вешают"... Вот почитайте, к какого рода пропаганде относительно Америки вы сейчас прислушиваетесь - статья.
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Что за бред вы несёте? Для того, чтобы открыть интернет и прочитать научную статью, написанную американскими учеными - надо жить в Америке??? Да вы пользуетесь научными достижениями Америки каждый день, живя у себя в Украине!.. Хотя, как я сейчас подумала, учились на педагога вы, видимо, по советским учебникам - то есть 20-30летней давности. За это время психология, в том числе детская, настолько ушла вперёд, что... ну живите-живите, у себя в Украине, как-нибудь проживёте. Только на авторитетность тогда уж не претендуйте, раз от науки вы отстаёте в своих суждениях на четверть века, как минимум.
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
И трава была зеленее, и небо голубее... Ну Юля, ну честное слово, вы сама себя послушайте! Вам не смешно такие вещи излагать? И я вас, кстати, нигде не оскорбила (это по поводу вежливости). Недостаточная осведомлённость (видите, как я стараюсь быть вежливой?) - это не порок, а повод открыться на новые знания. Тем более, если на кону, как вы сами здесь неоднократно написали, счастье и гармоничное развитие наших детей.
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Н-да, а жаль, что не до смеха. В таком случае у вас фобия, связанная с Америкой, так как вы её себе рисуете, как вместилище зла и всех мыслимых и немыслимых пороков. А там тоже люди живут, живые, добрые и наши современные, общечеловеческие, ценности - это ценности общие для всего христианского мира (то есть Америка, Европа и Россия).
30.12.2013
Речь идет не о Раннем развитии а о своевременном развитии :) Разница большая, почитайте :) http://www.clevertoys4us.com/#!-/c1dvc
31.12.2013
Да с вашей саморекламой всё понятно. Можете оставить её себе. И в следующий раз лучше займитесь маркетингом и всесторонним освещением продукта, если уж хотите продвигать его блогах.
01.01.2014
А с чего вы решили, что ваш ребёнок не захочет жить в Америке? ;)
31.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Вы учите воспитывать гениев? А сами грамотности не пробовали учиться? В каждом комментарии ошибки, которые дети даже в начальной школе не делают.....
30.12.2013
Ну вас послушать, так вообще не стоит быть умным и иметь хорошие успехи в школе, а то заклюют. Вообще-то это проблема школы и социума, а не умных детей. Зависть и травлю в детском коллективе должны на корню пресекать ПЕДАГОГИ. И обязанность родителей таковых педагогов и школу ребёнку найти.
30.12.2013
школа-школой,а работу\университеты тоже родители будут подбирать и персонал тоже?Ребёнок выходящий во взрослый мир из такой гиперопеки не готов к стрессам,которых у каждого человека хватает в жизни.
30.12.2013
Почему вы называете домашнее образование ребёнка гиперопекой? Вы путаетесь в понятиях. Я вам уже объяснила, что домашнее воспитание не исключает обучения ребёнка социальным и коммуникативным навыкам. Если вам так претит Америка, вот вам российская статья о домашнем развитии ребёнка.Насчёт университетов, не знаю, как мама Артура будет решать вопрос. Возможно, даст ребёнку школьную программу, а в институты он уже будет поступать самостоятельно. В любом случае, колесо ей изобретать не придётся - так как это всё уже есть и проверено временем. Да, в так не любимой вами, Америке.А по вашему обучать ребёнка самостоятельности надо бросая на середину пруда: типа выплывет - молодец, а не выплывет - слабак? Возможно, вы сейчас так думаете. Но я очень сильно сомневаюсь, что если ваша дочь окажется в коллективе маленьких зверьков, которым является по сути детский коллектив, и её там выберут "жертвой" - вы будете так же спокойно на это смотреть, как сейчас рассуждаете. Выживанию в детской среде ребёнка точно так же надо учить, как и всему остальному, и вы как психолог, должны знать, что лучше, когда это обучение осуществляют родители (наблюдая за детскими играми) или хорошие детские специалисты, которыми современные государственные школы, увы, не располагают в необходимом количестве.
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Я думаю, мы сообщили друг другу достаточно информации о своём опыте. Остальное - информация к размышлению. Я думаю, вы ей воспользуетесь, так как производите впечатление думающего человека. Тут нечего спорить и доказывать - каждый делает выводы сам.С наступающим вас Новым годом!
30.12.2013
Комментарий удален
29.12.2013
Вы живете по стандартам? Садик, школа, институт, работа. А если он в 13 лет закончит школу и до 18 лет будет лёжа на диване читать книги или родители решат уехать на 5 лет на тибет или ребёнок будет углубленно изучать какую то область знаний? А ечэсли человек вообще работать не собирается, это как - тунеядец и враг народа ?
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Школу такой ребёнок не закончит или закончит вовремя со всеми с ОЧЕНЬ низкими, насильно вытянутыми отметками. В школе своя программа - как бы мама ни старалась, домашнее образование заполнит только её часть, оставив огромные дыры, которые потом надо будет искать и заполнять знаниями. Как вы понимаете, искать эти дыры будет тяжело и неинтересно и ребёнку, и преподавателю. У такого ребёнка один путь - домашнее образование, индивидуальные педагоги и пожизненное самообразование. Школь и высших учебных заведений для таких детей просто не существует. Пока.
30.12.2013
Ну например какой  предмет претендент на дыру? Вообще весь смысл раннего развития это привить ребёнку любовь к обучению и умение это самостоятельно делать. В людях так крепко сидит стадность система, что порой просто диву даешься. 
30.12.2013
Вот любовь к обучению как раз ранне развитие и ОТБИВАЕТ, так как ребёнку знания преподносятся на блюдечке, в игровой форме, намного раньше, чем у него вообще сформируется потребность в этих знаниях. ТАким образом, ребёнок привыкает не учиться, а уже ЗНАТЬ. Приходя в школу, такой ребёнок не имеет потребности учиться и чего-то добиваться, так как все знания ему разжёвывались и клались в рот заранее, он даже не успевал обнаружить, что ему этих знаний не хватает... Дыры по всем предметам, так как раннее развитие, так или иначе, все предметы охватывает - проблемы в том, что ВЫБОРОЧНО. ЧТо-то легко было дать в игровой форме, а что-то нет, а что-то мама просто упустила из виду.ЗЫ. Я кстати, не оппонент раннего развития и домашнего образования, как такового. Просто всесторонне интересуюсь темой.
30.12.2013
То есть как это на блюдечке? А в школе они каким образом тогда преподносятся? Путём размышлений ? Или тупо зачитыаанием главы учебника и  "выучите к след уроку таблицу умножения на 4 и названия стран в северной Америке"? Вы видели хоть в одной школе палочки кюизенера или логические игры? Так кто все таки опытным ппутём познает? В той же географии сам берет карточки и ищет страны на большой карте. Тут же и урок чтения заодно? Или опыты по химии и физике в домашних условиях, которые делает сам. А то что у него не было потребности , так у него ни в чем нлет ппотребности, потому что он ещё ничего не знает об этом мире. Для этого и но прдлагать информацию из разных областей, водить на все кружки и давать более полную иинформацию по ттому, что заинтересовало. Так и воспитывается жадность к знаниям, интерес к жизни, да и просто интеллект А по поводу дыр, так у школьникака троечника те же самые дыры, но это почему то считается нормальным. И если ребёнок думающий, то если ему скажут что он упустил, то он это с лёгкостью восполнить или скажет что его эта сфера не интересует, а уж на тройку вполне сдаст. Кому нужны оценки? Конечно надо понимать, что не все дети и не все рожители гготовы к домашнему обучению. Стараюсь гготовить реБенка, но если он ббудет недостаточно любознательным, трудолюбивым и неленивыым, то придётся оотправить в школу, потому что нет возможности контролировать началку , надо самой работать, к сожалению 
31.12.2013
Во-первых, школы не совершенны. Это очевидно. Поэтому я не противник домашнего образования, НО в соответствующем возрасте. Кстати, опыты по физике, развлекательная география, по-моему, может вводиться раньше школьной программы, так как это скорее, развивает интерес, чем заставляет ребёнка заучивать факты (как математика и выученные названия материков и континентов).Насчёт потребностей вы не правы в корне. Потребность в познавании мира ЗАШИТА в человеческий мозг и проявляется с самого раннего возраста, поэтому дети так непоседливы, везде лезут, всё хотят проверить, пощупать, засунуть в рот. Но заметьте, изначально - это именно осязательное и объёмное восприятие мира. Карточки в этом возрасте будут стимулировать левое полушарие, что совершенно не нужно (для него придёт своё время после 6-7 лет). Так что жадность и интерес к знаниям НЕ НАДО воспитывать, надо давать ребёнку те знания и то развитие, которое соответствует развитию его мозга (сначала правое полушарие, потом, со школьного возраста, левое).Так что речь вообще НЕ о домашнем обучении. Можете обучать на дому?  Молодцы! Я восхищаюсь такими родителями! Просто при таком способе обучения в разы возрастает ответственность за образование и развитие ребёнка, но заодно можно и варьировать школьную программу, подстраивать её под себя. Другое дело, если родитель до школы типа занимается ранним развитием ребёнка, выхватывая и давая ему целые пласты школьной программы, а потом отправляет такого ребёнка в обычную школу. Будни такого ребёнка в школе будут печальны - и психологически, и по образованию. Вывод: если уж учите дома до школы (и включаете в обучение школьную программу), то учите дома и дальше, так как подходящих школ для таких, не по годам развитых детей, просто не существует пока в природе.
01.01.2014
Дар или проклятие? Как обучить одаренного ребенка в школе по индивидуальной программе, развивая его способности?Бытует мнение, что одаренные дети имеют колоссальные проблемы в школе, и их дар является их «проклятьем». Вы умеет находить причинно-следственную связь? Страдание одаренных детей всего лишь следствие, причины, которая  порой кроется  в лени или нежелании педагога развивать такого ребенка индивидуально в классе. Не дети имеют проблемы, а система, которая не готова принять и обучать одаренных детей учитывая их индивидуальность! Педагоги привыкшие работать по старинке пытаются детей с огромным  потенциалом, опустить на один уровень с большинством, как следствие такие попытки вызывают агрессию, отвращение к школе и к процессу обучения в целом. Ежегодно в Германии на второй год оставляют около 350 000 детей, из них не менее 45 000 высокоодаренных, которым просто не могут предоставить подходящие для них обучение. По статистике около 400 000 детей в год могут перепрыгнуть один класс, если их правильно развивать и предоставлять им подходящие для них обучение.Очень часто одаренные дети из-за конфликтов в школе и непонимания окружения остаются без среднего образования, как это не парадоксально! Если устранить причину, а не ориентироваться на следствие, то не будет «проклятых» одаренных детей и страдающих от этого родителей! Долгие годы эта ситуация была для одаренных детей неразрешима, но сейчас эта проблема решена!!!! Существуют школы, в которых к каждому ребенку применяется индивидуальный подход, учитывая его способности, формируется учебный план и его умственное и психическое развитие  не страдают в процессе обучения!Начать обучение в университете можно с самого раннего возраста, для этого в образовательной среде создали лучшие условия для дошкольников и начального школьного обучения. Подразделения – Начальная школа-детский сад и Начальная общеобразовательная школа  –реализуют современные образовательные программы для одаренных детей дошкольного и младшего школьного возраста развивая их индивидуально.  Спросите, а что дальше? Дальше - еще интереснее!Школа, с индивидуальным подходом к каждому одаренному ребенку, курируется государственным университетом. После её окончания, абитуриент получивший по результатам обучения степень Международного бакалавра, имеет возможность и соответствующую квалификацию, чтобы поступить фактически в любой из университетов мира..  В ряде стран (Великобритания, Франция, Бельгия, Швеция, Норвегия, Канада, США) абитуриенты с дипломом IB принимаются в вузы без обязательных вступительных экзаменов: согласно оговоренному проходному баллу и требованиям к оценкам по профильным предметам и получают повышенную стипендию.На сегодняшний день в программе задействовано 1500 школ в более чем 100 странах мира (включая 10 школ в России). Образовательный уровень в школах, работающих по программе IB, всегда выше национального стандарта - они традиционно входят в число лучших учебных заведений страны. IB - это универсальная образовательная программа, в которой за годы ее существования соединились лучшие наработки школьного образования разных стран мира.
01.01.2014
Не будут такие дети "перескакивать" через классы. Как правило, такое домашнее развитие оставляет огромные дыры в образовательных пластах, так что ребёнок и перескочить через класс не может, и сидеть в нём на уроках ему скучно, так как единственное, что ему надо - это найти и залатать эти самые дыры в знаниях, а это работа не интересная и неблагодарная.
30.12.2013
А с чего вы взяли что мальчик не делает все то же самое , что вы, плюс считает и читает ещё? Какая разница что он выучит: детское стихотворение или счёт до тысячи? 
30.12.2013
не может, потому что у мамы на все это, после подготовки занятий по чтению и математики, уже просто не хватит времени. если она, конечно, не робот или не сидит на энергетиках.еще у мамы есть домашние обязанности.так что нельзя все успеть и что-то обязательно будет упущенным.
30.12.2013
Мама как видите немецкая. Да и у наших мам доход и жизнь разная. Вполне возможно. Особенно когда человек видит смысл в своих занятиях
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
Про африканских мам, кстати, тоже можно зачетно посраться побесседовать. Только тут будет тематика естественного родительства )
30.12.2013
О, разница огромна! Счёт - это всего лишь значки, узкоспециализированные численные обозначения. А стихотворение - это и смысл, и эмоции, и характер изложения - и целая история за ним. "Ограничения твоего языка - это ограничения твоего мира". Человек, освоивший только язык математических символов, глубоко ограничен.
30.12.2013
Почему все аппоненты раннего развития различают только чёрный и белый цвета? Где написано, что они не читают стихи, классику и так далее. Далась вам эта математика. Как показывает практика, те, кто занимается ранним развитием делают это по всем направлениям. Просто как наиболее показательные приводят примеры с ой же математиой или чтением. Но как видите автор вскользь упомянул ещё про таетральный, плавание и что то еще
30.12.2013
Да в том-то и дело, что математику приводят потому, что она производит наиболее спектакулярные эффект. Остальные факторы развития - как то эмоциональный интеллект, творческие способности, развитие речи, умение выражать свои мысли, коммуникативные навыки - всё это очень трудно измерить и тем более показать так, чтобы у других рты раскрылись. Но как ни странно, именно это ребёнку нужно, а не счёт от 1 до триллиона, которому можно и попугая научить, если очень сильно постараться.
30.12.2013
А школа это смысл жизни ребёнка что ли? Кроме неё никаких интересов быть не может? А в 10 лет надо учить только  таблицу умножения и больше в мире ничего увлекательного нет? 
30.12.2013
Новогодние занятия Наши Зимние книги