Неудачные ТН

Честно, я бы была счастлива!!!)))Ре должен себе находить увлечения и интересы!Для меня самой ТН - скукотища, хотя я взрослая тетка...ну не могу по одному все время... А подготовки сколько, ужасть...)))У меня в голове намечен план, что развиваем, над чем работаем, а какими методами - по ситуации))))
30.01.2014
Если бы он увлекался и сидел самостоятельно ковырялся (ну, хоть 30 минут подряд) я бы тоже счастливо радовалась. Но он только перебивает меня своими играми. Это больше похоже на "в твою игру не будем, давай в мою". И обязательно вместе. Мне на дается право выбирать, он режиссер и сценарист. А я только пассивный актер.Я не жалуюсь, не. Так-то всё здорово )
30.01.2014
Хотя... если поразмыслить..., мальчику почти 3 года - возраст начала занятий. Т.е. в это время ре может и должен понимать, что сейчас будет "то-то", в саду в это время 15-20 минут дети, сидя за столиками, что-то делают (воспитатели проводят занятия). Им же как-то доносят, мол, пришло время занятий?Может, работать над установкой режима занятий. Объяснить (все гипотетически, саму это ждет))): сейчас делаем это и это, а потом... Да, нюансов много... Еще по всему очень активный и подвижный мальчик...Просто перенаправьте занятия в другое русло, обучать можно и без тематических недель.
30.01.2014
Сужу пь оптсанной ситуации. Мне кажется ошибка в том, что вы пытаетесь его переключить на интересное вам, а не вписать интересное вам в интересное ему. Если бы вы спросили поместиться ли жираф в гоночную машину или нет, влезет ли в гараж или нет и заодно объяснили бы почему не поместиться - и волки были бы сыты, и овцы целы. 
29.01.2014
Мы занимаемся ТН с его 1,2, и всегда удачно всё ложилось. Интересы соприкасались, он всё слушал, всё запоминал.Сейчас он задет вопросов больше, чем я готова отвечать. И не придерживается никакой темы. - Что у Груффало на носу? (Мы книгу читали пару дней назад, что вот он вдруг вспомнил?!)- Бородавка- Что делает бородавка?- Ничего не делает, она есть на носу, у нас нет, у него есть, (пытаюсь объяснить как могу) не успеваю договорить- Расскажи про спутник (видел картинку что выше чего летает, там самолет, ракета, спутник)Начинаю рассказывать про спутник с учетом того что он может понять.- Как яд попал в бородавку?Это за 5-6 минут! Я иногда не успеваю переключаться. Мы только и делаем что разговариваем. Он задает вопросы на которые я затрудняюсь ответить вот так сразу. Но он всё запоминает и легко вечером пересказывает что-то папе. Но интересно ему только то, что ему интересно. А это чаще бывают вещи, которые ну, вообще, случайные и ненужные и лишние. Например, купили лего, там рекламный листочек, на нем нарисованы черепашки-ниндзя.- Это кто?-Черепашки-ниндзя-Расскажи про черепашек.Рассказываю как сама знаю из мультика, при этом испытываю недовольство, потому что мультик считаю плохим, и знакомить ребенка с ним не планировала. А ему интересно именно это. И начинаются вопросы "где они живут?", "как его зовут", "что в руках", "где они на следующей странице". ДА, дались эти черепашки. Я терпеливо отвечаю, не отлыниваю, но я недовольна. А он каждое слово уточняет и вопросов становится только больше. Я бы хотела чтобы интересно ему было что-то что доступно возрасту и ну,...полезные знания какие-то.Пример с жирафом неудачный. Если я пытаюсь этого жирафа впихнуть в его игру, сын отвечает на вопросы, но игры не поддерживает. Он ответит " не поместится" и отложит его, скажет что "всё жираф ушел". Почему не поместится "не хочет, не влезет, он большой, всё убежал жираф"Суть же не совсем в том что я не могу ему что-то объяснить, могу. Суть в том, что он перестал мне давать лидировать. Можно гнуть свою линию и просто бубнить то, что хочу. Всё услышит и всё запомнит, но это неинтересно мне самой. То что хочется ему, стало важнее того, что хочу делать я. Получился поток сознания.
29.01.2014
 вы просто за ним не поспеваете) взрослеет мальчик) Ну не интересны ему стали тн. Не проводите. Составьте список того, что ему интересно, о чем он спрашивает чаще всего, придумайте какие-то небольшие заготовки, сложите в папку. Появился интерес, достали, предложили. Согласился - хорошо, нет так нет.
29.01.2014
Внезапно вырос, да. Стремительно расширились интересы, я была как-то неготова.
30.01.2014
Я не провожу тематические недели, но думаю, что настаивать не надо. У ребенка и так будет гармоничное развитие, ведь он будет заниматься интересным для него делом вместе с мамой, а что ему еще сейчас нужно? А про Африку и другие темы ниже верно написали, у Вас же есть материал, значит, сможете его дать тогда, когда ребенку будет нужно и интересно. И времени потраченного жалеть не надо, ведь у Вас всегда будет "запасной" материал.
29.01.2014
я не заставляю и не настаиваю,часто мои желания не совпадают с дочкиными))Она человек и имеет право выбора,зачем заставлять так можно вообще охоту отбить.А вашему малышу конечно,как и любому мальчику нравятся машины.А паззлы и конструктор - это вообще неоценимые помощники в развитии малышей. Зачем ему сейчас Африка,или что-то еще,узнает он о ней,когда проснётся интерес.И не переживайте,идите вногу с желаниями малыша,он будет вам благодарен за это.Просто покупайте разнообразные игрушки,развивашки,которые касаются машин и всего такого.Главное,чтоб голова работала,чтоб думала,как сделать,куда вложить.А с Африкой он и сам познакомится,они просто еще не совсем понимают,что оно такое эта "Африка".Я,честно говоря,вообще не пойму ажиотажа вокруг этой темы,почему не Азия или Америка?Им бы в таком возрасте город своё выучить.Так что не переживайте,а следуйте за сыночка интересами,он ведь имеет на них право?)
29.01.2014
Была совсем не Африка. Я старалась написать чтобы попонятнее было, это просто пример. До географии мы еще совсем не добрались. Я считаю что рано и даже не начинала.Мне стало жаль своего времени потраченного на подготовку. 
29.01.2014
как я вас понимаю,у меня столько материала для занятий,который остаеться пока не востребованный.Я сама по началу переживала очень,злилась даже немного.А потом поняла-ну зачем мне пихать ей эти полезные знания,если они пока для неё не актуальны.Если малыш не отстаёт от сверстников в общем развитии,то не о чем переживать.я теперь конкретно не готовлюсь к ТН,если нахожу интересные занятия просто скачиваю "для себя",а потом воплощаю их в жизни с игрушками.Например,те же последовательности.Мы их делаем с мелкими игрушками или природными материалами:каштан - желудь,камушек - бусинка,но это всё в игре с куклами.Проходилки это у нас дорожки,которые ведут к замку\магазину\горе.И так во всем.
29.01.2014
Праздник для мам и малышей Крахмальное ничегониделание