Шичида: детали. О воображении.

нестандартное мышление тест
Лиза, спасибо за  структуризацию материала.Я вспомнила свою учительницу по физике, она практиковала с нами  игру "Новые функции старым вещам". Конечно, названия у этой игры не было.Она просто брала какой-нибудь предмет и просила сказать как его можно использовать.  Начинала она с первой парты первого ряда, а я сидела на 3-м ряду. Ух, и мозг кипел! Все, что приходило на ум в первые секунды, конечно же, называли ученики с первого ряда. Отличная игра.
15.02.2014
Лиза, подскажите пожалуйста, мы только пытаемся заниматься по Шичиде, вопрос по цепочке памяти. Цитирую:"Конечно, придумывать такие истории надо начинать, когда ребенок уже осознает, что это небылицы и знает кое-что о реальном положении вещей", а нам 1 годик, как нам быть в данном случае? Очень хочется попробовать, но боюсь напортачить(. А как Вы занимались с Алисой цепочкой памяти?
13.02.2014
У вас пока все-равно не получится выстраивать цепочки длиннее 5 карточек. Можно пользоваться теми карточкками, которые ребенок уже точно знает. Но мы начали Цепочку после полутора лет, до этого основной игрой на развитие памяти у нас были Сетка памяти и Мандалы. 
13.02.2014
Лиза, спасибо Вам большое за ответ и за поддержку всех нас! Вы очень замечательный человек! Лиза, а можно еще вопрос? У меня такая ситуация: к сожалению мы поздно начинаем,дочке 1 год, до этого не занимались, как нам выстраивать обучение? Что нам подойдет сейчас, а с чем придется повременить, есть какие-то ограничения возрастные?
13.02.2014
"Новые функции старым вещам" с одной стороны согласна и сама так делаю с вещами,с другой боюсь показать ребенку как прикольно брызгать краской зубной щеткой,возраст у нас ближе к двум,а дети в этом возрасте очень любят порядок:щетка  для чистки зубов,ложка чтобы есть.Конечно этому мы сами научили,но не возможно ребенку объяснять-что щеткой чистят зубы,брызгают краской и тд...наверно пункт хорош,но для возраста после 3-4 лет
11.02.2014
Согласна с Вами про возраст(имею в виду накопленные знания ребенка). Я с сыном через это прошла. Сначала ребенку нужно набрать необходимые (правильные) знания, а потом фантазировать.Уже сейчас вижу, что когда при составлении абсурдных историй говорю, к примеру, крокодил летел по небу, то ребенок смеется (понимает, что это шутка).
15.02.2014
Всё по делу. Спасибо за наводки.
11.02.2014
Начались проблемы с занятиями! 2-ой день ТН "Эмоции" Удовольствие и гнев. Шичида (1,10)