Мы и буквы
Развитие детей второго года жизниС недавнего времени у девочек проявился необычайный интерес к буквам. Я решила, что его нужно поддержать, не ставя при этом задачу во что бы то ни стало выучить все буквы. И уж тем более научиться читать.
Наше знакомство с буквами началось с того что они стали проявлять интерес к их именам, которые с самого рождения висят у них над кроватками. Буквы вырезала из бумаги маникюрными ножничками. Клеила на бумажный скотч.

Потом я решила подкрепить интерес по методике, расписанной здесь же на ББ. Первые буквы мы уже знали через пару дней. Я так и собираюсь знакомить с буквами постепенно согласно этой методике. Мне как лингвисту эта методика показалась очень интересной.
Девочек настолько увлек процесс познавания, что мы ищем знакомые буквы теперь везде - в названиях книг , в рекламных листовках, да вообще везде. Недавно я писала, как Стеша нашла знакомую букву на столбе на парковке, потом она увидела знакомую букву на витрине в магазине и пошло-поехало...
Теперь одним из наших увлечений на улице стало рисование мелом на асфальте букв и называние их. Я им рисую букву, а они называют ее. Что приводит в некоторое замешательство некоторых мам... Ошибаются конечно иногда, но это бывает редко. Меня кстати сначала даже удивило, что малышки различают конкретную букву, несмотря на различность шрифта и местонахождение этой буквы. Т.е они уже понимают , что буквы - это знаки.
Я планирую и дальше поддерживать их интерес к буквам и цифрам. Много идей расписано у Лизы, они тоже как раз занимаются буквами. Там я черпаю идеи на вырост, так сказать.
Еще хочу сшить им буквы подушки с их именами в кроватки. Типа таких:

А какие мысли у вас по поводу изучения букв? Как играете вы? Что придумываете для поддержания интереса?
не за что)