Моторика № 9
Методика Марии Монтессори
А мы всё продолжаем развивать мелкую моторику)))
Задания девятого занятия:
1.
В
цветную бумагу завернуты цветные помпоны, сверху стянуты резинкой для волос.
Задание – снять резинку, развернуть, положить помпончик в свой домик в
соответствии с цветом. Резинку и бумажку утилизировать в
стаканчик-непроливайку. 
Сделали на «отлично». Когда все выполнили и я достала бумагу с резинками из непроливайки, Ульяша стала заворачивать помпончики обратно))))
2.
Прищепки
освоены. Приступаем к более мелкому материалу – крабикам для волос. Украшаем контейнер
крабиками (таково было моё задание). Но у Ульяны часто
бывают несогласия с моими заданиями. «Как на яичный лоток, мама?! Это же
заколочки для волос», - подумала дочка и стала пытаться прикреплять крабики на
волосы. Но и я была упряма))) Я развесила все крабики на контейнер, а Ульяша их
за считанные секунды сняла, и опять принялась за прическу)))
3.
Тактильный
мешочек. Складываем в мешочек мячик, шишку, машинку, ложку. По моей просьбе
достаем предмет, угадывая его на ощупь. 
Делали такое задание впервые. Сначала Ульяша не поняла, и всё пыталась вытрясти содержимое мешочка. Я сама продемонстрировала ей, как играть, и она втянулась))) Сделали пару раз с подготовленными предметами, потом стали играть с тем, что под руку попадалось.
4.
Помогаем
мишутке встретиться с папой-мишкой. Выкладываем дорожку из фасолинок. 
5.
Начинаем
осваивать переливание вне ванной комнаты. Сегодня простенькое задание.
Переливаем из одного стаканчика в другой и обратно. 
По моим планам на этом занятие должно
было закончиться. Тем более мы немножко намочили платье)) Но Ульяша увидела
коробку с помпонами, и стала их требовать. Когда я ей достала, она не
успокоилась: «Ещё дай!». «Что ещё?», - удивилась я . «Сипцы» (Щипцы)!», -
ответила моя малышка. Ну что ж, щипцы так щипцы!!! Чувствую, скоро не я, а сама
Ульянка будем продумывать наш план заданий на занятия по моторике!!!! 
Девятый уровень))))) Ахаха...да, у нас и бутылочка, и поильник таппервэровский были