Как начать постоянные занятия?
Развитие детей второго года жизниМеня интересует именно, как фактически начинать ежедневные занятия? Т.е., например, после завтрака говорить: сейчас у нас будет занятие? - и усаживать детей за столик и начинать с ними что-то делать?
Поделитесь опытом: как это происходит, сама организация занятий?
Сейчас у нас нет постоянных занималок. В течение дня я могу предложить им покопаться в крупах, поиграть с макаронами разных форм, попытаться с ними порисовать (но это пока никак не идет, только рвем бумагу, на которой мама рисует), пособирать мозаику, построить башню или гараж для машин и т.д. + занятия с водой.
Но это все между делом. Чем-то позанимались - пошли погулять или поиграть игрушками, потом опять что-то сделали. А мне бы хотелось уже начинать постоянные занятия, но как это сделать, пока не знаю.
Еще интересует, как заниматься сразу с двумя детьми. Играть крупами нравится Богдану, а Катю не очень интересует, Катя хочет читать книги, а Богдан их забирает и грызет - и так во всем. Как же с ними тогда заниматься одновременно?
