Как начать постоянные занятия?

я так же до сих пор))))а если все подготовлю, а не бегаю с листами и распечатками... то...1. после завтрака оставляем в стульях — рисуем, лепим, что-то делаем.мои сидят на маленьких стульчиках за одним детским столиком, или же за обеденным столом ( они просто свои стулья категорически с 1, 5 лет отвергли), играем вместе, но задания могут различаться (кто-то лепит колобок, кто-то втыкает спички в ежика) — 10 -20 минут (ну это от силы!!!), потом гулять2. после сна — обедаА про интересно или нет... детям ВСЕ интересно, что НОВОЕ, увлечь можно, просто один будет это делать 1 мин, а другой 10, вот и разница))))
20.06.2014
Спасибо, Оля. Мы тоже давно без стульчиков. Забираются на лавку от кухонного уголка и стоят за столом. Так и едят стоя. А занятия пока делали на полу. Одному одно, второму другое, в процессе меняются, отбирают друг у друга... В общем, развлекуха.
20.06.2014
мы тоже то стоя, то сидя едим))) весь уголок уже уделали едой и "творческим" материалом)))а в "твои годы" можно развлекаться занятиями только с одним ре, то сделай, это... а с двоими, хоть как-то и то хорошо...вообще еще рано говорить о занятиях, это от 1, 5 лет, а то и с двух, сейчас и бессистемно — это хорошо.
20.06.2014
Ой, Оль, насчет "уделать едой и всем остальным" — это да-а-а-а!!! Перед приходом гостей застилаю чем-нибудь, чтоб не так стыдно было. Вряд ли уже отстираю. Ну и ладно, мы же растем.А на счет занятий... Когда я детей шутя ругаю, что они цвета и формы мне не называют, муж говорит: а ты иъ спроси, может, они таблицу умножения тебе расскажут! big_smiles_162.gif
20.06.2014
да, правда, главное -  не загоняться!))))
22.06.2014
Если это будет полноценное занятие длительностью больше часа — всегда объявляю об этом. Так и говорю — Сейчас мы будем заниматься. Заранее готовлю все материалы к занятию, чтобы не искать, не бегать чтобы что-либо принести, ничего не забыть. Ну и настройка на занятие: если ребенок бегает/скачет — конечно его не усадишь лото раскладывать или в сортер игрушки забрасывать. Поэтому занятию предшествует спокойное времяпрепровождение — идеально после еды или после сна, или после просмотра картинок/читания книжек.Как с двумя — даже не знаю что сказать... Как-то найдете свой рецепт. Главное начать, а там всё сложится само собой.
19.06.2014
Я вот ничего не могу сказать, как заниматься с двумя детьми, но на тему организации выскажу свое мнение. Вы все делаете правильно, не надо сейчас превращать учебу в учебу, сейчас время игры. А игры вы и так подбираете развивающие. В таком возрасте важней развивать эмоциональную сферу, ну и попутно давать знания. А за партой они еще насидятся. Мне легче, когда у меня есть что-то вроде плана на день, вроде как позаниматься тем, тем и иеще вот этим, чтобы в сутолоке не забыть. Но график я сознательно не составлю, смотрю по настроению, желанию, да по погоде, наконец. Зачем показывать бабочек на картинке, если они вооон за окном летают.
19.06.2014
Спасибо, а то я правда мучаюсь совестью, что не занимаюсь с детьми нормально.
19.06.2014
Да не за что)Еще очень помогают тематические недельки и флешмобы. Меня система отчетов дисциплинирует:)
19.06.2014
посмотрите у меня в дневнике по тегу занятиямы только начинаем и старше, но вдруг что углядите интересное :) насчет двоих детей... возраст небольшой... потому не стоит требовать, чтобы они делали всё одновременно. предложили игру или занятие, наблюдаете, не нравится? подаем игру чуть иначе или же меняем её. пусть один будет книги "читать", а другой играть с игрушками на тему книги или вы играете на тему книги (театр). то есть занятия будет на одну тему, но разные. я себе это так представляю :)
19.06.2014
Спасибо, Ксюша, обязательно почитаю про ваш опыт. А по поводу "один читает, а второй играет" — не получается. Если дочь что-то берет в руки (книгу, мозаику, макароны и т.д.), сын старается это у нее отобрать. В результате я все время что-то забираю у одного, что-то отдаю другому. Во время занятий так и происходит: например, сын копается в крупе, а дочь взяла макароны, сын встает, отбирает у нее макароны, раскидывает их, идет снова к крупе. Дочь плачет. Я собираю макароны, отдаю их дочери, при этом стараюсь общаться с сыном. Как же с ними заниматься одновременно, пока не придумала.
19.06.2014
почему нельзя дать макароны обоим? :)
19.06.2014
В случае из моего примера в этот момент сыну интереснее крупы, а макароны он забирает просто так, раскидывает их и не играет с ними, а снова уходит заниматься своими занятиями.
19.06.2014
тогда даже не знаю... надо поискать занятия для близнецов (двойняшек), наверняка там будут советы
19.06.2014
Игры с крупами Очень любим рисовать........везде.