Разные необычные разности
Разное (если затрудняетесь с выбором)Здесь я хочу начать писать о разных играх, которые понравились Алисе. Это и из "Айсберга на ковре", и просто интересные идеи:
1. Кораблик из Арбуза. Ролевая игра. Алиса потом несколько раз вспоминала, и родственникам про него рассказывала. Воду просто подкрасила гуашью. Изначально планировался Северный Ледовитый океан, и в воду накидала льдинок. Но их в процессе почти не было видно:

2. Игра на расширение словарного запаса, на проверку знаний. На столе лежат перевернутые картинки. Алиса берет одну, переворачивает. Если она называет изображение на картинке - то забирает ее себе, и в награду получает цветного слоника из игры в слоники (это могут быть и шарики Марблс, и монетки, и все, что интересно ребенку "зарабатывать"). Если не называет - я говорю, что на картинке, и забираю картинку себе. Слоника не даю)

3. Это наше осеннее настроение. Из баночек, попавшихся под руку, и природных материалов сделали свечи. Вечером зажгли их, включили джаз, разговаривали. Алисе очень понравились тени на стене, она из своих рук делала собачку, зайчика, и очень этому радовалась.

4. Лыжный трамплин. В картах Мизелинских Алису очень заинтересовал рассказ про лыжный трамплин. Пришлось мне на скорую руку сооружать наглядное пособие.

В коробке манка, и часть моста от железной дороги Икеи. Игрушки с него прыгали, как с трамплина.

Алисе очень понравилась эта игра.
5. Сейчас мы немного изучаем динозавров по энциклопедиям. Алисе нравится, поэтому сделала пару игр. Тут динозавры вылупляются из ледяных яиц:

Алиса активно помогает им кипятком. Ей очень понравилось смотреть, какие дырочки горячая вода оставляет на льдинках.

6. Раз уж динозавры наши вылупились, отправляем их на прогулку в парк!

БОльшая часть растений сделана Алисой, я просто показала ей, что можно сделать из палок и массы. Она долго игралась, помимо деревьев вылепляя им еду, потому что всегда стремится накормить все свои игрушки.
7. Алиса увидела в книжке картинку, как малыш сидит за столом, и на пергаменте пишет пером. Она очень заинтересовалась, что это он делает. Пришлось снова организовывать наглядную игру. Дала птичье перо, налила тушь, предложила листок. Показала, как раньше, когда не было ручек, писали перьями. Ребенок впечатлился:

Продолжение следует...