Пишем программу развития и планируем занятия.
Разное (если затрудняетесь с выбором)У меня сложилась такая ситуация. Дочке 4 года. Мы активно занимались с ней по школе 7 гномов до 3х лет. Потом у меня была вторая беременность, очень тяжелая. и все наши занятия плавно ушли на задний план. Заниматься стали не систематически, от случая к случаю и не соблюда никаких намеченных программ. Сейчас уже второму малышу почти 8 месяцев, я с ним начала заниматься по методическим комплектам от умницы. И очень хочется возобновить занятия с дочкой. Я составила для нее набросок программы (пока) в ближайшее время буду его детально расписывать, подобрала всевозможные книги, энциклопедии и пособия согласно тому плану, который я себе представляю. Но вот возникла такая трудность |- я запланирую одно занятие, а дочка что-то свое хочет делать. Например сегодня я планировала позаниматься с ней музыкально-ритмическим занятием, а ей захотелось вырезать, клеить и сделать колпачки чтоб потом поиграть в день рожденья. Я понимаю, что это замечательно когда инициатива идет от детей, но я боюсь что опять мы уйдем в ситуативные занятия, чего бы очень не хотелось. Как составить план развития так, чтобы учесть и интересы ребенка и необходимые знания, навыки?
Еще мы в садик ходим и поэтому не успеваем делать и то что я предлагаю и то что она предлагает....а в садике все занятия уровня немного ниже чнм хотелось бы
Как думаете, как лучше поступить?