ТН с "Умницей". "Домашние животные". День 3.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3. Творчество и мелкая моторика
1. На большом листе нарисуйте с малышом большой дом, подворье, конюшню, птичий дом, пруд, лужайку и т.д. Поиграйте с ребёнком в игру «Кто где живёт?», разложив карточки «Домашние животные» (
2. Нарисуйте силуэт барашка. Сделайте барашку кудряшки техникой размазывания белого пластилина.
3. Сделайте аппликацию «Загон для коровки», вырезав из цветной бумаги «бруски» и приклеив их. Можно нарисовать за ним коров, разложить картинки, приклеить наклейки, либо расставить фигурки.
4. Сделайте аппликацию «Жёлтый цыплёнок» из жёлтой поролоновой губки (отрываем кусочки, приклеиваем на цветную бумагу).
5. Поиграйте с комплектом
- сделайте забавную кошечку в «Чёрно-белом» творческом альбоме комплекта «Творчество с пелёнок», меняя её окраску при помощи карточек с цветами.
-выполните задания на арт-листах «Пятнистая корова» и «Кудрявые овечки» из комплекта «Творчество с пелёнок».
6. Создайте с малышом шедевры по готовым заданиям комплектов серии
* Из комплекта
- веселых петушков на заготовке «Петушки»
- полосатую пчёлку на заготовке «Пчелка»;
-украсьте цыпленка на заготовке «Цыпленок».
*из пособия
-поиграйте с забавным щенком на заготовке «Домашние животные»;
*из пособия
- поиграйте с дружными уточками на заготовке «Две уточки» - украсьте кота на заготовке «Усатый и полосатый»;
*из пособия
-поиграйте с котенком на заготовке «Клубок»;
- помогите мышке на заготовке «Кошки-мышки»;
- покормите курочек на заготовке «Курочки»;
- создайте овечку на заготовке "Овечка";
- украсьте котов на заготовке «Коты на крыше»;
- помогите щенку на заготовке «Щенок».
*из пособия «Лягушка-путешественница»:
-выполните задания на заготовке «Як»;
-помогите верблюду на заготовке «Животные пустыни».
7. Ещё подборка поделок на тему «Домашние животные»:
8. Прочитайте листалки из комплекта
«Кошкин дом»
«Ути-ути»
«У кота, кота, кота»
«Идёт коза рогатая»
«Котенька-коток»
9. Проведите с ребёнком пальчиковую гимнастику:
«Кролик». Указательный и средний пальцы выпрямлены. Остальные сжаты в кулак.
«Коза рогатая». Указательный и мизинец выпрямлены, большой палец - на согнутых безымянном и среднем.
«Собака». Правую ладонь развернуть к себе ребром. Поднять большой палец вверх. Указательный, средний и безымянный прижать друг к другу. Мизинец движется вверх-вниз.
«Кошка». Соединить средний и безымянный пальцы с большим. Указательный и мизинец поднять вверх.
«Кошка выпускает коготки». Ладони развернуть от себя, поджать подушечки пальцев. Движение сопроводить шипением: «Ш-ш-ш». Затем быстро выпрямить и растопырить пальцы, сопроводив это движение мяуканьем: «Мяу!»