Развитие в два месяца
Развитие от 0-3 месяцевСейчас половина мам помешана на раннем развитии и на методиках Монтессори, Никитиных и т.д. У меня голова кругом: авторы кричат, что после трех уже поздно развивать, но в то же время никто не предлагает качественный материал по совсем раннему развитию. Ребенку два месяца. Что мне с ним делать? Зарядки, массажи, потешки, песенки - все это делаем. Игрушки шуршалки, музыкалки, погремушки есть, мобиль. Общаюсь постоянно с малышом, на руках стараюсь носить периодически. Но каждый день все одно и то же. Что можно придумать нового для малыша? Посоветуйте классную игрушку или игру для развития.
Cветлана
Я читала вслух книги по учебе,мне нужно а малышам веселье)..малыши больше чувствуют позитив от всех) есть силы -играйте, разговаривайте,нет сил-спите)веселая мама-веселый малыш...побольше гуляйте)
29.03.2015
Ответить
Ольга
Все что вы делаете и направленно на развитие:) ручки почаще разминайте — массажная пальчиковая гимнастика и при этом говорите с ребенком, идеально будет если ребенок при этом будет следить за вашей мимикой и движением губ, а то еще чуток подрастет и не до того станет:))).Не переживайте и уж тем более не стремитесь как можно больше времени посвятить целенаправленному развитию. Поймите это вам кажется что вы мало чего — то делаете, показываете или рассказываете, потому что для вас 5-10 минут занятий это и не занятия вовсе, а для ребенка этого уже выше крыши; это для вас нет ничего нового и удивительного даже внутри квартиры, а для него наоборот! Он все это видет совсем недавно, и по мере развития органов зрения и соответствующих отделов головного мозга, все что ребенок видит он воспринимает иначе ( меняется фокусировка зрения, сначала дети на крупные детали обращают внимания, потом на все более и более мелкие, анализа торная зона ГМ тоже не сразу может состыковать всю информацию которую получает ребенок, но со временем он сможет выделять ряд подобных вещей и т.д и т.п)И еще слишком много нового — не есть очень хорошо для малыша, знакомое и уже известное создает ему психологический комфорт, я не претендую на истину, но дя меня кажется оптимальным смена "набора игр/занятий" раз в месяц., особенно до года это удобно, можно понаблюдать, у нас совпадало с появлением новых умелок, ну и типа переход на другой уровень:)))
28.03.2015
Ответить
Анна
Ирина, посмотрите (если вы ещё не смотрели, конечно) этот вебинар, может вам помогут доводы "развивательной мамы" 5-х детей http://www.youtube.com/watch?v=IchuJVyhY1Q . Некоторые моменты с физическим развитием могут показаться шоковыми, но если подумать, будь у меня свой бассейн, например, почему бы и не с рождения плавать малышу. В любом случае что-то вы для себя вынесете из просмотра. От меня лично такой совет: слушайте классику каждый день (много есть рекомендованных списков, можете так же М. Казиника послушать, что он советует слушать). Очень важны тактильные ощущения — вкладывайте в ручки (и дотрагивайтесь до ножек) много разнофактурных материалов, здесь понятия — перебор вообще нет. Пойте сами песни, ставьте звуки природы. И польза от двигательной активности (упражнения на фитболе, кружитесь под музыку , можно аккуратно поднимать малыша и при этом говорить — Демид вверх-вверх-вверх! Потом опускать и говорить, соответственно, — вниз-вниз-вниз!). Когда одеваете-раздеваете проговаривайте : одеваем правую ручку, где правая ручка, а вот она, и т.д. Читайте красивые тексты, с описанием природы, или о каких-то прекрасных моментах . Да, и правильно девочки пишут, что вам все время будет казаться, что вы можете делать что-то ещё и ещё, но на самом деле есть какие-то общие рекомендации по возрастам, которых достаточно. Я помню в 3,5 мес у меня был период "озверина", мне все надоело и хотелось уже хоть как-то себя побаловать, потом нашла в сети "Дневник мамы", где в точности совпадали периоды и проблемы, которые возникали. Ой, Ирина, ещё можно немного "поумничать"? ЗАВЕДИТЕ ДНЕВНИК, и пишите туда всё-всё-всё, что нравится малышу, что вы чувствуете, во что играете, как кушает, какие песни любит. Всё забывается, а так вот сейчас хочется вспомнить, как это было поподробнее.
28.03.2015
Ответить
Анна
Ира, простите за назойливость, но так хочется поделиться с другими мамочками своими "находками", вот ещё ссылки (там короткие аудиобеседы познавательного толка) http://mamaradio.ru/besedy/plod-poznaet-mir.html http://mamaradio.ru/besedy/polzane.html http://mamaradio.ru/besedy/deti-genii.html Это можно включать и слушать, как радио, когда готовите (я слушала через наушники во время детского сна ). Начните слушать и увидите — остановиться будет трудно, всё так интересно.
28.03.2015
Ответить
Елена
Мама- лучшая игрушка) нашему 2,5, я - по-прежнему лидер среди игрушек, папа - занимает вторую позицию в рейтенге, но лишь потому что реже дома, чем я, потом у нас книги, потом то, что игрушками назвать нельзя, но мы играем и только где-то в конце списка - игрушки в их привычном понимании. Всё это очень раздуто про незаменимые развивающие игрушки и т.д. Нет таких. Только мама, её мозг и фантазия. Ну и папа с тем же набором)
28.03.2015
Ответить
Irene
Я согласна, что для них и коробка от чая - игрушка :-) И про маму все понятно. Но мама дома обычно одна, а надо еще постирать, погладить, убрать, приготовить и куча всего. Вот иногда и кидаю ребенка на воспитание мобиля или коврика :-)
28.03.2015
Ответить
Елена
Когда я клала его под мобиль, меня как-то угрызения совести мучали))) глупо, скажите, но что-то мне не нравилось это, всё равно, что сейчас перед мультиком его посадить, пока делами занимаюсь. Поэтому мне пришёл на выручку слинг - я всё делала с детём.
28.03.2015
Ответить
Irene
Это моя больная тема. Мы пока не любим слинг: сажаю и минут 10 мы ходим по дому, потом капризничаем. Поэтому не представляю, как можно еще что-то делать в слинге.
Вот правда, не полы же мыть в нем и не картошку жарить!
28.03.2015
Ответить
Елена
Ну, особо неудобственные и вредоносные дела для ребёнка, типа жарки картошки я оставляла на его сон, а так, готовила с ним прямо, шинковке, варке это не мешает и ему не мешает. Но, оговорюсь, мне помогал муж.
28.03.2015
Ответить
Анна
Вы все делаете, что необходимо ребенку в этом возрасте). Однообразие будет преследовать еще очень долго, так что крепитесь)). В раннем развитии все таки лучше не переусердствовать, здесь не додать лучше, нежели перегрузить. Самое главное, что вы общаетесь с малышом. Меня например спасали стихи заученные, когда я не знала о чем еще говорить с ребенком в этом возрасте).
28.03.2015
Ответить
Авалона
Пока что физическое развитие тянет за собой умственное. Не надо карточки, они его перегрузят. Выполняйте упражнения на основе рефлексов (ползание по бауэру, например), когда все начнёт трогать, давайте разные вещи щупать, развивайте тактильное чувство (шерсть и шёлк, песок, горох, воду теплую и холодную)
28.03.2015
Ответить
Алёна
мы часто слушали песенки на магнитофоне, рассматривали картинки и магнитики, книжки смотрели.
28.03.2015
Ответить