Чей след?
Развитие детей третьего года жизниПоследнее время Родион увлечен фигурками животных. Играет с ними и в комнате, и в ванне, всех по очереди носит в детский сад, выгуливает их в кармане куртки.
Игры придумывает сам Родион, строит им плот/самолет из конструктора, катает на машине/трамвае/поезде, играет с ними в прятки, строит дома, угощает чаем.
Сегодня разнообразили наши игры. Решили оставлять следы на пластилине. Раскатали пластилин скалкой (у нас play doh, можно было замесить соленое тесто, но игра началась спонтанно).
Играли так: я выбрала 6-7 зверюшек с характерными следами, Родион попробовал оставлять отпечатки. А потом Родька закрывал глаза, а я брала одну фигурку и оставляла след. Родион открывал глаза по моей команде и угадывал кто наследил.
Игра нас захватила, мы достали насекомых и прокатывали их скалкой, получались отличные отпечатки, похожие на древние окаменелости (жалко нет фото)
Про насекомых у меня была распечатана мнемотаблица, очень нравится мне этот способ учить стихи.
Наследили мы и на бумаге.
Ни один зверь не пострадал)
И в завершении нашей игры посмотрели следы в энциклопедии леса.