Организация игрового пространства

1. Все делаете так. Попозже малыш удивит Вас своими познаниями. Еще вариант игры попробуйте в сенсорные коробки класть животных, пусть ребенок ищет их в крупе. Мой малыш быстро выучил животных, когда мы с мужем купили ему совсем маленькие фигурки. Это было где-то ближе к году. 2.Про пирамидки и стаканчики, у нас они были в свободном доступе. Если ребенок хотел поиграть, то приносил и мы с ним играли. В пирамидку играли с 6ти месяцев. Цель была не научить правильно складывать, а захватывать правильно колечко (тремя пальцами). В остальном у ребенка полная свобода, как хотел и что хотел он с этими игрушками делал, изучал по своему. 3. Сортеров у нас тоже было много а заинтересовал лишь один. Горшочек от фишер прайз. Мы подарили его сыну ровно в год. Через пару месяцев он его уже собирал, в отверстия клал игрушки. А потом и до других сортеров дело дошло. Не отчаивайтесь, придет и ваше время.4 С кубиками знакомство начали мы тоже рано (на мое удивление ребенок в 10 месяцев начал собирать башню из 2 кубиков). Сначала строили мостики и переводили через них животных (я строила конечно) потом башни (тоже я строила). А потом попробовали строить рука в руке и дело пошло быстрее.5.В стульчик я своего сына сажала только чтобы покушать, и мы кушали. А как вариант в стульчике можно играть с тестом, рисовать, возиться в сенсорных коробочках.В любом случае не стройте ожиданий на счет ребенка, он сам ко всему придет, когда нужно будет=) Пусть бегает, прыгает, лазает, ему сейчас больше всего это нужно))
01.08.2015
Спасибо за такой развернутый ответ)Сын уже успел удивить:строим башни из кубиков и колечек,да и после покупки другой пирамидки,через пару дней игры в нее,начали в правильном порядке ее собирать)
03.08.2015
ну вот видите, все к ним приходит, он еще не раз Вас удивит, я вот тоже заметила, иногда просто нужно подобрать правильную игрушку, чтобы заинтересовала, но у нас, у родителей, зачастую не получается с первого раза)
03.08.2015
Кат, пожалуйста!
10.07.2015
Сорри,исправилась big_smiles_162.gif
11.07.2015
1. Играть самой (в зоопарк, в Айболита и т.д.). Ребенок в год ролевую игру вам не сыграет. Но вашей игрой заинтересуется. Я читала сказку по ролям с игрушками животных — особенно удачно получается с Чуковским.Распознавать животных, возможно, рановато ему. Тем более каких-нибудт экзотичных, пингвина или тапира, к примеру. Не обращать внимания на других детей! Если кто-то в год узнает всех домашних и диких животных, а ваш нет, это не значит, что ваш ребенок отстает в развитии, просто может ему сейчас транспорт интереснее :)2. У нас пирамидки были в свободном доступе. Я как-то начала паниковать, что вот уже возраст, когда ребенок должен собирать пирамидку, а моя не собирает — ахтунг. Потом успокоилась, девочки тут успокоили. Я ее сама иногда собирала, играла, а Маруська смотрела. В 2,5 -3 года она собрала сама пару раз и потеряла интерес к ней. Не ее игрушка.4. Сообразительный у вас мальчуган, Цель же достигнута — все фигурки в домике. 5. занятия на моторику, развитие речи (есть пособия для таких маленьких. мне нравилась "школа семи гномов" 1+ и 2+, серия "умные книжки" и т.д.), цветовые игры, окружающий мир.У вас абсолютно нормальный ребенок, многие были бы счастливы, если бы деть сидел и самостоятельно играл :)
10.07.2015
Постою, послушаю, самой очень интересно. А как у вас организовано чтение книг, чтоб не грыз их?
10.07.2015
Сажусь на пол рядом с сыном,его усаживаю между моих ног,перед ним книгу и читаю,когда не даю грызть и ребенок уползает,все равно продолжаю читать
10.07.2015
Мамашилопопика, у вас абсолютно нормальный... мальчик. То, что он всё грызет — прекрасно (не для вас и не для игрушек, понятное дело), но у детей так проявляется ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС! В связи с этим желательно, чтобы наравне с пластиком малыш мог грызануть (и трогать, ощупывать ручками) безопасные предметы из природных материалов (те же деревянные грызунки коих полно можно найти на Ярмарке мастеров ). Если малыш начнет ломать-разбирать игрушки особо не ругайте, просто дайте те, которыми можно пожертвовать ради познавательного интереса малыша (это тоже абсолютная норма). Про кубики и пирамидки, стаканчики, пока малыш все равно не может играть самостоятельно, а только с вами, поэтому можно выдавать эти развивающие реквизиты и обязательно в игровой форме показывать как играть самой. Для стульчика: можно дать безопасные баночки для открывания-закручивания-закрывания крышек (у нас был поильник, который не использовался по назначению),  можно положить в пару таких баночек что-то, чтобы гремело — кофе-зерна, крупа, орехи, или как вариант игр с губками для мытья (естественно новыми, использовать как конструктор), дать просто ложки, чтобы барабанил, но тут надо учесть темперамент, чтобы по лбу себе не стукнул или в глаз не попал, дать бумажные салфетки пусть  рвет и мнет (для моторики).Рекомендую поискать идеи здесь и здесь ( у Даниловой подпишитесь на рассылку "ребенок от рождения до года"  и на "Золотые правила хорошей мамы" очень много полезного тут.
10.07.2015
вот про кручение крышечек я тоже думала.Просто давать баночки с крышками или можно придумать самой какую-нибудь развивашку с крышками?
10.07.2015
сначала просто дайте пусть так поиграет, когда надоест, то включайте фантазию или идеи из  интернета. Очень нам нравилось "кормить " коробку от влажных салфеток (кормили каштанами, пластиковыми колечками и доминошками), здесь и моторика здорово развивается и интеллект опять же, все по форме разное, надо суметь протолкнуть в дырочку, повернув определенным образом.
10.07.2015
Что умеют ваши малыши в 10 месяцев? Занятия с 6 до 12 мес