ТН с "Умницей". "Северная Америка". День 4
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 4. Музыка, стихи, физ.разминка.
1. Отправляемся на Ниагарский водопад.
Ниагарский водопад - одно из чудес света и самая известная достопримечательность Канады, привлекающая ежегодно к себе внимание миллионы туристов своей естественной природной красотой.
выполняем задание из набора
2. Изучаем древний город Чичен-Ица.
Строим пирамиду Какулькана, которая полна числовыми символами и астрологическими хитростями. Так 4 лестницы по 91-й ступеньки плюс цокольная ступень дают в сумме 365 ступеней, ровно столько, сколько дней в году. Используя
2-ой вариант для строительства пирамид:
Возьмите зубочистки и пластилин сделайте основание и предложите сделать вашу фигуру объемной. разрешите малышу пофантазировать в архитектуре здания.
3. Слушаем народную мексиканскую музыку, музыку народностей индейцев.
4. На куске картона начертите контур материка ( можно использовать контур материка из ТН Северная Америка день 1 ). Приготовьте соленое тесто и дайте детям возможность залепить этим тестом контур географического объекта, возводя горы, прочерчивая канавки на местах рек.
Высохшее тесто раскрашивается красками (можно оглядываться на физическую карту). Можно обозначить места крупнейших городов, если делаете страны, просто воткнув на нужных местах зубочистки с маленькими флажками или названиями городов.
5. Путешествуем по знаменитым местам материка, разглядываем карточки "
К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте.)
Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе.)
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)
Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.)
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе - раз, это брасс. (Круги двумя руками вперед.)
Одной, другой - это кроль. (Круги руками вперед поочередно.)
Все, как один, плывем как дельфин. (Прыжки на месте.)
Вышли на берег крутой (Шагаем на месте.)
И отправились домой.