Наши осенние игры
Развитие детей второго года жизниЕще несколько наших занимашек в осенней тематике, которые мы делали в рамках Марафона 7 дней Монтессори, проводимого в ИГ.
Мы рисовали осень, для этого я повесила лист бумаги на мольберт, нарисовала основу для дерева и выдала Машуне краски, кисточку и губку. Последняя ее вообще не впечатлила, она много калякала кистью, и под конец уже залезла в краску рукой. Вышло довольно масштабное дерево ))
На следующий день мы искали осенние секретики. Я вспомнила из детства как мы закапывали в землю фантики, придавливали их стеклышком, а потом с трепетом и удивлением их раскапывали пальцем и смотрели что получилось) По такому же принципу была наша игра. Для этого мне понадобилась картонная коробка, в боковинах я сделала прорези. На дно коробки накидала кинетический песок ( можно любую крупу, манку и т.д.), положила осенние плоды (желуди, шишки, листочки искуств., и др), натянула пленку через прорези, зафиксировала скотчем и сверху пленки опять песок. Выдала инструмент для раскопок (а можно и без него) и все.


Следующее занятие на сортировку "Большой-Маленький", мы как раз начали с Машей изучать эти понятия.

Далее слушали музыку осени. Для этого нам понадобилось несколько одинаковых стаканов, наполненных водой до разного уровня. Берем ложечку и стучим по стаканам, таким образом слышим разные звуки, а можно даже мелодию сыграть. Мы использовали разные ложки (металл,дерево). Маша не поняла, что нужно стучать, пыталась всё время попить, поэтому "играла" я, а она потом просто баловалась с переливанием))


И заключительное задание - осенний пир. Мы стряпали хачапури)). Приготовление обошлось без участия Маши, но поедание никак нет)

На днях организую ей стряпню из массы для лепки, накормим наших зверей))