ТН с "Умницей". Здоровье". День 4
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 4. Музыка, стихи, физ.разминка
1. Зарядка:
Рано утром кот проснулся
И лениво потянулся.
Спать охота?- Не беда
Разомнем-ка мы бока.
Руки к солнышку потянем
И на цыпочки мы встанем.
Чтобы вырасти повыше
И достать до нашей крыши.
Каждый день тянуться будем,
И про лень свою забудем.
2. Проверяем внимание малышей.
Если хочешь стройным быть,
Надо сладкое любить.
Ешь конфеты, жуй ирис,
Строен стань, как кипарис. (дети молчат)
Чтобы правильно питаться,
Вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом,
Рыбу, мед и винегрет. (дети отвечают)
Не забудь перед обедом
Пирожком перекусить.
Кушай много, чтоб побольше
Свой желудок загрузить. (дети молчат)
Нет полезнее продуктов
Вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине -
Всем полезны витамины. (дети отвечают)
Наша Люба булки ела
И ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти,
Да в дверь не может проползти. (дети молчат)
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся,
Ешь побольше витаминов,
С болезнями не знайся! (дети отвечают)
3.Читаем стихотворение Э. Мошковской о правильной осанке:
Жил старый, старый :мальчик
С сутулою спиной,
Он горбился за книгой,
Сгибался за едой.
И он ворчал. Ворчал. Ворчал,
И всех он огорчал.
Пошлют его за хлебом, а он ворчит при этом.
Попросят мыт посуду,
Ворчит - бурчит! "не буду"
Не буду! Не буду!
И у него был дедушка,
Который не ворчал,
И не ворчал. И не ворчал.
А всех он выручал.
Какой - то странный дедушка.
Какой - то он чудной,
Веселый, статный дедушка.
Ну просто молодой!
Выполняем упражнение для прямой спины. Кладем на голову подушку и пытаемся так ходить, распрямив плечи, и не уронив, предмет на голове.
4. Рассказываем детям о режиме дня, и о том, как важно придерживаться режима.
Попробуйте спланировать день с малышом, заведите будильник и расскажите, что через 10, 30 минут вы пойдете гулять. Когда прозвенит будильник собирайтесь гулять. Выделите на это определенное время и вновь поставьте будильник. Так малыш будет еще и учиться контролировать и чувствовать количество времени.
5. Дидактическая игра "почисти зубы".
Для этого нарисуйте фломастером контур зуба, а затем простым карандашом закрасьте зуб.
Предложите малышу почистить ластиком зуб.
6. Занимаемся спортом, чтобы быть здоровым. раскладываем перед малышом картинки с видами спорта
вытягиваем наугад и изображаем спортсменов.
1. Зарядка:
Рано утром кот проснулся
И лениво потянулся.
Спать охота?- Не беда
Разомнем-ка мы бока.
Руки к солнышку потянем
И на цыпочки мы встанем.
Чтобы вырасти повыше
И достать до нашей крыши.
Каждый день тянуться будем,
И про лень свою забудем.
2. Проверяем внимание малышей.
Если хочешь стройным быть,
Надо сладкое любить.
Ешь конфеты, жуй ирис,
Строен стань, как кипарис. (дети молчат)
Чтобы правильно питаться,
Вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом,
Рыбу, мед и винегрет. (дети отвечают)
Не забудь перед обедом
Пирожком перекусить.
Кушай много, чтоб побольше
Свой желудок загрузить. (дети молчат)
Нет полезнее продуктов
Вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине -
Всем полезны витамины. (дети отвечают)
Наша Люба булки ела
И ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти,
Да в дверь не может проползти. (дети молчат)
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся,
Ешь побольше витаминов,
С болезнями не знайся! (дети отвечают)
3.Читаем стихотворение Э. Мошковской о правильной осанке:
Жил старый, старый :мальчик
С сутулою спиной,
Он горбился за книгой,
Сгибался за едой.
И он ворчал. Ворчал. Ворчал,
И всех он огорчал.
Пошлют его за хлебом, а он ворчит при этом.
Попросят мыт посуду,
Ворчит - бурчит! "не буду"
Не буду! Не буду!
И у него был дедушка,
Который не ворчал,
И не ворчал. И не ворчал.
А всех он выручал.
Какой - то странный дедушка.
Какой - то он чудной,
Веселый, статный дедушка.
Ну просто молодой!
Выполняем упражнение для прямой спины. Кладем на голову подушку и пытаемся так ходить, распрямив плечи, и не уронив, предмет на голове.
4. Рассказываем детям о режиме дня, и о том, как важно придерживаться режима.
Попробуйте спланировать день с малышом, заведите будильник и расскажите, что через 10, 30 минут вы пойдете гулять. Когда прозвенит будильник собирайтесь гулять. Выделите на это определенное время и вновь поставьте будильник. Так малыш будет еще и учиться контролировать и чувствовать количество времени.
5. Дидактическая игра "почисти зубы".
Для этого нарисуйте фломастером контур зуба, а затем простым карандашом закрасьте зуб.
Предложите малышу почистить ластиком зуб.
6. Занимаемся спортом, чтобы быть здоровым. раскладываем перед малышом картинки с видами спорта
вытягиваем наугад и изображаем спортсменов.