Отклонение от норм или нет?

У меня тоже проблемы у ребенка, не говорит, маленький рост как у Вас, гиперактивность, мало и плохо спит, не хочет ни кубики ни игры, только бегать, максимум 1 минута внимания. Записалась на конец месяца к психиатору, невропатолоку, логопеду в педиатрическую академию, посмотрю что скажут.
17.04.2017
Злата, доброй ночи. Есть какие-то положительные сдвиги у ребенка? Могу посоветовать очень хорошего логопеда, она на своих консультациях учит как правильно именно общаться с ребенком, дает примеры игр. Моя дочка в полтора очень мало говорила, а сейчас, через два месяца, уже под 100 слов!
14.05.2016
Дети развиваются скачками, какое - то время тормозят, а затем нагоняют, перегоняют и снова притормаживают. Может быть просто период застоя. Бывает же не умел, бились - бились научить, в один день раз, и научился. Про узнавание членов семьи по имени конечно пора бы. В то же время не исключаю вариант что ребенок все понимает головой, но связать слово - лицо не получается. Дай папе игрушку. Ключевое, доминирующие слово дай (тем более первое в предложении), а кому уже не важно, все будут рады :)
19.03.2016
Задайте вопрос на врачебном форуме. Лучший бесплатный ресурс, где консультирует деффектолог тут. И все-таки непонятно, как ребенок понимает все просьбы и при этом не понимает кто мама, папа и бабушка. Просьбу от папа "дай маме ложку" ребенок не понимает? Для выполнения просьб ребенок должен понимать название и функционал предметов. Получается Вам малыш знает название предметов и не знает людей? Странно. Зрение и слух у малыша в норме? В этом возрасте вариант нормы не лепить и не рисовать и не читать, а пытаться есть пластилин и краски и книжки. Книжки у вас соответствуют возрасту? Надо не просто с яркими картинками, а обязательно с доступным по смыслу сюжетом. Как обстоят дела с игровой деятельностью соответствующей возрасту? Дайте ребенку поролоновую губку порезанную на кусочки(жесткий слой предварительно оторвите) и кастрюлю. Изучает? Складывает губку в кастрюлю? в прятки "ку-ку" ребенок играет? Может просто вы начали с неподходящих развивающих занятий и требуете от ребенка слишком многого? Речь сейчас отстает у многих. Важно при ей отсутствии убедиться, что у ребенка в норме слух и мышление.
18.03.2016
обратитесь к своему педиатру, пусть назначит специалиста - пусть посмотрят ребенка, так не должно быть
18.03.2016
Как Вы поняли что он не знает кто мама, а кто папа? Вы его спрашивали а он неправильно показывает или как?
18.03.2016
Может на собаку показать, а может проигнорировать вообще, т.к не понимает
18.03.2016
Это конечно очень странно
18.03.2016
Из всего, что Вы описали, настораживает то, что он не отличает, кто папа, мама и тд. Вот это точно не норма. Идите к неврологу.
18.03.2016
Я вот тоже сидела и пыталась до 1.6 потом плюнула и повела в центр развития и дети изменились после 1 занятия, у меня шок был. Но мы реально и слушать стали и лепить и рисовать и просто картинки смотреть.
18.03.2016
Лучше, конечно, сходить к неврологу. Чтобы он оценил развитие То, что понимает и просьбы выполняет это очень хорошо Только нужен хорош й врач, кот подскажет и направит. А не тупо диагнозы строчит и пугает Мне невролог всегда поясняет поведение ребёнка, говорит что является нормой поведения Врач хороший у нас в поликл. И, проходя дисп, я всегда готовлю вопросы, чтобы обсудить
18.03.2016
Да, вообще странно! Хоть что -то , но он должен уже говорить (((может не реагировать на его просьбы? ? И тогда скажет да , нет или дай. . а по поводу рисовать и лепить , есть кто то из знакомых с детьми? Позовите в гости и предложите гостю полепитт и может так проявится хоть пятиминутный интерес! Обычно им всё хочется желать, что делает , кто-то) а вот игрушек много не надо! Доставайте несколько на день , а на след. день уберите их и достаньте несколько других! Можно сходить на консультацию к психологу, чтоб оценила все эти моменты !
18.03.2016
Умелки 1,8 РИСОВАНИЕ МАНКОЙ – ПОЛЕЗНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА