День 5 1. Познакомьте ребёнка с самым огромным цветком в мире, который растёт в джунглях.Раффлезия - диаметр больше 1 метра. Возьмите ватман и нарисуйте огромный цветок, а ребёнку предложите раскрасить цветок красками, используя губку для мытья посуды.
3. Расскажите ребёнку об удивительных деревьях джунглей: хлебное, кофейное и колбасное. (Используйте изображения из приложений)
Проведите игру "угадай дерево". Предложите ребёнку закрыть глаза и угадать дерево перед ним. Поднесите к носику по очереди кофе, хлеб и колбасу. А затем ребенка попросите повторить последовательность.
4. Создайте аппликацию, используя кофейные зёрна или растворимый кофе.
5.Считается, что сейчас в нашем мире живет около 10.000.000.000.000.000.000 насекомых.
День и ночь в джунглях воспринимаются совершенно по-разному. Днем насекомые в основном прячутся и ничем себя не выдают. Ночью же картина меняется - в воздухе, на траве, на деревьях появляются десятки, если не сотни, самых разнообразных созданий.
Прилетела к нам вчера
(загибать пальцы по одному)
Полосатая пчела.
А за нею шмель-шмелёк
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза.
(делать кольца из пальчиков, поднести к глазам)
Пожужжали, полетали,
(машут ладошками)
От усталости упали.
(уронить ладони на стол)
6. Подвижная игра «Муравьи и дождик»
Цель: учить ориентировать в пространстве, действовать после сигнала.
Ход игры: Дети - «муравьишки» сидят в домиках (обручи). В другой стороне сидит «дождик». «Дождик» дремлет, «муравьи» разбегаются в разные стороны. По команде: «Дождик начинается!», муравьи бегут в свои домики, а «дождик» старается задеть рукой («замочить») каждого. Те, кого «дождик» задел рукой - выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется самый ловкий «муравей».