Вопрос про шичида метод

У всех по-разному, у нас, сетка памяти самое нелюбимое. Начали где-то в 1,4 г., но дело шло очень трудно, хотя дочка и понимала, что я от нее хочу. Сейчас мы ее редко делаем, дочка сама говорит, что не любит и делать не хочет. А вам можно попробовать домики: нарисуйте домики, поселите туда кого-нибудь: например животных или игрушки из Киндера. Но немного домиков, 2-3 достаточно. Расскажите историю, что жили-были зверушки, пошли погулять, стали возвращатться домой, а забыли, гдн чей домик. Им надо помочь. Если вообще не пойдет, то можно просто отложить на неделю, а потом опять предложить. Про абсурдную историю: в нее лучше начинать играть, когда малыш уже говорит, но мы играли и до разговоров. Суть абсурдной истории в том, что ребенок запоминает последовательность карточек с помощью абсурдной истории, тем самым тренируя память. Играть нужно так: берете три карточки и начинаете рассказ, выкладывая по одной карточке. Напрмер, взяли вы облако, тигра и кастрюлю. и Придумываете абсурдную историю: решил тигр (выкладываете карточку тигра) однажды поужинать, взял кастрюдю (выкладываете карточку с кастрюлей) и решил сварить себе облако (выкладываете карточки с облаклм). Потом перемешиваете карточки и предлагаете малышу повторить историю. Если малыш еще не говоит, то пусть просто показывает карточки в нужном порядке а вы сами проговаривайте историю. Вот здесь я подробно рассказывала, как мы занимались в 1.6 г.
15.06.2016
Огромное спасибо !вы очень помогли !
15.06.2016
У меня 1,6 года и сетка по настроению идёт. Тоже на 3-4 карточках колупаемся. Я начала просто сама складывать и показывать, что я хочу, а потом сама себя хвалить.
09.06.2016
А это идея ! Спасибо ! А абсурдная история как пошла ?
09.06.2016
Ребёнок ещё толком не говорит, поэтому не начали ещё, попозже будем пробовать. Пока у меня небольшой типа Шичида блок включён в ежедневную рутину, обычно это 15-20 минут активных игр с карточками, пазлами, конструкторами и шнуровками. Обычно даю в той последовательности, чтобы конструкторы или другая деятельность, что может занять надолго, шла в конце блока. Шар энергии не делаем, его заменили специальным местом, туда садимся, значит занятие. Обычно включено: сетка памяти, мгновенная память, 2-3 разных лото, пазлы (как собери картинку, так и вставь элемент), сортировка, шнуровка (или что ещё на мелкую моторику), конструктор/кубики. Творчество отдельно идёт в течение дня.
09.06.2016
Спасибо!!
10.06.2016
У Лизы есть видео про абсурдную историю, Алисе на момент съемки 1,8 было, если не ошибаюсь.
08.06.2016
Летние палитры (раздача материала) Откат в развитии?