ТН с "Умницей". "Бразилия". День 3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3.
1.В Бразилии популярен волейбол и другие летние виды спорта. Зимними видами спорта в Бразилии не занимаются, ведь в стране практически круглый год стоит летняя погода и снега не бывает.
Покажите ребёнку карточки и предложите отобрать только летние виды спорта, а затем изображать каждый вид спорта.
2. Занимаемся нетрадиционным творчеством - создаём кофейный рисунок
Кофейный пигмент наносится на бумагу с помощью обыкновенной художественной кисти. Растворимый кофе идеально подходит для создания рисунков в однотонной теплой цветовой гамме. Чем насыщеннее раствор, тем ярче тон.
3. В Бразилии сформировалось особое боевое искусство - капоэйра, очень похожее на современные танцы, но при этом "танцоры" умеют наносить быстрые и точные удары.
Включите ребёнку подвижную динамичную мелодию и предложите представить, что они занимаются капоэйра.
4. Бразилия - крупнейший производитель сахара в мире.
Запаситесь сахаром рафинадом и предложите ребёнку использовать сака в качестве строительного материала.
5. В 2011 году по итогам всемирного конкурса Амазонку признали одним из семи природных чудес света.
Тропические леса бассейна Амазонки считаются «легкими планеты». Интересно, что этим лесам свыше 100 миллионов лет, и они занимают площадь свыше 6 миллионов квадратных километров. Это больше, чем территория всей Западной Европы!
Рассмотрите изображение Амазонки на карточках "Мир на ладошке"
6.Познакомьте ребёнка с рыбами, обитающими в Амазонке, именно здесь родина многих аквариумных рыбок: пираний, меченосцев, гуппи, скалярий и мн.др.
В водах Амазонки можно встретить электрического угря.
Сделайте с ребёнком аппликацию "Амазонка". Капните каплю синей краски на лист бумаги и предложите ребёнку дуть через трубочку и "рисовать" Амазонку. Затем слепите рыбок из пластилина или вырежьте из бумаги и приклейте н на реку