И снова космос...
Разное (если затрудняетесь с выбором)
В каждой упаковке Барни подарок: наклейки на космическую тему. Вот и решили мы отправиться в космос со знаменитым медвежонком, чтобы еще раз повторить эту, как оказалось, сложную для нас тему.
Отправились мы на луну, где встретили инопланетян.

Луну сделали из теста для лепки. Наклеили ее на "небо" и стали имитировать столкновения метеоритов с этим небесным телом (метеоритом был шарик), после чего на поверхности оставались углубления-кратеры. Пришлось уговаривать сына остановиться, так как он был готов изрешетить ее. В процессе создания луны мы вспомнили, что это спутник Земли, обращается по орбите вокруг нашей планеты, на поверхности есть кратеры, которые образуются в результате столкновения метеоритов с Луной. Поговорили о том, что человек побывал только на Луне, а до планет у нас пока нет возможности долететь, так как они очень далеко.
Дальше в ход пошли наклейки из космической коробки "Барни". Вот таких инопланетян создал мой мальчик. Они у нас в невесомости. Поговорили об этом состоянии.Звезды рисовали тюбиками геля с блестками.
Еще нам попался набор наклеек для создания марсоходов. Отправились мы на Марс.

Марс сделали из окрашенной гуашью манки (осталась от космического путешествия Лунтика). Вспомнили, что Марс называют красной планетой. Звезды из тех же тюбиков (нравится нам ими рисовать). И вот такие марсоходы у нас получились из наклеек. Еще раз поговорили о том, что человек побывал только на Луне, а другие планеты для нас пока недосягаемы. Но несмотря на это, их мы изучаем при помощи таких планетоходов.
Создавая эту технику, обсуждали, зачем нужна та или иная деталь: антенна, чтобы передавать сигналы на Землю, фотокамера-чтобы делать снимки поверхности Марса, бур на голубом марсоходе, чтобы исследовать глубины планеты и искать воду, ну а ковш-брать на исследования различные марсианские породы.
Пока на этом все.
А что вы сделали с этими наклейками?