ТН с "Умницей". "Самолёты". День 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2.
1. Игра с движением:
Самолет, самолет. Разводят руки в стороны.
Тут и там самолет. Повороты в стороны.
Самолет далеко, Руки вытянуты вперед.
Самолет близко, Руки прижаты к груди.
Самолет высоко, Руки подняты вверх.
Самолет низко. Дети приседают.
2. Игра «Чей самолет быстрее прилетит?»
Возьмите два игрушечных самолётика или сверните их из бумаги. Привяжите самолётики на палочки с лентами, по сигналу начинайте вращать палочку, наматывая на нее ленточку.
3. Игра для развития координации и речи.
Бросайте ребенку мяч, называя существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит это слово во множественном числе: самолет - самолеты, пилот - пилоты, кабина - кабины, хвост - хвосты, крыло - крылья, колесо - колеса, окно - окна.
4. Дыхательное упражнение «Чей самолетик дальше улетит?»
На стол положите бумажные самолетики. Пусть ребёнок дует на них. Предварительно потренируйтесь: вдох носом, плавный длительный выдох ртом
5. Физ.Минутка:
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
6. Выполните задания из приложений.
Помогите самолётикам приземлиться.
