ТН с "Умницей". "Хлеб". День 4
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 4.
1. Утренняя зарядка:
Мы маленькие зерна, сидим пока в земле,
( сидим на коленках головы опущены, руки сложены)
Вот солнце пригревает
( потихоньку поднимаемся, руки тянем вверх)
И мы растем в тепле
( встаем на носочки, тянемся ещё выше)
Боимся непогоды
( наклоны в стороны)
Грозы, дождя и вьюг.
(рывки руками, раскачиваемся из стороны в сторону)
Из зерен вырастают колосья там и тут.
( прыжки на 2х ногах)
2. Расскажите ребёнку о хлебных традициях разных стран, используйте карточки "Хлеб всему голова"
тортилья - Мексика
пумперникель-Германия
оби-нон-Узбекистан
чапати, наан - Индия
багет- Франция
фокачча -Италия
паляница- Украина
Хала- Израиль. и т.д.
3. Предлагаем ребёнку игру на развитие .
Придумываем прилагательные. которые характеризуют хлебные изделия. Берём мячик и передаём друг другу по очереди.
Хлеб румяный, свежий, душистый, аппетитный, мягкий, черствый, белый, горячий, витаминный, воздушный, ароматный и т.д.
4. Физкультминутка «Каравай»
(Сжимать руки в кулаки и по очереди совершать ими движения сверху вниз, как будто месим тесто).
Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай, («перекладываем тесто» из руки в руку)
Переваливай, валяй. (2 раза)
5. Выполните задания из приложений.
