Дети и творчество (рисование, лепка и прочее). Как у вас? Подскажите

Может, пока время не пришло, может, просто не его. Не хочет? И не надо. Все должно быть в удовольствие. Хочет сейчас болтать и петь? Ну и на здоровье. Никогда не захочет рисовать? Ну и не надо! Значит, талантлив в чем-то другом. Заставляя, отобьете желание на всю жизнь. Не надо четко придерживаться задания. Ушли от задания в другую сторону, так на то оно и творчество. Всегда хвалите. Все, что ни сделает - шедевр (это аксиома). Не исправляйте его шедевр. Что-то хотите дополнить и показать - покажите на своем рисунке (поделке). Чуть заскучал - сразу свернули работу, стали играть во что-то другое. Помогать, если только попросит. Сначала сам мастерит. Если не получается, предложить помощь. Захочет - помогите, не захочет - не лезьте. Но всегда должна быть ситуация успеха. Успех - главный двигатель любой деятельности. Поэтому задания нужно подбирать от простого к сложному и четко отслеживать, чтобы получалось.
10.10.2016
спасибо ОГРОМНОЕ!
11.10.2016
Может, пока время не пришло, может, просто не его. Не хочет? И не надо. Все должно быть в удовольствие. Хочет сейчас болтать и петь? Ну и на здоровье. Никогда не захочет рисовать? Ну и не надо! Значит, талантлив в чем-то другом. Заставляя, отобьете желание на всю жизнь. Не надо четко придерживаться задания. Ушли от задания в другую сторону, так на то оно и творчество. Всегда хвалите. Все, что ни сделает - шедевр (это аксиома). Не исправляйте его шедевр. Что-то хотите дополнить и показать - покажите на своем рисунке (поделке). Чуть заскучал - сразу свернули работу, стали играть во что-то другое. Помогать, если только попросит. Сначала сам мастерит. Если не получается, предложить помощь. Захочет - помогите, не захочет - не лезьте. Но всегда должна быть ситуация успеха. Успех - главный двигатель любой деятельности. Поэтому задания нужно подбирать от простого к сложному и четко отслеживать, чтобы получалось.
10.10.2016
Дайте ему материал и садитесь рядом рисуйте/лепите что-то. Не заставляйте ребенка делать ЗАДАНИЕ. В этом возрасте для ребенка просто потискать пластилин, намазюкать цветные пятна уже полезно - он учится чувствовать руку, краски, разрабатывает мелкую моторику. Мой любит машинки, поэтому часто лепим их, точнее я лепила машинку, а он 1-2 колеса. В садике в этом возрасте они лепили колобков, снеговиков, колбаски, батон. Хорошо придумать игру (у меня с фантазией туго), покормить например кого-нибудь. А рисуем каждый свое, иногда прошу/предлагаю нарисовать что-то конкретное, но соглашается редко. Потом спрашиваю что-же он нарисовал (потому-что узнать самой что-это и сейчас еще не всегда возможно )) и, конечно, хвалю )).
08.10.2016
Самостоятельно лепить и красить начали после 5-ти лет. До этого в лепешку разбивалась - результат был нулевой. В 4 года перед Н.г. мишка приносил от Деда Мороза : песочные и пластилиновые картинки, аппликации, книги и т.д., и если не сделать задание, то наследующее утро носочек был пустым. Задания выполнял, но любовь к творчеству не проснулась. А в этом году, сам попросил достать книги Рони Орни и начал творить сказочный лес, практически каждый день что-то добавляет в него, то радугу, то зверюшку, выделили целую полку для шедевров.
07.10.2016
Здорово! Вы мама стоик- молодец! Я бы уже с ума сошла. Мне тут все рассказывают, что их дети умеют. Я понимаю, что мой совсем ничего не умеет. Может это все сказки?
07.10.2016
Меньше обращайте внимания на то, что пишут. Каждый ребенок гениален по своему - кто-то творчески, кто-то технарь, а для кого-то шарлотку испечь - раз плюнуть. Мы очень много читаем, но глядя на стопки (с мой рост) книг, якобы усвоенных за месяц, понимаешь, что в лучшем случае, детишкам по главе из каждой прочитано, а то и картинки рассматривали. А многие, хорошо рисующие, детишки в 5 лет считать не умеют и кроме Барто ничего слушать не могут. Есть исключения - раннее супер развитие, но задаешься вопросом «А где же детство». Всему свое время, не без нашего участия, и по таланту каждому природа выделила! Так что отстаньте от ребенка и с гордостью рассказывайте тем мамам, что вы книжки любите слушать,считать умеете и буквы знаете и ваш ребенок - технарь.Сынуля до 4 лет брезговал трогать пластилин и красками испачкаться боялся.
07.10.2016
У сына проявилась особая тяга к рисованию. Но не сразу, а когда мы купили ему свой стол со стульчиком и оставили на нём в стаканчике фломастеры и карандаши, бумагу, раскраски, краски. После этого он по нескольку раз в день сам стал туда садится и рисовать. До этого, если я не предложу порисовать - никогда не просил сам, даже часто отказывался. Ещё любит резать ножницами, начали лет с 2-х, поэтому сейчас ножницы тоже в открытом доступе, как пользоваться, что можно резать - знает. Лепить, клеить - категорически не любит. Можно попробовать развивающие тетради, Кумон например. Или немного подождать, у нас явный интерес к творчеству пришёл летом, получается нам было примерно 2,9.
07.10.2016
у нас и кумон и гекен и много-много всего прочего. но. мысль о свободном доступе - это я сегодня же сделаю.
07.10.2016
Я у нас тоже вся серия ккмонов 2-4 года. Если вырезать сыну нравится, то она была изрезана за пол месяца вся. А складывать картинки - ни в какую, до сих пор практически нетронутая. Рисовать тоже не сильно любит, и не сильно получается, что еще сильнее отбивает у него желание. Особенно заметно это на фоне других детей в саду. Мне вдвойне обидно, так как я всю шольную жизнь занималась рисованием. Вам могу посоветовать поводить на какие-то кружки или занятия. Просто развивашки, где они будут и рисовать, и лепить. Может, в группе детей он это будет охотнее делать. Плюс по педагогу вы посмотрите, как себя нужно вести, когда ребенок не хочет, или не получается у него.
07.10.2016
водила. сразу в три разных. но, если мой сын решил нет - значит нет
07.10.2016
У моего старшего еще всё это усугубилось, когда старшая сестра сказала ему, что он рисует ерунду некрасивую. А вот у нее красота! Он почти пол года наотрез отказывался рисовать. А когда я давала ему карандаши, начинал психовать и злиться. Я просто не трогала его. Потом потихоньку вернулось желание.
07.10.2016
я мама 6 мальчиков и никто из моих детей не отказывался от творчества. Мне кажется, в данном вопросе, не должно быть однообразия. Всё время надо пробовать разные средства и подходы к творческому процессу! Брать необычные предметы в качестве кистей или полотна. В общем идей масса. Если интересно, то загляните в мой плейлист необычного рисования. Возможно вашему малышу что-то захочется повторить вместе с вами! https://www.youtube.com/playlist?list=PLwMRKPHVFAENveTlmD0LdPaE92OgN9v7V
07.10.2016
Я в этом, простите за нескромность, продвинутая мама. Я что-только не предлагаю, что только не придумываю. я столько информации на эту тему читаю, смотрю и отслеживаю, что однообразие это не про нас.
07.10.2016
тогда терпения и пусть ваши семена творчества прорастут !
07.10.2016
Посмотрела ваш ролик,очень здорово)
07.10.2016
спасибо!)
07.10.2016
можно начать с рисование пальцами,показать,как интересно смешиваются цвета. Собрать на улице каштаны и прилепить их на белые ножки из пластилина,получатся грибочки))Начать с простого.Еще отличная замануха-это приготовить какуюнибудь поделку бабушке или дедушке.
07.10.2016
это все мы делаем. проблем в разнообразии и фантазии нет.
07.10.2016
Часами в таком возрасте точно никакой ребенок сидеть не будет. Нарисует картинку и побежал. Или одну фигурку слепит, остальной пластилин на полу, на игрушках)) зря переживаете. Делайте то, что ребенку нравится. Читайте. Периодически предлагайте пластилин или краски. И лучше вместе лепить, может сказку сочинить и слепить или нарисовать героев. Потом поиграть ими.
07.10.2016
А как конкретно себя ведёте вы?вы разложили краски/пластилин и посадили его рядом и что?как это происходит?
07.10.2016
мне кажется. что я наоборот не даю самостоятельности. я всегда принимаю живое участие во всем, что делает он.
07.10.2016
Ну а конкретно как вы делаете?сами рисуете или его прочите нарисовать?
07.10.2016
А вы не завидуйте.Знаем мы,как у других клеят и лепят)))))Причем сами бабушки и родители. Лучший вариант это сесть самой и начать лепить,рисовать.Вот тогда ваш ребенок проявит интерес. Я вот бывало рисовала,сын это видел.И теперь,когда он мне приносит свои шедевры,я в шоке.Заставлять детей творить нельзя.Ну это всеравно,что вас попросить танцевать,когда настроения нет. Просто пусть будет пластилин,бумага и карандаши в доступе,чтобы он сам мог пойти и что-то нарисовать,пусть даже просто почиркать.
07.10.2016
спасибо за конструктивный ответ
07.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Карнавальный костюм из англии паучок леггинсы шапочка и паучок с двигающимися глазками Осеннее творчество