ТН с "Умницей". "Добрый доктор Айболит". День 2
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 2.
1.Утренняя зарядка "Профессии".
Много на свете профессий у нас
О них поговорим сейчас
Вот швея рубашки шьет
Повар варит нам компот
Самолет ведет пилот
На посадку и на взлет
Доктор ставит нам уколы
И охранник есть у школы
Что профессию иметь
Надо много знать уметь
Хорошо дружок учись и конечно не ленись!
2. Д/И «Собери чемоданчик доктора»
Вырежьте из журналов картинки с изображением лекарств, градусника, фонендоскопа и прочих инструментов врача, перемешайте картинки с любыми изображениями. Вырежьте из плотного картона контур чемоданчика и нарисуйте красный крест. предложите ребёнку приклеивать картинки на чемоданчик только те, которые понадобятся врачу.
3. Игра для развития речи. Бросайте ребёнку мяч, называя инструменты врача, а дети кидают его обратно мне и называют, что с ним делают
Шприцом (делают уколы)
Градусником (измеряют температуру)
Бинтом (перевязывают)
Фонендоскопом (прослушивают биение сердца)
Ватой (смазывают царапины)
Ложечкой (смотрят горло)
4.Соберите для ребёнка чемоданчик доктора, положите:
-бинт,
-лейкопластырь,
-шприц (без иголки),
-пипетка,
-груша медицинская,
-блокнот, для записи рецептов,
- рентгены ненужные.
Сложите все медикаменты в пустую коробку из под обуви.
5. Производим игрушечные таблетки.
Возьмите пустую упаковку из-под таблеток (можно купить недорогие витаминки и переложить их или провести ревизию лекарств на срок годности).
Очистите заднюю сторону от фольги.
Заполните ячейки разноцветными шариками пластилина, плотно их вдавите.
6. Физминутка:
И пришла к Айболиту лиса: (шагают)
"Ой, меня укусила оса!" (руки вверх)
И пришел к Айболиту барбос: (шагают)
"Меня курица клюнула в нос" (наклон вперед)
Всех излечит, исцелит (делают наклоны
Добрый доктор Айболит! влево, вправо).
Вырежьте изображение лисы, нарисуйте укусы осы( красные круги) предложите ребёнку вылечить лисичку, приклеивая лейкопластырь, либо вату на место укусов.
1.Утренняя зарядка "Профессии".
Много на свете профессий у нас
О них поговорим сейчас
Вот швея рубашки шьет
Повар варит нам компот
Самолет ведет пилот
На посадку и на взлет
Доктор ставит нам уколы
И охранник есть у школы
Что профессию иметь
Надо много знать уметь
Хорошо дружок учись и конечно не ленись!
2. Д/И «Собери чемоданчик доктора»
Вырежьте из журналов картинки с изображением лекарств, градусника, фонендоскопа и прочих инструментов врача, перемешайте картинки с любыми изображениями. Вырежьте из плотного картона контур чемоданчика и нарисуйте красный крест. предложите ребёнку приклеивать картинки на чемоданчик только те, которые понадобятся врачу.
3. Игра для развития речи. Бросайте ребёнку мяч, называя инструменты врача, а дети кидают его обратно мне и называют, что с ним делают
Шприцом (делают уколы)
Градусником (измеряют температуру)
Бинтом (перевязывают)
Фонендоскопом (прослушивают биение сердца)
Ватой (смазывают царапины)
Ложечкой (смотрят горло)
4.Соберите для ребёнка чемоданчик доктора, положите:
-бинт,
-лейкопластырь,
-шприц (без иголки),
-пипетка,
-груша медицинская,
-блокнот, для записи рецептов,
- рентгены ненужные.
Сложите все медикаменты в пустую коробку из под обуви.
5. Производим игрушечные таблетки.
Возьмите пустую упаковку из-под таблеток (можно купить недорогие витаминки и переложить их или провести ревизию лекарств на срок годности).
Очистите заднюю сторону от фольги.
Заполните ячейки разноцветными шариками пластилина, плотно их вдавите.
6. Физминутка:
И пришла к Айболиту лиса: (шагают)
"Ой, меня укусила оса!" (руки вверх)
И пришел к Айболиту барбос: (шагают)
"Меня курица клюнула в нос" (наклон вперед)
Всех излечит, исцелит (делают наклоны
Добрый доктор Айболит! влево, вправо).
Вырежьте изображение лисы, нарисуйте укусы осы( красные круги) предложите ребёнку вылечить лисичку, приклеивая лейкопластырь, либо вату на место укусов.