ТН с "Умницей". "Добрый доктор Айболит". День 3
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3.
1. Выполните пальчиковую игру, используя су-джок:
Наша кукла заболела,
Ничего весь день не ела.
Добрый доктор Айболит
К нам по улице бежит.
Доктор куколке кладет
Руки на спину и ждет.
Кукла чувствует тепло
И у куклы все прошло.
Доктор две руки кладет
Ей на голову и ждет.
Кукла чувствует тепло
И у куклы все прошло.
Гладит спинку: Молодец,
Ты здорова, наконец.
Машет куколке рукой
И идет к себе домой.
2.Предложите ребёнку стать стоматологом на целый день.
Нарисуйте на листе бумаги контур зубов, закрасьте в некоторых местах простым карандашом, а ребёнка попросите ластиком почистить зубки.
Можно закрасить зубки белой краской или настоящей зубной пастой и ненужной щёткой.
3. Расскажите ребёнку о пользе зубной пасты и проведите эксперимент:
Понадобятся яйцо и уксус, а еще зубная паста. Половину яйца намажьте зубной пастой и погрузили в стакан с 9% уксусом. Оставьте на 12 часов. По истечении времени увидите, что скорлупа под слоем зубной пасты немного разрыхлится, при этом половинка не покрытая зубной пастой совсем лишится скорлупы.
4. Разгадайте загадку:
Бормашины слышен звук -
Снова кто-то лечит зуб.
Хоть процесс леченья долог,
Боль облегчит. (стоматолог)
Составляем слово "стоматолог" из кубиков "Читаю легко"
5. Прочитайте стихотворение:
Поспеши себя избавить
От налёта на зубах.
Это так легко исправить,
Если щётка есть в руках.
Три минуты ровным счётом
Чисти сверху и с боков,
Изнутри борись с налётом-
Злым врагом твоих зубов.
А закончена работа-
Полощи водой - тогда
От противного налёта
Не останется следа!
1. Выполните пальчиковую игру, используя су-джок:
Наша кукла заболела,
Ничего весь день не ела.
Добрый доктор Айболит
К нам по улице бежит.
Доктор куколке кладет
Руки на спину и ждет.
Кукла чувствует тепло
И у куклы все прошло.
Доктор две руки кладет
Ей на голову и ждет.
Кукла чувствует тепло
И у куклы все прошло.
Гладит спинку: Молодец,
Ты здорова, наконец.
Машет куколке рукой
И идет к себе домой.
2.Предложите ребёнку стать стоматологом на целый день.
Нарисуйте на листе бумаги контур зубов, закрасьте в некоторых местах простым карандашом, а ребёнка попросите ластиком почистить зубки.
Можно закрасить зубки белой краской или настоящей зубной пастой и ненужной щёткой.
3. Расскажите ребёнку о пользе зубной пасты и проведите эксперимент:
Понадобятся яйцо и уксус, а еще зубная паста. Половину яйца намажьте зубной пастой и погрузили в стакан с 9% уксусом. Оставьте на 12 часов. По истечении времени увидите, что скорлупа под слоем зубной пасты немного разрыхлится, при этом половинка не покрытая зубной пастой совсем лишится скорлупы.
4. Разгадайте загадку:
Бормашины слышен звук -
Снова кто-то лечит зуб.
Хоть процесс леченья долог,
Боль облегчит. (стоматолог)
Составляем слово "стоматолог" из кубиков "Читаю легко"
5. Прочитайте стихотворение:
Поспеши себя избавить
От налёта на зубах.
Это так легко исправить,
Если щётка есть в руках.
Три минуты ровным счётом
Чисти сверху и с боков,
Изнутри борись с налётом-
Злым врагом твоих зубов.
А закончена работа-
Полощи водой - тогда
От противного налёта
Не останется следа!