ТН c "Умницей". "Добрый доктор Айболит". День 4
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)ТН "Добрый доктор Айболит"
1. Выполняем утреннюю зарядку:
Моем шею, моем уши.
Вытираем их посуше.
(дети ладонями трут шею и уши )
Чистота всего дороже.
(грозят правым и левым пальчиками )
Мы и зубы чистим тоже.
(имитируют движениями чистку зубов вправо-влево)
Порошком, порошком.
(пальцы складывают в щепоть и посыпают правой рукой , левой рукой)
Раз, два, три-
(трижды хлопают в ладоши)
Зубы щеткой чище три.
(имитируют движениями чистку зубов в направлении сверху вниз)
2. Предложите ребёнку стать окулистом.
Для этого нарисуйте на ватмане рисунки разного размера, приклейте плакат на дверь или стену, на расстоянии 5-7 метров поставьте стул. Приглашайте разных пациентов и проверяйте зрение. Предложите ребёнку записывать результат в медицинскую книжку каждого пациента. медкнижку можно сделать из блокнотика,
3. Научите маленького окулиста делать гимнастику для глаз.
Мы гимнастику для глаз
Выполняем каждый раз.
Вправо, влево, кругом, вниз,
Повторить ты не ленись.
Укрепляем мышцы глаза.
Видеть лучше будем сразу.
4. Выполните задание из приложения.
5. Проведите беседу «Как нужно себя вести, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм?»
(чистить зубы, мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета, мыть овощи и фрукты, мыть предметы, упавшие на пол, убирать в квартире, не брать в рот травинок и иных предметов, находящихся на улице, не гладить незнакомых животных и т. д.)
