ТН с "Умницей". "В магазине". День 3.
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)День 3.
1. Утренняя зарядка:
Мы пойдём с тобой
В магазин обувной.
Купим чешки для зарядки,
Сапоги, - копать чтоб грядки,
Валенки - не замерзать,
Туфли, чтобы танцевать.
2. Послушайте и отгадайте загадку
Нужно хлеба нам купить
Иль подарок подарить -
Сумку мы скорей берём
И на улицу идём.
Там проходим вдоль витрин
И заходим в … (магазин).
3. Развитие речи.
Хлеб, бананы, молоко, макароны, печенье - всё это как мы назовём одним словом? (продукты). Какой магазин, если в нём продаются продукты питания? (продуктовый));
Куртка, носки, платье - что это всё? (одежда). ЗКакой магазин, если в нём продаётся одежда? (магазин одежды). Какая ещё одежда в нём может продаваться? (дети перечисляют)
Диван, кровать, стол - одним словом….(мебель);… (мебельный). Какая ещё мебель в нём может продаваться? (перечисляют)
Сапоги, валенки, ботинки -….(обувь);… (обувной) Какая ещё обувь в нём может продаваться?
Молоток, топор, плоскозубцы -? (рабочие инструменты (магазин рабочих инструментов…
Орхидея, роза, декабрист-? (цветы… (цветочный…
4. Игра «Разложи покупки»
Сложите в один пакет разные "товары": продукты, одежду, бытовые приборы. Сделайте таблички с названиями категории, предложите ребёнку раскладывать предметы напротив табличек.
5. Предложите ребёнку придумать и создать товары для своего собственного магазина, к примеру:
магазин обоев - дети заранее рисуют на листах бумаги узоры;
кондитерская - детям необходимо налепить из солёного теста или пластилина пирожки, тортики и кексы;
магазин одежды - вырезать из цветной бумаги контуры одеждыи т.д.
Помогите ребёнку оформить вывеску для маг чтобы она была яркая, запоминающаяся.
6. Физминутка «Покупаем продукты».
Сумку в руки мы берем, (Наклоняются и берут воображаемую сумку)
В магазин с тобой идем. (Шагают на месте)
В магазине же на полках (Поднимают руки вверх)
Не шарфы и не футболки. (Вертят головой)
Вкусно пахнет здесь всегда, (Дыхательное упражнение)
В доме - вкусная еда. ("Дом" над головой)
1. Утренняя зарядка:
Мы пойдём с тобой
В магазин обувной.
Купим чешки для зарядки,
Сапоги, - копать чтоб грядки,
Валенки - не замерзать,
Туфли, чтобы танцевать.
2. Послушайте и отгадайте загадку
Нужно хлеба нам купить
Иль подарок подарить -
Сумку мы скорей берём
И на улицу идём.
Там проходим вдоль витрин
И заходим в … (магазин).
3. Развитие речи.
Хлеб, бананы, молоко, макароны, печенье - всё это как мы назовём одним словом? (продукты). Какой магазин, если в нём продаются продукты питания? (продуктовый));
Куртка, носки, платье - что это всё? (одежда). ЗКакой магазин, если в нём продаётся одежда? (магазин одежды). Какая ещё одежда в нём может продаваться? (дети перечисляют)
Диван, кровать, стол - одним словом….(мебель);… (мебельный). Какая ещё мебель в нём может продаваться? (перечисляют)
Сапоги, валенки, ботинки -….(обувь);… (обувной) Какая ещё обувь в нём может продаваться?
Молоток, топор, плоскозубцы -? (рабочие инструменты (магазин рабочих инструментов…
Орхидея, роза, декабрист-? (цветы… (цветочный…
4. Игра «Разложи покупки»
Сложите в один пакет разные "товары": продукты, одежду, бытовые приборы. Сделайте таблички с названиями категории, предложите ребёнку раскладывать предметы напротив табличек.
5. Предложите ребёнку придумать и создать товары для своего собственного магазина, к примеру:
магазин обоев - дети заранее рисуют на листах бумаги узоры;
кондитерская - детям необходимо налепить из солёного теста или пластилина пирожки, тортики и кексы;
магазин одежды - вырезать из цветной бумаги контуры одеждыи т.д.
Помогите ребёнку оформить вывеску для маг чтобы она была яркая, запоминающаяся.
6. Физминутка «Покупаем продукты».
Сумку в руки мы берем, (Наклоняются и берут воображаемую сумку)
В магазин с тобой идем. (Шагают на месте)
В магазине же на полках (Поднимают руки вверх)
Не шарфы и не футболки. (Вертят головой)
Вкусно пахнет здесь всегда, (Дыхательное упражнение)
В доме - вкусная еда. ("Дом" над головой)