ТН Мир живой и неживой природы. Рукотворный мир ТД Мир Растений
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Утром полили и рассмотрели домашние цветы: листья, стебель, корень, цветок, побег. Проговорила, что для чего нужно в простой форме: корнями цветочек пьёт водичку из земли, листочками кушает солнечный свет, цветы превращаются в семена.

Быстренько от руки нарисовала сказку, как семечко посадили. Ему надоело в темноте лежать и стало оно к солнышку тянуться. А чтобы не упасть, уцепилось за землю корешками. И дождик росточек поливал, и солнышко пригревало. Прилетела однажды бабочка и захотела с росточком подружится, обрадовался он и расцвел. Однажды цветочек проснулся, смотрит, а он белый белый. Подул ветер и разлетелся наш цветочек парашютиками семечками. И каждое семечко выросло в новый цветок.
Захотелось и нам свое семечко посадить. Взяли вместо почвы вату, пинцетом положили на ватные постельки фасолинки и полили водичкой из спринцовочки.

Поиграли в семечко, а-ля мягкая школа. Алиса села на корточки и представила себя семечком, я обняла ее(землей присыпала). А потом она пыталась прорасти сквозь толщу земли. Выросла и расцвела.
На прогулке варили суп из снежных овощей в нарисованной кастрюле и повторяли понятие овощи и фрукты. Пока ходили, поиграли в речевую игру. Я называла понятие, например цветы и мы вместе вспоминали, что в него входит и рисовали веточкой на снегу.
После дневного сна сели в паровозик и под веселую музыку поехали. Первая станция. "Смотри как много деревьев! А какие все разные! Как ты думаешь, как называется эта станция?" Набросали по очереди несколько вариантов: Лесная, Древесная, Древенная и т.п. Поизображали телом разные деревья. Поехали дальше! Следующая станция со множеством кустов. Тоже посочиняли названия, пособирали с кустов ягоды и орехи. На третьей станции было море прекрасных цветов. Из собранного букета, сплели куклам венки. (прикалывали цветки на булавки). Пока собирали, подобрали эпитеты к слову цветок: волшебный, дивный, ароматный, красивый, удивительный, чистый, чудесный, чудный, яркий

В конце путешествия, решили его нарисовать. Ветки выдували трубочкой, листочки рисовали помпоном и ватными палочками.

Вечером играли в Петю и Потапа. Почему то с миром растений у меня с ассоциировалась эта книга.
Залезали на дерево (спорткомплекс), прячась от злого охотника, собирали малину с куста, в речке купались. Встретили проказливого олененка, который хотел растоптать цветы. Объяснили, что они живые и заодно подумали что еще бывает живым и чем живое от неживого отличается. Зарисовали пиктограммами: дышит, питается, движется, растет и развивается, рождается и умирает.

На ночь прочли сонную сказку Волшебный лес Марии Шкуриной

Быстренько от руки нарисовала сказку, как семечко посадили. Ему надоело в темноте лежать и стало оно к солнышку тянуться. А чтобы не упасть, уцепилось за землю корешками. И дождик росточек поливал, и солнышко пригревало. Прилетела однажды бабочка и захотела с росточком подружится, обрадовался он и расцвел. Однажды цветочек проснулся, смотрит, а он белый белый. Подул ветер и разлетелся наш цветочек парашютиками семечками. И каждое семечко выросло в новый цветок.
Захотелось и нам свое семечко посадить. Взяли вместо почвы вату, пинцетом положили на ватные постельки фасолинки и полили водичкой из спринцовочки.

Поиграли в семечко, а-ля мягкая школа. Алиса села на корточки и представила себя семечком, я обняла ее(землей присыпала). А потом она пыталась прорасти сквозь толщу земли. Выросла и расцвела.
На прогулке варили суп из снежных овощей в нарисованной кастрюле и повторяли понятие овощи и фрукты. Пока ходили, поиграли в речевую игру. Я называла понятие, например цветы и мы вместе вспоминали, что в него входит и рисовали веточкой на снегу.
После дневного сна сели в паровозик и под веселую музыку поехали. Первая станция. "Смотри как много деревьев! А какие все разные! Как ты думаешь, как называется эта станция?" Набросали по очереди несколько вариантов: Лесная, Древесная, Древенная и т.п. Поизображали телом разные деревья. Поехали дальше! Следующая станция со множеством кустов. Тоже посочиняли названия, пособирали с кустов ягоды и орехи. На третьей станции было море прекрасных цветов. Из собранного букета, сплели куклам венки. (прикалывали цветки на булавки). Пока собирали, подобрали эпитеты к слову цветок: волшебный, дивный, ароматный, красивый, удивительный, чистый, чудесный, чудный, яркий

В конце путешествия, решили его нарисовать. Ветки выдували трубочкой, листочки рисовали помпоном и ватными палочками.

Вечером играли в Петю и Потапа. Почему то с миром растений у меня с ассоциировалась эта книга.
Залезали на дерево (спорткомплекс), прячась от злого охотника, собирали малину с куста, в речке купались. Встретили проказливого олененка, который хотел растоптать цветы. Объяснили, что они живые и заодно подумали что еще бывает живым и чем живое от неживого отличается. Зарисовали пиктограммами: дышит, питается, движется, растет и развивается, рождается и умирает.
На ночь прочли сонную сказку Волшебный лес Марии Шкуриной