Дети в приоритете
Эмоциональное развитиеНа Руси до 5 лет ребенка не наказывали: считалось, что он еще "не вошел в разум". Мне так понравилось это выражение 😃 И идея!Она перекликается и с японским подходом к воспитанию, и с тем, что говорит теория привязанности.
💫
❗️Только в промежутке между 5 и 7 годами дети становятся более-менее способны делать выводы, учиться на ошибках и контролировать свое поведение.
💫
👻До этого они не прогнозируют ситуацию, ведут себя несдержанно и бездумно. Они не в состоянии взглянуть на себя со стороны, вовремя остановиться и понять, что делают что-то не то. Они остро реагируют, если раздражаются: чуть что поднимают крик или в порыве чувств кидаются в драку. Они нелогичны, непоследовательны и совсем не терпеливы. Они не думают о других и ведут себя бессовестно.
💫
❗️И это абсолютно нормально!
Наказывать ребенка за то, что он в первые годы жизни не справляется с собой так же глупо, как наказывать его за то, что он не жует твердую пищу с рождения или не способен в 2 месяца вскочить и побежать. А самое главное - наказанием никак не ускорить процесс созревания, а вот притормозить - запросто.
💫
Как жалко, что не все взрослые это понимают 😔
💫
❓А вы требуете от ребенка что-нибудь не по возрасту? Признавайтесь 😄
Текст взял из акаунта в Инстаграмм @deti_v_prioritete 