ТЗ "Черно-белый цвет"
Все о развивающих игрушках, пособиях и книгах (обзоры, рекомендации,хвастики, ссылки)Поиграли на этой недельке с чёрно-белый гаммой. Сынок спит все меньше, все чаще на руках. Поэтому в основном наши занятия проходят так: я рассказываю, что нужно делать, а Слава самостоятельно все выполняет.
Начали с игр по чёрно-белому альбому из . Выполнили все задания из альбома, поиграли с карточками-оттенками и трафаретами.

Достали карточки тему «Марки машин». Дочка сначала из общей массы выбирала только черные и белые авто, а потом расставляли их по рядам. Посчитали сколько всего машин на нашей стоянке, сравнили, машин какого цвета больше..
На прогулке обсуждали, что бывает белого, а что черного цветов. Искали белые и черные предметы.
Много занимались творчеством. Сделали чёрно-белых улиток из макарон-ракушек и пластилина, поиграли с ними.
На листах «Мои первые шедевры» нарисовали пятна далматинцу, полоски на хвостах-лемурам, ветки-березам. Сделали аппликацию «одуванчик».


Понравилось рисовать штампами: штамповали через салфетку, разглядывали узор. Ещё штамповали редиской- пытались сделать черных и белых мышек)

Поиграли с . Разбирали понятия «больше» и «меньше», сравнивали, считали..

Были в гостях у бабушки - познакомились с шахматами. Учились расставлять фигуры: малышка никак не могла понять, почему белые шахматы тоже стоят на черных квадратах, а не на белых даже доказывала мне, что это неправильно!))
Начали с игр по чёрно-белому альбому из . Выполнили все задания из альбома, поиграли с карточками-оттенками и трафаретами.

Достали карточки тему «Марки машин». Дочка сначала из общей массы выбирала только черные и белые авто, а потом расставляли их по рядам. Посчитали сколько всего машин на нашей стоянке, сравнили, машин какого цвета больше..

На прогулке обсуждали, что бывает белого, а что черного цветов. Искали белые и черные предметы.
Много занимались творчеством. Сделали чёрно-белых улиток из макарон-ракушек и пластилина, поиграли с ними.
На листах «Мои первые шедевры» нарисовали пятна далматинцу, полоски на хвостах-лемурам, ветки-березам. Сделали аппликацию «одуванчик».


Понравилось рисовать штампами: штамповали через салфетку, разглядывали узор. Ещё штамповали редиской- пытались сделать черных и белых мышек)

Поиграли с . Разбирали понятия «больше» и «меньше», сравнивали, считали..

Были в гостях у бабушки - познакомились с шахматами. Учились расставлять фигуры: малышка никак не могла понять, почему белые шахматы тоже стоят на черных квадратах, а не на белых даже доказывала мне, что это неправильно!))
