Чтение по кубикам Зайцева...

Мы начали около двух лет. Развесили заламинированные таблицы в комнате и начали. У нас категорически не пошли пропевки с диска. Поэтому мы просто-напросто показывали кубики на таблице, потом дочь искала такой кубик и получались слова. Примерно через месяц она стала писать - для меня это был шок, я не ожидала такого результата. И занятия приостановила...
03.11.2009
А почему приостановила?А ей было интересно искать кубики или вы как-то это обыгрывали?Моей совсем они не интересны...А как сейчас у вас обстоят дела с чтением?
04.12.2009
Приостановила потому, что ребенок в 1,8 писал ручкой слова, да ладно бы мама и папа - вроде простые, а она: лопата, дерево, дед мороз и все в таком духе. Еще причина была: не хочу вундеркинда - хотела просто научить читать, а вот это как раз и не выходило. Занимались в произвольном порядке: развесила таблицы, под них кубики складывала, указкой показывала по таблицам, а дочь искала и строила слова. Имя, мама и папа в два дня освоили. У нас категорически на том этапе не пошли попевки складов. Мы диск не заводили в принципе. Где-то пол-года был перерыв. Потом дочь про них вспомнила и стали заниматься изредка. Опять же: она выбирает слово, я ей показываю указкой - она несет кубики и строит слово. Или наоборот: она указкой пытается показывать (я её чаще поправляю), а я строю слова. Больше никак не играли. Потом процесс приостановился по её инициативе (это года в 3,5). К этому моменту она у меня могла читать некоторые названия на улице (цветы, перекресток, спорт и еще несколько в основном названий магазинов). Потом сама себе придумала игру: она называет слово, я его пишу на листочке ручкой, а она повторяет... А сейчас мы ходим на подготовку к школе и я не хочу своими методами вмешиваться в учебный процесс. Пусть её учат так как надо, а я не хочу ей в голове создавать двойственные понятия. Школа довольно продвинутая и думаю научат её там отлично. Если будут учить по Зайцеву (никак не узнаю) дома буду с ней заниматься, а если там другая методика - пока подожду.
04.12.2009
Да, срок сообщения уже истек, но я просто не могу не высказаться. ВЫ ЭТО ВСЁ СЕРЬЕЗНО НАПИСАЛИ? Как можно не дать развиваться биологическому виду так, как он должен, как он может развиваться, а ДОБРОВОЛЬНО отдать на "воспитание" системы, сделать из него, грубо говоря, раба, удобного для системы....??? У вас явно чудо ребенок, а вы решили в корне обрубить всё. Ваше право конечно, жаль, что мнение ребенка у нас привыкли учитывать ой как не скоро. "я не хочу своими методами вмешиваться в учебный процесс" - скорее всего "я не хочу брать ответственность за то, чему научится мой ребенок" Искренне надеюсь, в итоге за 2 года у вас получилось не то, что вы написали =)
05.12.2011
Ален, прежде чем делать скоропольтельные выводы, вы бы лучше задумались или прочитали внимательно то, что написала я..... Я тот редкий экземпляр, который во главу угла ставит только интересы ребенка. В жизни моего ребенка как раз нет системы, которая бы делала из неё раба: мы ни разу не ходили в сад и живем и развиваемся так, как нравится моей дочери. Заниматься она ходит в одну из десяти лучших школ Москвы, и коль скоро в четыре года учили читать слитно, то я со своими слогами была бы явно лишней, и мне легче и дочери легче, когда обучение идет в едином ключе. И ваши выводы не верны до такой степени, что у меня нет слов...... Вы зацепились за два слова и упустили суть.... Жаль!
05.12.2011
Да всё я правильно поняла. Т.к. прочла именно то, что вы написали - как можно понять "не хочу вундеркинда" не так? Вы не писали в предыдущем сообщении о какой-то спец. школе - я не привыкла читать между строк и додумывать, что же имелось ввиду. И вывод делаю именно из слов написанных. А вот в чём интересно редкость вашего экземпляра, я не поняла - по-моему большая половина матерей ставят во главу угла интересы своего ребенка. На этом можно и закончить. Тем более, как мы уже выяснили, я не так вас поняла.
05.12.2011
Настя,у меня вопросик-а где вы размещали все эти кубики? их же так много....
01.03.2010
На самом деле самих кубиков не так много (я заказывала уже собранные - их доставили в коробке 20*30 см - не сказать, что коробка большая), а вот с таблицами были проблемы!! Их повесить в доме оказалось совершенно некуда... Пришлось ламинировать и изобретать велосипед....
02.03.2010
общее о методике Игра "Паровозик" и Кубики Зайцева